Перейти к содержанию

Замена или ремонт переднего рычага ???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну так стояЩЩЩее дело восстановление иль нет????????????????иль фигня? Кто скока проехал на воссстановленныХХХ деталяХ?

Опубликовано
восстанавливал шаровые опоры в марте этого года в ООО"МедиаЛайн" находится на варшавском шоссе,телефонов увы нет

Он же-техцентр LEXX.Приёмщика,случайно,не Михаилом зовут? 1.gif

Обошлось по 720 р за единицу(800-10% скидка)

Я звонил в этот сервис- мне назвали цену - 2500 руб за закачку полимера в 1 шаровую.

Опубликовано

Ну уж не знаю,куда ты звонил!Только что снова набрал в этот сервис,Михаил объявил 800 р. за одну шаровую.тел 5008780

Опубликовано
Ну уж не знаю,куда ты звонил!Только что снова набрал в этот сервис,Михаил объявил 800 р. за одну шаровую.тел 5008780

А о каких шаровых вы говорите: о "обычных" или тех, которые на задних амортизаторах?

Разница по деньгам есть какая-нибудь?

Мне необходимо восстановить шаровые на задних амортизаторах.

Сколько это будет стоить?

Амортизаторы установлены на машине.

И куда лучше поехать? В Химки?

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
Ну уж не знаю,куда ты звонил!Только что снова набрал в этот сервис,Михаил объявил 800 р. за одну шаровую.тел 5008780

А о каких шаровых вы говорите: о "обычных" или тех, которые на задних амортизаторах?

Разница по деньгам есть какая-нибудь?

Мне необходимо восстановить шаровые на задних амортизаторах.

Сколько это будет стоить?

Амортизаторы установлены на машине.

И куда лучше поехать? В Химки?

Я восстанавливал вот ТУТ

Восстановление 1 шаровой в задней стойке стоит 1000 руб.

Опубликовано

Я всё снимал сам и отвозил им на ремонт.Без разницы:шаровая опора,шаровая стойки,шаровая рулевого наконечника-по 800 р.В общей сложности отремонтировапл 12 шаровых.

Опубликовано
Я всё снимал сам и отвозил им на ремонт.Без разницы:шаровая опора,шаровая стойки,шаровая рулевого наконечника-по 800 р.В общей сложности отремонтировапл 12 шаровых.

это ты говоришь про метро Южная ???

Опубликовано

Да,про метро Южная.Умудрился выбить скидку 10%!

Опубликовано

Если кол-во 10шт. и более, я по 600 руб. делаю.

http://www.podveskarem.ru

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
Если кол-во 10шт. и более, я по 600 руб. делаю.

http://www.podveskarem.ru

Сам делаешь?

Мне с м.Коломенская до Южной-10 мин,а вот до Раменского-далековато!

Опубликовано

1. Ремонтом подвесок я занимаюсь более 15 лет. Но всегда технология была либо под моим контролем, либо как сейчас заливаю сам. Даю письменную гарантию. Оборудование и материалы все фирменные. (За это ручаюсь). Все станки есть, некоторые из Вас видели. И как я делаю тоже есть отзывы на форуме.

2. Если шар ржавый или уже квадратный, тогда узел делается разборным, подбирается или шлифуется шар, точится новая втулка из капролона, и все это собирается. Причем с возможностью подтягивания(убирания зазора). Только это дороже до 1000 руб. шар.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Кстати единственное что я не советую делать-это делать разборной аллюминиевую шаровую. Т.к. аллюм после сварки теряет свою эластичность, и становится хрупким. В остальном я стараюсь делать шаровые обслуживаемые(если ввозможно-ставлю масленку) Даже с небольшим порывом пыльника меняя смазку 2 раза в месяц узел выхаживает полгода!!!

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
1. Ремонтом подвесок я занимаюсь более 15 лет. Но всегда технология была либо под моим контролем, либо как сейчас заливаю сам. Даю письменную гарантию. Оборудование и материалы все фирменные. (За это ручаюсь). Все станки есть, некоторые из Вас видели. И как я делаю тоже есть отзывы на форуме.

2. Если шар ржавый или уже квадратный, тогда узел делается разборным, подбирается или шлифуется шар, точится новая втулка из капролона, и все это собирается. Причем с возможностью подтягивания(убирания зазора). Только это дороже до 1000 руб. шар.

В таком случае отзываю свои высказывания в теме шаровых и снимаю шляпу перед маэстро ходовой части!!!!!!!

Опубликовано

Как появилась эта технология?

Опубликовано

Как и все восстановление чего-либо. Сначала от отсутствия запчастей на соваитопром советские кулибины начали заливать в изношенный узел плавленный капрон, варить детали в масле и т.д.

Дальше ктото приехал в Штаты и доработав запатентовал технологию и полимер. Самое главное во всем этом полимер, Расплавленный полимер производства (DUPONT) впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристиками:

•прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см. оригинал втклка держит 750-800

•в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку

•усадочные характеристики практически равны нулю.

Указанные выше характеристики полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7-8 кв. см. максимальные нагрузки до 10,8 т), исключение заклинивания – за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

huntter

Привет уважаемому админу. Как твои дела и планы на завтра? icon_biggrin.gif

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
huntter

Привет уважаемому админу. Как твои дела и планы на завтра? icon_biggrin.gif

Андрей, я к тебе в субботу поеду !!! что у Бочана надо забрать я помню!

Опубликовано

huntter

Привет админу! Очень рад читать твои мысли. Ты ужо разобрал машину али ешо нет.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
huntter

Привет админу! Очень рад читать твои мысли. Ты ужо разобрал машину али ешо нет.

почему читать мысли ??? мы же договорились (по телефону) что я в субботу к обеду у тебя.....

машинку не разобрали еще...завтра только к вечеру ((((

Опубликовано
huntter

Привет админу! Очень рад читать твои мысли.

Это типа по тел. сказано, что очень рад тебя слышать.

Значит батенька говоришь, что бхоневичок ешо не разобрали.

И чего тебе не спится?

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
Пока моя машинка висит в сревисе на замену подвесного подшипника, мне заодно посмотрелиЮ что у меня громыхает с переди и оказалось, что шаровая опора справа .... т.е. передний правый рычаг !!!!

узнал, что стоят они от 5.000 (не оригинал) до 9.000 (оригинал).

мне знакомыц сказал, что в Южном порту есть организация, которая по американской технологии ВОССТАНАВЛИВАЕТ шаровые и дают гарантию до 50.000 пробега!!!

Я про такую технологию слышал и не раз...вот есть возможность испытать !!!

кто-нибудь, что-нибудь про это знает ???

буду в первом посте писать отчет !!!

итак: 9 февраля с mjasnik заехали забрали отремонтированный рычаг!!! фотки попозже скину... гарантию дали 20.000 км, стоило это удовольствие 1100 рублей, по времени полдня делали!!! начинаем отсчет километров !!!

2 июня: прошло три месяца и почти 10 тыщ пробега... могу с уверенностью сказать, что отремонтированная шаровая себя никак не проявляет !!!! продолжаем....

5 октября: пробег составил 27 тыщ...ничего не стучит и нет люфта в шаровой !!! Думаю можно подводить итог... экономия на лицо !!!

Хантер,как дела с подвеской?Продолжишь отчёт?

Опубликовано

Andrew

Вам детали необходимо снимать и везти для восстановления? Или что-то можно сделать не снимая с машины? Интересуют верхние рычаги подвески. Диагностику ходовой вы также на месте можете сделать?

Опубликовано

mosquit

ты же не доверяешь восстановлению подвески!? icon_smile.gif

Привет!Добро пожаловать на форум! icon_wink.gif

Опубликовано

Сергей77

Спасибо!

Доверяй, но проверяй! Поскольку никто пока не может дать исчерпывающей информации по сроку службы аналогов, то можно и попробовать с рычагами поэкспериментировать.

А может и шаровые, можно подумать в общем. Вопрос конечной стоимости процедуры.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования