Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП ML W163?


danilamaster

Рекомендуемые сообщения

Главное чтобы масляный душ начался возле гаража (это в моём случае), а не где нилудь на дальнем выезде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заменил шланги. Работа в принципе не сложная, но требует аккуратности.

заводские соединения пришлось перепаять, так как одно болталось.

На всякий случай перепаял все.

шланг на штуцера сел уверено плотно, хомуты обжали душевно и крепко.

Исходя из информации по этой теме,на счет опасности срыва такого соединения было сделано следующее - соединение одного штуцера со шлангой было удачно переправлено на ЦЗЛ одного из предприятий моего тихого портового городка. Там оно было испытано в режиме 10 атмосфер при 80-ти градусах в тичении 8-ми часов. Эксперимент закончился полной победой соединения над физикой и химией.

Масло с коробки не сливал, при демонтаже потерял 100-150 грамм. Больше просто не вытекает. Потом долил до уровня.attachicon.gifIMG_1830.JPGattachicon.gifIMG_1836.JPGattachicon.gifIMG_1838.JPGattachicon.gifIMG_1841.JPGattachicon.gifIMG_1846.JPG

Как раз решил на выходных трубки поменять. Спасибо за отчёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!хочу поменять трубки акпп,на заменители цена заманчива))если смысл на них менять?? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=A1635010424 

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jon, я бы свои старые обжал по-новой.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свои обжимал- летом сухо,как зима так начинают болеть и появляются сопли!!))

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jon, я отдавал Евгению в сервис. Денег взяли немало - 4 рубля, но пока уровень как влитой. Щуп есть, проверяю периодически. Сочиться ведь в местах обжатия. Если обжимать как на заводе, то фитинги должны держать давление с запасом. Проблема в обжимке.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил по два разных хомута. Места соединения сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jon, я отдавал Евгению в сервис. Денег взяли немало - 4 рубля, но пока уровень как влитой. Щуп есть, проверяю периодически. Сочиться ведь в местах обжатия. Если обжимать как на заводе, то фитинги должны держать давление с запасом. Проблема в обжимке.

обжимал у нас в городе,денег взяли 1900р итог постом выше((
H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень,может фитинги поставили(Х.плохие),и ещё на собственном примере,если радиатор забит тоже будет сопливить!

Ребяты а кто ставил дополнительный охладитель в эту систему?есть мысль ,поставить хочу тойотовский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень,может фитинги поставили(Х.плохие),и ещё на собственном примере,если радиатор забит тоже будет сопливить!

Ребяты а кто ставил дополнительный охладитель в эту систему?есть мысль ,поставить хочу тойотовский

думаю если бы радиатор был бы забит они бы и летом сопливились,а так летом сухо.

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень не факт,на 8стр. у Юры -было наоборот(в жаркую сопливит,в морозы нет),у меня нижний шланг,сопливил вообще временами(не было периодичности) Но у меня упорная шайба на нижнем шланге(в радиаторе) сдвинулась,перекрывая проход масла-поменял радиатор (скоро  полгода тихо-сухо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень не факт,на 8стр. у Юры -было наоборот(в жаркую сопливит,в морозы нет),у меня нижний шланг,сопливил вообще временами(не было периодичности) Но у меня упорная шайба на нижнем шланге(в радиаторе) сдвинулась,перекрывая проход масла-поменял радиатор (скоро  полгода тихо-сухо)

получается если новые шланги поставить,а радиатор забит тоже будет сопливить?

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, проверь радиатор на забитость каналов, при откручивании шланга масла не потеряеш(гр200 макс), масло давно менял?

ИМХО-за семь рублей,можно найти ориг.б\у шланги(перепресовать их),либо изготовить новые(без промежуточных аллюминиевых трубок)просто 2 штуцера и шланг(мощный)

народ перепресовывает и ездит ,вон на форуме сколько проделало эту процедуру,найди нормальную контору по опресовке(с хорошими фитингами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал ужё всё что  можно)) просто интересно на долго ли этих китайцев хватит))

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю,ИМХО! думаю как и китайский АБИБАС,до первых луж :) но за 7 р я бы сделал 2 комплекта шлангов(а вот если рванёт где нить за городом-это всегда невовремя,масла не найти в акпп на трассе,эвакуатор,нервы,деньги,ВРЕМЯ!) это не телевизор китайский-сдох выкинул ,купил новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень,может фитинги поставили(Х.плохие),и ещё на собственном примере,если радиатор забит тоже будет сопливить!

Ребяты а кто ставил дополнительный охладитель в эту систему?есть мысль ,поставить хочу тойотовский

Поставить можно, только зачем? Зимой акпп будет выходить дольше на рабочую температуру и может недогреваться. Или термостат ещё ставь в дополнение)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигран, эта система (доп охладитель и основной радиатор охлаждения)работает на тойотах(мерсах) без всяких термостатов,и зимой и летом,перегрев масла хуже чем не догрев.

http://www.mersmeis.ru/html/cooler.html

зачем?

http://www.mersmeis.ru/html/dop_radiator.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, работает, но так как я описал - иначе.

Для повседневной эксплуатации не вижу смысла.

А так если для покатушек и многочасовых пробок в жару, то для кого-то и не будет лишним.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя вчера тоже обнаружил 2 сопливящих шланга. Это и есть шланги охлаждения масла АКПП, те что на фото нижние сопливые? Фото сделаны из под капота со стороны правой фары.

post-20712-0-73679600-1452023284_thumb.j

post-20712-0-14014700-1452023338_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, будем готовиться к ремонту шлангов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь пока не починил, почаще посматривай за уровнем масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как раз скоро должен приехать щуп, заказал на Алёэкспрессе. Но не думаю что уровень будет резко снижаться, шланги потеют, но с них не капает. По крайней мере пока не капает. Буду следить однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Groznyi, если можешь дай ссылку по щупу. А шланги могут ещё очень долго просто потеть. Уровень при этом не уменьшается.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Groznyi, если можешь дай ссылку по щупу. А шланги могут ещё очень долго просто потеть. Уровень при этом не уменьшается.
потеют тоже по-разному: замеряли уровень с другом в начале прошлого года, у обоих шланги потеют, вот приехал он ко мне на днях говорит коробка тупит, измеряли ему уровень - половина, как должно быть на холодную (измеряли на горячей) в итоге долили около 600-700 мл, себе померял - норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования