Перейти к содержанию

Замена или ремонт переднего рычага ???


huntter

Рекомендуемые сообщения

дайте номера болтов и сайлент блоков

Сань привет! Болт ОЕМ N 910105 012001; Гайка N 913023 012002 С/блок A 163 330 01 75

Номера взял с экзиста.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте номера болтов и сайлент блоков

boichan - не читатель, boichan - писатель... icon_lol.gif

Сань, на предыдущей странице вчера все номера уже выложили (где-то между твоими сообщениями)... icon_wink.gif

Сань привет! Болт ОЕМ N 910105 012001; Гайка N 913023 012002 С/блок A 163 330 01 75

Номера взял с экзиста.

100% верно. Только имейте в виду, что в оригинале под этим номером идут два сайлент-блока (комплект на один рычаг). В неоригинале бывает по-разному. Цена может быть и за две штуки (как в оригинале), так и за одну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare

Расскажи плиз, как ты сайлент блоки выпресовывал-запресовывал.

Я в той теме уже писал, что мне отец моих друзей "сварганил" из подручных средств (болтов, шайб, обрезка трубы и т.д.) какой-то девайс. На самом деле смысл в том, что нужна длинная и довольно мощная шпилька (у нас даже ее не было, пришлось варить болты), шайбы диаметром чуть меньшим отверстия в рычаге и шайбы диаметром чуть больше этого отверстия. В нашем случае сайлент-блоки находятся напротив двуг-друга и такое расположение можно использовать для их поочередного выдавливания. Не смогу это нарисовать, поскольку и сам плохо помню.

Просто представь себе:

Просовываешь шпильку в отверстия обоих сайлент-блоков (длина шпильки должна быть такой, чтобы с обеих сторон рычага оставался запас резьбы как минимум на длину сайлент-блоков + толщина шайбы + толщина гайки). Одну сторону с помощью большой шайбы и гайки опираешь на сам рычаг, а на сайлент-блок с другой стороны кладешь шайбу поменьше (чтобы она, выдавливая сайлент-блок смогла провалиться внутрь рычага). Давить эту шайбу нужно тоже гайкой, но поскольку она вместе с шайбой будет проваливаться внутрь рычага, и ее невозможно будет крутить, нужна дистанционная трубка между шайбой, которая, проваливаясь, будет выдавливать блок и гайкой, которую ты будешь закручивать. Запрессовка еще проще. Нужно будет просто вставить сайлент-блоки с внешних сторон (мне посоветовали предварительно намазать из мылом), просунуть шпильку, снаружи с обеих сторон положить две шайбы (те, что поменьше) и навернуть гайки, и потом, просто закручивая гайки, как бы сдавливать сайлент-блоки в направлении друг-друга. Они и войдут в рычаги. Сначала их придется несколько передавить, чтобы внутренний бортик сайлент-блока вышел из рычага. Потом, когда будешь откручивать гайки сайлент-блоки втанут на место.

На самом деле, все довольно просто. Нужно просто понять идею. Но имей в виду, что такую "приблуду" изобрел дед за 10 минут, поскольку ничего более подходящщего под руками не было. Если найти любой пресс (не такая уж это и редкость), то все будет гораздо легче, хотя в данном случае такое расположение сайлент-блоков может создать и неудобство.

На самом деле, даже с таким приспособлением все делается быстрее, чем я это описывал. А уж с прессом и подавно. Обрати еще внимание, что шпилька должна быть достаточно мощная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warrior

Приезжай, у меня есть пресс. Здесь и перепрессуешь.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warrior

Приезжай, у меня есть пресс. Здесь и перепрессуешь.

В эти выходные не смогу, буду отмечать возраст Христа. icon_biggrin.gif

В следующие улетаю на Кипр.

Скинь пожалуйста в ЛС во сколько обойдется весь комплекс работ

по замене болтов, гаек, сайлентов на обоих рычагах.

Как приеду, договоримся о встрече.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилетишь, тогда спишимся иль созвонимся! Удачного отдыха!

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось мне менять верхние передние рычаги полностью, оба.

Когда сняли один старый(оригинал) и положили рядом с новым,

было ощущение, что они от разных машин. Погнуло будь здоров!

Второй пришлось резать. Шаровые на обоих были в прекрасном состоянии.

После сход/развала, на уже нормальных рычагах, руль встал ровно,

было небольшое отклонение вправо, и пропал увод авто влево.

Заодно проверили аммы. Езжу на них год, как новые. Стоят Монро.

Но посоветовали, если буду менять, ставить четверку Бильштайн.

Вот так улучшил сегодня себе настроение. icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2009 в 14:46, lexa сказал:

http://www.podveskarem.ru/contacts

На следующей неделе поеду зад перетряхивать вместе со стойками,там кстати их тоже восстанавливают,а делает все это один человек у себя на даче,занимается этим он уже лет 15.Может и снять-поставить но это долго, лучше ему уже снятые привозить.

Не идёт ссылка:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования