Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП ML W163?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
ЗЫ: кстати, что значит "собрали шланги"? всмысле, установили или...?

собрали в смысле, взяли старые шланги вытащили из них железные трубки, нарезали новые резиновые шланги, воткнули металлические и завальцевали. итого почти новые, но по идее, более надежные icon_smile.gif хочется верить в это

То есть сейчас шланги от радиатора до АКПП, без металлических трубок???

Опубликовано
  \ сказал:
То есть сейчас шланги от радиатора до АКПП, без металлических трубок???

как это, я же пишу, что из старых шлангов вытащили металлические трубки, потом сделали резиновые шланги новые, в них вставили старые металлические и завальцевали, итого почти новые шланги от акпп до радиатора

Опубликовано

Хитрые крепления на радиатор и коробку оставить, а трубки посередине ликвидировать. Какова их смысловая нагрузка этих трубок????

Опубликовано
  \ сказал:
Хитрые крепления на радиатор и коробку оставить, а трубки посередине ликвидировать. Какова их смысловая нагрузка этих трубок????

предполагаю, что смысловая нагрузка такая: в месте перегибов, шланги могут протираться, поэтому и сделаны из металла.

Опубликовано

Я имею ввиду длинные трубки которые посередине...

Опубликовано
  \ сказал:
Я имею ввиду длинные трубки которые посередине...

так я о них и говорю, резина будет тереться, обо все что только можно, а давление там не 1 очко, а более, поэтому думаю и стоят эти металлические вставки

Опубликовано (изменено)

Спасибо, теперь понятно.... 

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Я имею ввиду длинные трубки которые посередине...

так я о них и говорю, резина будет тереться, обо все что только можно, а давление там не 1 очко, а более, поэтому думаю и стоят эти металлические вставки

Просто, необходимо в узловых местах зафиксировать хотя бы пластиковыми хомутами(стяжками) резиновую часть магистрали и ничего и никогда не протрется. А по поводу давления скажу, что и этот шланг имеет смысл использовать как заведомо предназначенный для руковов высокого давления(кстати, перетереть такой - еще постараться) .

Крайние родные трубки остаются с целью сохранения оптимума крепежа в конструкции.

Опубликовано
  Цитата
name='"Aleksur37":1fquwkzd']
  \ сказал:
  \ сказал:
Я имею ввиду длинные трубки которые посередине...

так я о них и говорю, резина будет тереться, обо все что только можно, а давление там не 1 очко, а более, поэтому думаю и стоят эти металлические вставки

Просто, необходимо в узловых местах зафиксировать хотя бы пластиковыми хомутами(стяжками) резиновую часть магистрали и ничего и никогда не протрется. А по поводу давления скажу, что и этот шланг имеет смысл использовать как заведомо предназначенный для руковов высокого давления(кстати, перетереть такой - еще постараться) .
Крайние родные трубки остаются с целью сохранения оптимума крепежа в конструкции.

То есть длинные трубки по середине не нужны??????? Остаются только для крепления к радиатору и коробке. Правильно????
Опубликовано

Именно. Заводской вариант предполагает более компактную и статичную конструкцию магистрали в ущерб, как оказалось, надежности. Жертвуя неким пространством и неудобством фиксации серединной части, мы получаем более надежный узел с меньшим количеством соединений. Необходимо учесть ,что резиновая часть магистрали должна иметь некую свободу (связанную с тем, что фиксация реализуется на статичных узлах авто,а штуцера - на подвижных) и градусное соотношение на выходах к штуцерам.)

Опубликовано
  \ сказал:
Именно. Заводской вариант предполагает более компактную и статичную конструкцию магистрали в ущерб, как оказалось, надежности. Жертвуя неким пространством и неудобством фиксации серединной части, мы получаем более надежный узел с меньшим количеством соединений. Необходимо учесть ,что резиновая часть магистрали должна иметь некую свободу (связанную с тем, что фиксация реализуется на статичных узлах авто,а штуцера - на подвижных) и градусное соотношение на выходах к штуцерам.)

А всю эту конструкцию можно сколхозить у кондиционерщиков, мне так кажется....

Опубликовано
  \ сказал:
А всю эту конструкцию можно сколхозить у кондиционерщиков, мне так кажется....

конечно можно, в основном именно они и колхозят, надо только тебе найти толковых

Опубликовано

mike444z

Миш, расскажи где ты чинил и во что обошлось, если не сикрет конечно:)

Опубликовано
  \ сказал:
mike444z

Миш, расскажи где ты чинил и во что обошлось, если не сикрет конечно:)

LoposatiyKot

Олег, я в соответствующей теме писал. Делал в гидромастере, что реклама сверху, но только в итоге, вывод что делать надо в строгино, а не на киевской, по бабкам у меня вышло 3200, за всю работу, все разобрали,шланги заменили и завальцевали.

Опубликовано (изменено)
  Цитата
  \ сказал:
А всю эту конструкцию можно сколхозить у кондиционерщиков, мне так кажется....

конечно можно, в основном именно они и колхозят, надо только тебе найти толковых

В фирмах, занимающихся рукавами высокого давления более широкий спектр изделий, включающий в том числе и произведения кондиционерщиков.
P.S. А в итоге, необходим всего ОДИН специалист - хозяин опрессовочного станка размером с хлебницу, а на руках нужные комплектующие.  Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано
  \ сказал:
В фирмах, занимающихся рукавами высокого давления более широкий спектр изделий, включающий в том числе и произведения кондиционерщиков.

P.S. А в итоге, необходим всего ОДИН специалист - хозяин опрессовочного станка размером с хлебницу, а на руках нужные комплектующие. icon_biggrin.gif

Просто у грамотных кондиционерщиков есть эти агрегаты, и подъезжают в сервис.

Опубликовано (изменено)

Что ж - тоже приемлемо . Остается только ценовой аргумент. Мой вариант затребовал около 600 рублей максимума за "трубку" ,но плюсом свои энергозатраты и другие телодвижения ...

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано

Тема конечно очень сильная!!!

Но сразу вопрос, а при обрезке шлангов, он ведь короче становится, и как тогда дальше?

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Тема конечно очень сильная!!!
Но сразу вопрос, а при обрезке шлангов, он ведь короче становится, и как тогда дальше?

Чуть ошибаетесь - становится явно длиннее (если серьезно, то канва темы об однозначной замене родной резины на достаточную ) Ну,а если,все же совершили простое обрезание, то(тогда дальше ), единожды, общей длины магистрали вполне хватит для экспериментов с хомутами и т.п. ИМХО, нужно менять родной "латекс" на приемлемый месту материал.  Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано

Сделал в пятницу шланг охлаждения АКПП, точно так же как здесь описано. Делали знакомые ребята в частном гараже-сервисе. Бюджет мероприятия 500 руб.

post-88-0-77965500-1364926941_thumb.jpg post-88-0-27814500-1364926945_thumb.jpg

Опубликовано

А масло в АКПП доливал???

Опубликовано

Vovan

Нет, собираюсь полностью его менять. Мастер сказал что вылилось его совсем немного, но оно уже черное. Вот думаю гнать в Пермь и там менять (дорого блин) либо тут у парней сделать, но у них нет щупа. Ломаю голову

Опубликовано
  \ сказал:
Vovan

Нет, собираюсь полностью его менять. Мастер сказал что вылилось его совсем немного, но оно уже черное. Вот думаю гнать в Пермь и там менять (дорого блин) либо тут у парней сделать, но у них нет щупа. Ломаю голову

Молодец!!! Честно говоря, хомутики меня смущают. Помощней наверное надо ставить. С нашей погодой недолго проживут...

Опубликовано

Vovan

Посмотрим, ежели чего хомуты поменять недолго

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Vovan
Посмотрим, ежели чего хомуты поменять недолго

Согласен!!! Ждём в Перми.... Изменено пользователем БИБИЯН

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования