Перейти к содержанию

принимайте в ряды почетного клуба!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, хучу приобрести ближайшее время W 163 по возможности  230, но т. к. спешка нужна только при ловле блох с покупкой не тороплюсь. Желательно приобрести до снега, Год владею МВ W 208 230kompressor , в восторге после всех предыдущих (перечислять марки не буду дабы кого не обидеть, но были все кроме китайцев) мерсов до этого небыло. Прошлая зима была не очень снежная, но застревать приходилось не раз, в нашей "деревне" дворы чистятся редко. Вот решил купеху на зимний отдых а сам на полный привод, но ни япов ни корею больше не хочу. Надеюсь стану обладателем данного авто, т. к. 1. Очень нравится. 2. Бюджет особо не разгуляешься около 400. 3.Обслуживать можно самому, весь изучен, информации по ремонту полно. 4. Читая темку Недостатки в ML (W163) и многочисленные отзывы особых недостатков не обнаружил. 
Всех приветствую!!!! ................принимайте в ряды почетного клуба!!!!......будут ухоженные варианты ML 230 с удовольствием рассмотрю

Опубликовано

Добро пожаловать. Удачи в поиске 230

Опубликовано

Павлик, как специалист по 230-м, скажу - брось ты эту затею.

Я купил себе такого с пробегом 200 тысяч, вложил в него 600 тысяч, продал за 300 тысяч - НАКУЙ.

Машина была отличная, ехала, рулилась, но - никакой экономии по сравнению с 320-м нет, кроме налога, количества масла и количества свечей.

А дальше засады - МКПП и карданы, все свое, хер найдешь в разборе.

Захочешь перебрать салон - хрен найдешь дорестайловый салон в хорошем состоянии.

У меня остались очень теплые чувства к машине, но продал я его без сожаления, а был бы у меня 320-й - так бы и стоял второй машиной.

 

Купи рестайлинг или переходку 320-й, не парь себе мозг.

  • + 1
Опубликовано

Привет....грамотно зашёл!)

Опубликовано

добро пожаловать ! удачи в поисках . советую прислушаться к @t-55-2

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

привет! распологайся!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

:tr_hi: ну за 400 можно хороший дорес приобрести

Опубликовано

почитай пост Тимофея @t-55-2, и сделай как он говорит - купи 320-ый 

K719PY69.png

Опубликовано

Привет, въезжай1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Павлик, как специалист по 230-м, скажу - брось ты эту затею.

Я купил себе такого с пробегом 200 тысяч, вложил в него 600 тысяч, продал за 300 тысяч - НАКУЙ.

Машина была отличная, ехала, рулилась, но - никакой экономии по сравнению с 320-м нет, кроме налога, количества масла и количества свечей.

А дальше засады - МКПП и карданы, все свое, хер найдешь в разборе.

Захочешь перебрать салон - хрен найдешь дорестайловый салон в хорошем состоянии.

У меня остались очень теплые чувства к машине, но продал я его без сожаления, а был бы у меня 320-й - так бы и стоял второй машиной.

 

Купи рестайлинг или переходку 320-й, не парь себе мозг.

Спасибо за совет, но Объясню тягу к 230, свой W208 я брал печальный по кузову, и пригнал себе донора в цвет с европы. С донора перевесил бампера, крылья, двери, зеркала, по внутрянке немного, а движка 111,975 с мкпп 717.460   валяется во дворе в хорошем состоянии (гнал сам с европпы) с пробегом около 250, почитав форум понял, что именно они стоят на ML230, отсюда и выбор (сердце и мышци есть в запасе),, Затертый салон особо не пугает т. к. в соседней деревне любовница перетянет за пару хороших "палочек", ну может и попотеть придется. Из за одного кордана отказываться не вижу смысла, Но сразу скажу я еще выбираю и вариант 230 не окончательный, но и больше 320 не надо, не те требования к авто, до соседней деревни, и до города все в радиусе 48 км по пробкам, либо по лесу. С удовольствием услышу еще доводы в пользу 320, повторюсь выбор не окончательный...

Всем спасибо за теплый приём

Опубликовано

по мне так у меня 320-ый не едет(зажрался), а если бы я сел на 230 - то наверное пол бы продавил
Но суть ещё и в том. что если у тебя есть мотор и КПП от 230-ого, то продай их, добавь к 400-м тысячам эти деньги и возьми рестайлинговый 320-ый, ну или очень хорошую переходку, кстати у меня знакомый в Твери отдаёт за 390 320-ый перходка в идеальном состоянии 2001 года, в АМГ-обвесе
Если ты собираешься ездить по буеракам в деревне - то подвеску придётся сразу на 230-м заменить на рестайлинговую, это тоже в + машин после 2001 г.в, а 230-е тогда уже не выпускались, хотя можешь поменять только подвеску

K719PY69.png

Опубликовано

это тоже в + машин после 2001 г.в, а 230-е тогда уже не выпускались, хотя можешь поменять только подвеску


это тоже в + машин после 2001 г.в, а 230-е тогда уже не выпускались, хотя можешь поменять только подвеску

не обязательно моя 2000 переходная и уже с рестайловой подвеской

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

@maloy2448, ну я это и имел в виду, я знаю про переходки, просто не хочется многАбукАв рисовать 

K719PY69.png

Опубликовано

я тоже на рестайлинговую поменял в 230-м

в МЛ 230-м своя коробка, ни от чего другого не подходит, стоит как чугунный мост - вообще после моего 230-го, 500-й GL - вообще не просит денег.

 

Павел, еще раз, смотри только переходный 320-й или рестайлинг 320-й или 350-й если денег больше

Я бы смотрел переходку или рестайлинг клубную с историей, все другие варианты - нафиг, тк 163-й уштать легко, а сделать - сложно.

Салон перетянуть - нахер не нужное занятие, купишь переходку и воткнешь любой рестайлинговый салон (черный, бежевый, серый), которые с разборки будут в идеале.

Вообщем, забудь про 230-й, да и не найдешь его хороший, на форуме нас 2- было, которые их вылизывали, мы оба продали их и теперь V8 strong!!!

Опубликовано

да и я это к тому чтоб человека не вести в блуд ) есть смысл смотреть машины и 2000 г.в. 

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

В дополнение к выше сказанному добавлю, что салон переходного МЛ гораздо приятнее, чем в доресте. А по б.у. запчастям вопросов нет. В разборе в основном рестайлы. так мне на переходной конеца 99го с рестайла подходит всё.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

вот имеено

переходка или рестайл

только их

Опубликовано

Когда то пробовал Рекстон с движком 2,3. Не знаю, как на них люди ездят. На трассе можно обгонять только трактора. Правда на тот момент я ездил на Дюранге 4,7. Но всё равно если машина не едет, так тут и говорить не чего.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

230-й отлично едет если ему правильные тапки подобрать

лучше всего он гонял у меня на 275\45\20 и 255\50\18 

а вот 286\65\18 еле крутил как и 275\60\20

Опубликовано

@t-55-2, :rolleyes: если бы ты перед этим слез с 4,7, то ни какие тапки не спасли бы ;)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

ну апосля 1,6 жопеля мне казалось, что я оседлал ракету и танк одновременно )))

ща то понятно на чем я ездил

Опубликовано

добро пожаловать

Опубликовано

по мне так у меня 320-ый не едет(зажрался), а если бы я сел на 230 - то наверное пол бы продавил

 

@somig, попробуй устранить люфт педали газа и отрегулировать тросик этой педали. Эффект потрясающий B)

 

 

ну апосля 1,6 жопеля мне казалось, что я оседлал ракету и танк одновременно )))

ща то понятно на чем я ездил

Ну тогда конечно :D

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved, Миш, я к тому, что зажрался я ужо, тут проехал на 430м и сравнил немного)))))

А ведь есть разница, сцуко))))) 

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь, не может быть, вот не может быть )))

А прикинь, ест он 430-й на литр больше, а едет так, что шуба заворачивается!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования