Перейти к содержанию

Замена или ремонт переднего рычага ???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

mosquit

по шаровым у нас отдельная тема.Очень хорошо себя зарекомедовали Mooge,да и цена около 850р тоже неплохая.Поищи тему,была на днях.

Опубликовано

Шаровые заказал Лемфёрдер, посмотрим, что придёт. Вроде через знакомых, может и нормальные немецкие. Про Муг слышал, ещё ТРВ тоже хвалят. Если будет возможность, то попрошу привезти несколько на выбор)))

Опубликовано
  \ сказал:
Andrew

Вам детали необходимо снимать и везти для восстановления? Или что-то можно сделать не снимая с машины? Интересуют верхние рычаги подвески. Диагностику ходовой вы также на месте можете сделать?

Лучше привозить снятые. Ремонт занимает от max. 1час на Ш.О. если восстанавливать полимером, до 1 сутки - если делать разборной и напылять шар. (рекомендую)!

Разъяснения здесь: viewtopic.php?f=16&t=17086

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

icon_question.gif

На верхних передних рычагах, болты с гайками пустили корни. icon_sad.gif

Нельзя развал отрегулировать. Их тока под срез.

Отдельно от рычагов они вообще продаются?

Опубликовано
  \ сказал:
:?:

На верхних передних рычагах, болты с гайками пустили корни. icon_sad.gif

Нельзя развал отрегулировать. Их тока под срез.

Отдельно от рычагов они вообще продаются?

Тут вот в чем фишка: продаются, но как правило, под заказ.

Я себе заказывал задние верхние болты с гайками, но ждал их почти месяц, через Экзист.

4 болта и 4 гайки стоили 420 руб.

Но потом узнал, что на многих сервисах, эти болты и гайки есть в наличии, но в моем сервисе (мерседесовском онли) их не оказалось.

Знаю, что в Сниве они есть (были, когда я интересовался), но цену вопроса не уточнял, т.к. вот-вот уже должны были привезти мои болты с гайками в Экзист.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

anton77rus

Спасибо! Уже веселей.

Окунусь в поиски.

Опубликовано
  \ сказал:
:?:

На верхних передних рычагах, болты с гайками пустили корни. icon_sad.gif

Нельзя развал отрегулировать. Их тока под срез.

Отдельно от рычагов они вообще продаются?

Продаются Болт ОЕМ N 910105 012001; Гайка N 913023 012002 А что закисли в с/блоках?

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Andrew

Такое чувство, что их сваркой приварили!

Опубликовано
  \ сказал:
:?:

На верхних передних рычагах, болты с гайками пустили корни. icon_sad.gif

Нельзя развал отрегулировать. Их тока под срез.

Отдельно от рычагов они вообще продаются?

У меня была такая проблема. Описывал тут...

Опубликовано

Срезай болгаркой с маааленьким кругом, потом перепресуешь с/блоки! ОЕМ с/блоков

A 163 330 01 75 это оригинал, можно взять WAG/

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
  \ сказал:
Срезай болгаркой с маааленьким кругом, потом перепресуешь с/блоки! ОЕМ с/блоков

A 163 330 01 75 это оригинал, можно взять WAG/

Не представляю, как там можно их срезать. Если резать гайку или шляпку болта, то там, если мне не изменяет память, уши крепления выштампованы углубленими наружу, а между сайлент-блоками и ушами зазоров, естественно, тоже нет. Когда я столкнулся с этой проблемой в сервисе у Геши предложили только резать сам рычаг с последующей его заменой.

Предлагаю попробовать пневмомолотком, как я тольк что отписался в той теме. Выглядел он примерно так:

ch4.JPG

Опубликовано

Есть универсальный способ-головка шестигранная(качественная),вороток побольше и немного физической силы.Пока ещё никто не устоял! icon_smile.gif Дальше-как описывает Виталик.

Опубликовано
  \ сказал:
Есть универсальный способ-головка шестигранная(качественная),вороток побольше и немного физической силы.Пока ещё никто не устоял! icon_smile.gif Дальше-как описывает Виталик.

Нет, Серега, не прокатило - я там уже писал, что сайлент-блоки закисшими болтами в рычагах проворачивались. icon_surprised.gif

Действительно, как приварили...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Есть универсальный способ-головка шестигранная(качественная),вороток побольше и немного физической силы.Пока ещё никто не устоял! icon_smile.gif Дальше-как описывает Виталик.

Нет, Серега, не прокатило - я там уже писал, что сайлент-блоки закисшими болтами в рычагах проворачивались. icon_surprised.gif

Действительно, как приварили...

Мой способ-это отломать гайку от болта.Проворачиватся ничего не будет,т.к. с одной стороны головка с воротком,с другой-хотя-бы накидной на шесть граней.Дальше-по твоему пути.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Нет, Серега, не прокатило - я там уже писал, что сайлент-блоки закисшими болтами в рычагах проворачивались. icon_surprised.gif

Действительно, как приварили...

Мой способ-это отломать гайку от болта.Проворачиватся ничего не будет,т.к. с одной стороны головка с воротком,с другой-хотя-бы накидной на шесть граней.Дальше-по твоему пути.

У меня гайки спокойно открутились (может их-то я и отмочил)...

Опубликовано

Все понял.

Сайленты нашел в экзисте. Болты и гайки в символе. Все в наличии.

Осталось всего лишь открутить старые... icon_lol.gif

Опубликовано

Болты и гайки есть в экзисте. По номерам пробей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
  \ сказал:
:?:

На верхних передних рычагах, болты с гайками пустили корни. icon_sad.gif

Нельзя развал отрегулировать. Их тока под срез.

Отдельно от рычагов они вообще продаются?

такая же фигня и у меня. это их болезнь. надо покупать рычаги.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
:?:

На верхних передних рычагах, болты с гайками пустили корни. icon_sad.gif

Нельзя развал отрегулировать. Их тока под срез.

Отдельно от рычагов они вообще продаются?

такая же фигня и у меня. это их болезнь. надо покупать рычаги.

Саш, а ты читал, что я писал в другой теме (Тынц)? Мне тоже было сказано, что надо менять рычаги, но я не поверил...

Опубликовано

А зачем рычаги портить, когда болгаргой с диском мин. диаметра(изношенным) можно аккуратно срезать головку болта и выпрессовать с/блок. Как мне кажется с/блок и болты стоят дешевле нового ориг. рычага. Это уже пройденный этап. Главное не выбрасывать изношенные диски от болгарки!

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Мне Геша сказал что надо рычаги менять т.к. там всё прикисает намертво.

Опубликовано

В экзисте гаек нету, а болты ждать месяц. icon_surprised.gif

Все-таки попробую сперва свернуть их.

Опубликовано
  \ сказал:
В экзисте гаек нету, а болты ждать месяц. icon_surprised.gif

Все-таки попробую сперва свернуть их.

номера скинь

Опубликовано
  \ сказал:
Мне Геша сказал что надо рычаги менять т.к. там всё прикисает намертво.

Уже пробовали открутить?У меня все рычаги открутились без проблем.

Опубликовано
  \ сказал:
Мне Геша сказал что надо рычаги менять т.к. там всё прикисает намертво.

Сань, ты так и не прочитал, мою тему (по ссылке)? А ты думашь, кто мне сказал о замене рычагов?... Угадай с трех раз... Ты пойми, у Геши сервис, а не гараж "сделай сам". Он и так многое делает, за что никто больше не берется...

P.S. Кстати, Гене я про этот чудо-молоток рассказывал, когда после замены сайлент-блоков на сход-развал приехал. Наверное, запамятовал...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования