Перейти к содержанию

Подвеска ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Съездил на диагностику, мне сказали менять всю подвеску.

Все верхние рычаги

Все нижние шаровые

Все рулевые тяги

Подвесной

Замена 2 сальников редуктора ( пер. и зад.)

Какую то зад. развалочную тягу

Да и думаю все резинки поменять сразу.

Подскажите, где можно найти номера этих деталей, и какой фирмы лучше брать?

Аморты вроде живые.

Заранее благодарю.

а где тебе столько всего приговорили? просто,я бы еще перепроверил, т.к. если посчитаь стоимость запчастей и работ, ты ах....ешь

Опубликовано

Доброго времени суток!

Съездил на диагностику, мне сказали менять всю подвеску.

Все верхние рычаги

Все нижние шаровые

Все рулевые тяги

Подвесной

Замена 2 сальников редуктора ( пер. и зад.)

Какую то зад. развалочную тягу

Да и думаю все резинки поменять сразу.

Подскажите, где можно найти номера этих деталей, и какой фирмы лучше брать?

Аморты вроде живые.

Заранее благодарю.

так не бывает, меняй диагностов. А если подтвердится, то бери рычаги б/у на разборе, но только разумеется смотри что б живые или востанавливай свои, все остальное бюджетно. Цены на запчасти смотри, как выше написали в Exist по своему vin номеру. Все что я написал актуально если у тебя денег не как у дурака фантиков.
Опубликовано

Денег насчитали около 30т работа и 45т запчасти, но там без одного рычага и шаравой.

Денег много не бывает, но делать надо

Опубликовано

Стоимость работ по-моему завышена....

по нижним передним рычагам- что с ними? если шаровые, то они отдельно меняются... если сайленты - тоже самое.... сами рычаги могут быть под замену лишь в случае, что только гнутые, ИМХО.... т.е. нужна более точная дефектовка...

По задним нижним рычагам - если не изношены посадочные стоек стабилизатора - тоже самое, что и с передними...

Верхние рычаги - тут замена конечно, но есть неоригинал, например лемфердер...

рулевые тяги и наконечники - тоже лемфердер можно...

По лемфердеру: заказывать запчасти нужно только, если в конце кода детали цифры 01 (это производство германия)

  • + 1
Опубликовано

очень граммотно объяснил +1

Опубликовано

На верхних, передних и задних рычагах, только шаровые накрылись.

На нижних, передних и задних рычагах, также только шаровые.

Но у меня под замену только по одной шаровой, спереди и с заде, но в моем понимании лучше заменить остальные, что бы потом туда не лазить еще раз, тоже самое, и с верхними шаровыми, только перед полностью менять.

Рулевые наконечники под замену все.

Подвесной, сразу по замену.

Резинки менять все, что бы лишней раз туда не лазить.

Сальники я бы тоже заменил все, все равно всю подвеску снимать, доступ к редуктору будет, за одно и масло заменю.

Развальные тяги тоже менять две сразу.

Мне многие говорят, что можно поставить восстановленные верхние рычаги, но сколько они смогут проходить?

Цена мне нравиться больше от 600 до 800р за рычаг, но они забирают мои, а отдают чужие, хотя против стоимости новых, которые можно купить от 3700р за шт.

Зато после замены я буду знать, что в ближайшее время я туда не полезу.

Насчет точной диагностики, у шаровых хороший люфт, лично проверенно, да и резину кушает.

Насчет стоимости работ, там с одной стороны дорога, просто часть этой работы можно сделать самому.

Опубликовано

ремонт в 600-800 рублей за шар в рычаге, это какое-то наебал...о уверен, не может такая работа стоить столько. У нас клубень ремонтирует и делает хорошо, но стоимость 2500.

Да и вообще, тебе решать, но я бы лучше купил бы сваг и поставил новые, Тимоха 55 ездит уже года 2 и все пучком.

Опубликовано

ремонт в 600-800 рублей за шар в рычаге, это какое-то наебал...о уверен, не может такая работа стоить столько. У нас клубень ремонтирует и делает хорошо, но стоимость 2500.

Да и вообще, тебе решать, но я бы лучше купил бы сваг и поставил новые, Тимоха 55 ездит уже года 2 и все пучком.

А контакт можно узнать?

Опубликовано

Andrew на аватарке грузин пальцем грозит, но он находится в раменском. Но ты можешь, хотя бы поговорить с ним http://forum.ml-club.ru/user/1020-andrew/

Опубликовано

Andrew на аватарке грузин пальцем грозит, но он находится в раменском. Но ты можешь, хотя бы поговорить с ним http://forum.ml-club...er/1020-andrew/

Спасибо.

Опубликовано

Миха, это не грузин, а армянин, Фрунзик Мкртчан.

Евгений, если честно люди ездят на восстановленых и отлично все.

У меня все стоит новое в ходовке, вся подвеска лемфердер, кроме верхних задних рычагов, тут стоит сваг.

У меня нареканий нет, однако рычаг лемфердер и сваг стоит порядка 5000 рублей, Андрей тебе сделает из твоего старого рычага за полцены новый и тут можно рискнуть, особенно если объем работ большой как у тебя.

Я же менял все плавно, растянув почти на 3 года.

Опубликовано

Andrew на аватарке грузин пальцем грозит, но он находится в раменском. Но ты можешь, хотя бы поговорить с ним http://forum.ml-club...er/1020-andrew/

Не грузин,а армянин.Ф.Мкртчан,великий актер....."...я такой непрьязнь эспитываль к этат патэрпэвьщи,што дажэ кюшьат нэ магу!!!"

Блин,опередил)))))

Опубликовано

Миха, это не грузин, а армянин, Фрунзик Мкртчан.

Евгений, если честно люди ездят на восстановленых и отлично все.

У меня все стоит новое в ходовке, вся подвеска лемфердер, кроме верхних задних рычагов, тут стоит сваг.

У меня нареканий нет, однако рычаг лемфердер и сваг стоит порядка 5000 рублей, Андрей тебе сделает из твоего старого рычага за полцены новый и тут можно рискнуть, особенно если объем работ большой как у тебя.

Я же менял все плавно, растянув почти на 3 года.

Я понимаю что может ничего страшного, и цена нормальная, но мне негде оставить авто без рычагов, а если делать через, то тогда они не сделают все.

У меня есть свой мастер по совместительству друг, с которым мы уже долго работаем и ему я доверяю, на днях поеду к нему на диагностику, вот и посмотрим, что нужно менять. Растягивать ремонт не хотелось бы, цены хоть и кусаются, но восстановленные страшно.

Опубликовано

Жень, да цены кусаются, но не сильно, уверяю, на любой современное ведро с болтами рычаг стоит как на наши МЛ.

просто запустили машину и вложения большие.

Опубликовано

Жень, да цены кусаются, но не сильно, уверяю, на любой современное ведро с болтами рычаг стоит как на наши МЛ.

просто запустили машину и вложения большие.

Я когда брал ее я и рассчитывал на вложения.

Ценник меня особа не пугает, я с одной стороны рад, что подвеску все перетряхнут.

Опубликовано

вот коогда с другом еще раз посмотришь, тогда и будешь решать окончательно

Опубликовано

Подскажите кто ни будь ставил себе зап.части фирмы Schneider. http://schnieder-autotech.de

Цены крайне гуманные (что и смущает). По отзывам тоже все довольны.

Опубликовано

знаю только Шнайдер электрик )))

ценник какой на рычаги, шаровые и рулевое?

чую сами не производят, просто фасуют, т.к. чо-то у них все позиции в прайсе, а так не бывает.

  • + 1
Опубликовано

Кто сталкивался с проблемой? У меня авто полтора года. За это время 7 раз выкручивались болты крепления амортизаторов передних из рычага. И мазали герметиком и клееем спец для резьбы. Все равно через какоето время аморт то с одной то с др стороны вываливался. Закончилос тем что обломало болт((( Чувствую замена рычага гемор еще тот - он уходит в ресоры или типо того - их откручивать опасно? Если сталкивались что делать в таком случае - может я чего не понимаю - Как может сломать такой болт но не раскрошить амортик.

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

я слышал мнение, что просели торсионы, поэтому болты ломает.

а выкрутился болт - это первый раз слышу

вот у меня просто болт не докрутили, сорвали резьбу - это было.

Опубликовано

В том то и дело что выкеручиваются)) тк недавно приехал подтянули болты - в яму влетел и все оборвало один( А как торсионы подтянуть? 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано (изменено)

> сли сталкивались что делать в таком случае - может я чего не понимаю - Как может сломать такой болт но не раскрошить амортик.

Влегкую ! При большом ходе рычага амортизатор всей своей верхней торцевой частью через буфер сжатия бьет по раме. Совершенно естественно, что слабым звеном оказывается "болтик" на 14, работающий на срез. Обрати внимание, чтобы болт был с правильным шагом 1.5, имел положенную прочность и полную резьбу. Если это все не поможет, попробуй поставить болт подлиннее и изнутри законтрить гайкой. Про регулировку торсионов есть темы на этом форуме, поищи.

Ну и предполагается, что амортизаторы штатные и исправные. Если всё это не поможет, я бы подумал про замену рычага или перенарезание резьбы на более крупную (у меня на 16).

Изменено пользователем Egr
Опубликовано

а болты штатные или какие попало?

банально может болт из плохой стали растягивается?

у меня болты штатные, с новым номером.

Опубликовано

а болты штатные или какие попало?

банально может болт из плохой стали растягивается?

у меня болты штатные, с новым номером.

 

 Болты что были - не штатные - что под рукой было то и вкручивали( Сейчас поставил болты купленые в магазе мерседес - на них нефига не написано(( значка мерса нету( 

Тамада+Ди-Джей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования