Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП ML W163?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У тебя есть опрессовыватель шлангов высокого давления?

K719PY69.png

Опубликовано

на силовые хомуты

опрессовывателя нету

Опубликовано

Ох, не рискуй, дружище, не стоит это того

K719PY69.png

Опубликовано

А в чем косяк?

по отзывам понял, это один из удачных вариантов.

хотя опрессовыватель впринципе найти не проблема.

Опубликовано

Х.з. в чём косяк хомутов, но даже опрессовку у некоторых срывало. Я где покупал шланги там и опрессовывал. На прессе для гидравлики к экскаваторам. И то тут как-то полез, - глядь, - а там....................... вроде как и сопливит. Во.

K719PY69.png

Опубликовано

уже давно хочу понять какое там давление.....

  

Опубликовано

@vadnik140, я думаю не маленькое. Система ведь замкнутая.

K719PY69.png

Опубликовано

На счет давления точно не чкажу, но гдето проскакивало на форуме цифра 2-3 кило.

Опятьже такой ремонт плюсуют Гуры.

Опубликовано

 На 2-3 кило такие фитинги не ставят.

  

Опубликовано

если хотите узнать точно, постучитесь к Яну. Он про наши машины знает всё.

Опубликовано

Мы тебе здесь говорим о случаях, которые происходили на практике - срыв шлангов с хомутов было у Влада - ,

У моего знакомого шланг ГУРа на хомуте был соединён, только разрезан и соединён на штуцере - сорвало к еб..ям.

Ну, в принципе - хозяин барин. Да, и ещё: очень многое зависит от того в каком климате эксплуатировать будешь

K719PY69.png

Опубликовано

На силовые армированные шланги очень проблематично нормально поставить хомут, даже силовой

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вот нашел у себя в городе. Поеду я лучше к ним, чуйка у меня нехорошая......        http://promimpex.kh.ua/spez.php


Важная информация!
  • LWM (Италия) - рукава высокого давления и присоединительная арматура (фитинги);
  • SEMPERIT (Австрия - Чехия) - рукава высокого давления, промышленные рукава, спецрукава;
  • SEL (Турция) - фреоновые рукава для кондиционеров;
  • INTEVA (Испания) - быстроразъемные соединения (БРС) и краны:
  • Курскрезинотехника (Россия) - рукава высокого давления, промышленные рукава.
  • Завод гидроарматуры (Украина) - присоединительная арматура (фитинги) и адаптеры.
  • Изготовление нового или реставрация старого рукава занимает 5 - 30 минут
  • При сборке и реставрации рукавов используются материалы и комплектующие следующих фирм:
  • Рукава подготавливаются к сборке и обжимаются на итальянском оборудовании "O+P"(Точность обжатия 0.1 мм)
  • На все изготовленные рукава распространяется обязательная гарантия(1 - 2 года)

  • По желанию заказчика рукав может собираться в его присутствии

  • При необходимости возможна сборка или реставрация рукавов в выходные и праздничные дни

  

Опубликовано

Вот это тут заруба.... Парни ссылаясь на Яна хочу напомнить, что шланг супер высокого давления не есть панацея от проблем. По своему опыту скажу следующее. Поставил себе обычные шланги армированные, как рекомендовал Ян. Немного поездил, проверил. Шланги стали мягкие. Пошёл купил такие же, но импортные - всё в норме. И без обжимов, на хомутах. Да не сразу получилось. Но.... Если рвёт соединения это значит, что где то нет нормальной проходимости масла.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Давление в системе не высокое 2-4 кг, но вся проблема в том, что армированные сталью шланги нельзя сажать на хомуты, а армированные капроном нужно точно подбирать по диаметру, чтобы не повредить корд, но  на них можно использовать хомуты

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вчера заменил шланги. Работа в принципе не сложная, но требует аккуратности.

заводские соединения пришлось перепаять, так как одно болталось.

На всякий случай перепаял все.

шланг на штуцера сел уверено плотно, хомуты обжали душевно и крепко.

Исходя из информации по этой теме,на счет опасности срыва такого соединения было сделано следующее - соединение одного штуцера со шлангой было удачно переправлено на ЦЗЛ одного из предприятий моего тихого портового городка. Там оно было испытано в режиме 10 атмосфер при 80-ти градусах в тичении 8-ми часов. Эксперимент закончился полной победой соединения над физикой и химией.

Масло с коробки не сливал, при демонтаже потерял 100-150 грамм. Больше просто не вытекает. Потом долил до уровня.post-12287-0-29178000-1447522209_thumb.jpost-12287-0-47468000-1447522267_thumb.jpost-12287-0-79078400-1447522311_thumb.jpost-12287-0-22153800-1447522360_thumb.jpost-12287-0-33466400-1447522414_thumb.j

  • Лайк 1
  • + 3
Опубликовано

Молодец!!!

K719PY69.png

Опубликовано

@ФОН, Отлично! Все правильно сделал! Особенно правильно то, что пропаял наконечники!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, всю информацию по замене я почерпнул из твоих сообщений.

Спасибо за консультации.

Буду в твоих краях закину магарыч.

Опубликовано

ФОН, подскажи пожалуйста какого размера и марку брал хомуты?


И еще: ставил ли новые медные шайбы(кольца)?

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

хомуты KVP 17-19

шайбы ставил новые.

Опубликовано

Шайбы фирменные (которые по 150р  в Экзисте) ?   Или подбирал?

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

@dmitrich, Советую брать шайбы из отожженной меди (КАМАЗовские) 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян,как всегда прав!

Опубликовано

Спасибо Виталий!

Спасибо Ян!  

Все инфу мотаю на ус..

Мысленно продумываю данную операцию на будущее , как всегда начитавшись  страшилок .

Трубки стоят оригинал и пока только   "потеют" ( не капает). Лезть снимать наверное рано. Буду ждать когда начнет подкапывать.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования