Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП ML W163?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Экспериментами занимаются владельцы как правило сами.

насколько я понимаю никто сам не делал.. все куда то ездили делали. Вопрос куда заехать, что бы сделали нормально и качественно

Опубликовано

насколько я понимаю никто сам не делал.. все куда то ездили делали. Вопрос куда заехать, что бы сделали нормально и качественно
трубки "перетягивают" как правило сами, а поменять можно где угодно....но для этого нужен комплект старых (для переделки не на авто) шлангов. Либо сам: один снял, поменял, поставил т .д.
Опубликовано

Верхний щланг входит в радиатор и фиксируется там с упором на завальцованное колечко. Вот, имел проблему, так как колечко просто вдавилось вовнутрь радиатора, там очень ненадёжный узел получился - не вытащить и не распилить.

Решение было принято такое: оставит его в радиаторе (никому не мешает, масло циркулирует) а соединение сделать таким же, как на нижнем шланге внахлёст (!!! обязательно через "отпущенные" 2 медные шайбы).

Не понял, извини. Что внахлест чего? Какие медные шайбы? У меня в этом месте тоже "запотел" шланг. Это может быть из-за уплотнительного колечка под номером 152?

http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=b5466fbb-a22a-4615-a19c-b639f9bbb4e6&Unit=80135e28-f7d2-4d32-a5e1-44b2e4e85933&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+2+%D0%B8%D0%B7+2

Опубликовано

трубки "перетягивают" как правило сами

Купил у Краскопульта запасные поехал и обжал их. Родные стоят не ссат не сопливят.

Опубликовано

В каждом, я думаю, городе, есть мастерские по реставрации этих шлангов, я поменял обе, 700 рублей за 4 шланга. И все... Поищите, поспрашивайте трактористов.

Опубликовано

Парни, нужна помощь. Поменял шланги охлаждения масла акпп, в месте соединения с радиатором подсачивается, отпустил гайку, затянул снова, день поездил - все ок, потом опять. И именно в жаркую погоду, чуть похолодало - не течет. Что может быть? Спасибо.

Опубликовано

ТАМ СКОРЕЕ ВСЕГО РЕЗИНОВОЕ КОЛЕЧКО НАДО ПОМЕНЯТЬ

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@БулВиталий, А где там резиновые колечки???? :blink:  :unsure:  :o

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

наверное они у меня одного , на конце трубки которая в радиатор вставляется , хотя радиатор у 270 отдельный для акпп может и так , но и в других машинах такие же резинки были у меня на ауди , по такому же принципу и трубки кондишена , штуцен входящий и на штуцере колечко держащее , а болт только трубку держит чтобы не выскочила ,

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

если нижний шланг радиатора, то там скорее всего упорная шайба(внутри радиатора-внутри резьбы стоит)соскочила-я у себя ни чем не вылечил, просто замазал обильно (герметиком виктор рейнц серого цвета)всё соединение, так и ездил, пока не заменил радиатор-резиновых шайб не видел там вообще.ни сверху не снизу

Опубликовано

крепление хомута

 

post-901-0-81282000-1437125035_thumb.jpg

Опубликовано

Вообщем сегодня произвёл третью замену масла в АКПП, + к этому поменял сальник кулисы и заменил шланги-трубки охлаждения. Шланиги мне предоставил Аркаха Тополян, за что ему огромное спасибо. Шланги б/у я переобжал, поставил шланги высокого давления от экскаваторов в одной из контор нашего города, они маслобензоморозоустойчивые и держут давление до 400 атм.
Большое внимание уделил углам установки штуцеров относительно друг друга,на это любезно в ртеме указывает Влад , за что ему  также спаисбо.
Фотографировать углы я не стал, а просто набросал чертёжики каждого шланга, но когда будете перепрессовывать, по шлангу, который с двумя кольцами-штуцерами - проверьте, не ленитесь, так ли я нарисовал, потому что  самого что-то взяли сомнения.
Как и говорил вышеупомянутый Влад, я удалил централиные трубки-штуцера, просто сделав там шланг.
Да, длины шлангов нужно делать: нижний - 130-135 см, верхний - 135-140 см.
post-11509-0-16341800-1438284126_thumb.p
post-11509-0-76103100-1438284143_thumb.p

K719PY69.png

Опубликовано

Игорян,в принципе всё ясно -понятно,опиши пож-ста ,как шланги зафиксировал на подрамнике?

Опубликовано

Оставил крепление трубок на месте и к ним хомутами. Много где хомутов нацеплял. На кочерге над рейкой, перед коробкой. Держатся хорошо, но буду наблюдать на мотив перетёртостей

 

Игорян,в принципе всё ясно -понятно,опиши пож-ста ,как шланги зафиксировал на подрамнике?

K719PY69.png

Опубликовано

да именно об этом я и хотел предупредить-я к этой кочерге жёстко за крепил,и нижний шланг цуко-слегка об защиту шериф потёрся,думаю надо крепить как то с учётом подвижности

Опубликовано

Влад ещё можно будет в этих местах шланги затянуть в фольгу с мягкой прокладкой-поролон, или т.п. на сторону шланга - думаю нормальный вариант получится. 

K719PY69.png

Опубликовано

Точно! нужен металочулок натянуть,спасиб Игорян за мысль!

Опубликовано

Ну вы, парни, так скоро до брони дойдёте. Купите пластиковую гофру для проводки автомобильной, разрезанную. Оденьте и забудьте.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Миша тут наверное подойдёт даже энергофлекс для труб,просто у меня шланг длиннее немного получился,он как бы поджат(защита шериф) лист заканчивается и там см5 касается шланга,а металлочулок(у меня просто остался от опелюги) и уже резаный-а на родных шлангах поэтому и стояли соединения метал резина метал ,чтоб не терлось о раму ИМХО

Опубликовано

Влад всё верно. Для этого и стояли трубки металлические. Влад - фоткни, что у тебя там за колготки от опеля?)
Кста: у меня тоже верхний получился длиннее, можно было короче см на 5 -7, я мерял по общей длине шланга и трубок - так и вышло. НО в теме написал длину верхнего как раз таки короче

K719PY69.png

Опубликовано
Опубликовано
post-12287-0-63070800-1447164497_thumb.j
  • + 1
Опубликовано

@ФОН, чо эта!!!!

K719PY69.png

Опубликовано

Эта шланг с допуском под фреон.

  

Опубликовано

хороший шланг!

рабочие параметры : -40 х +135 , 40 бар.

Америкос для кондеев.

Буду на коробку ставить.

Хотел эту проблему у Яна решить пока чуть сопливились, но позавчера одно соединение потекло в полный рост. Машину на прикол поставил . Хочу проверить из какого места у меня руки растут.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования