Перейти к содержанию

Замена или ремонт переднего рычага ???


huntter

Рекомендуемые сообщения

vladimir69 писал(а):

Тём...а ты не в курсе скока денег будет стоить востановить шаровые на задниХХХ аммах?

У меня товарищ делал в химках, там ребята из бош-сервиса свой сервис открыли. Короче 2 стойки со снятием установкой обошлись в 5тыщ деревянных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАсИба...ясно...пока не нада но на перспективу....ну и чего он даволен?скока проеХал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал не много тыщ 5, но доволен ничего не стучит машна едет нормально. мы когда там были приезжал чувак вот у него они прошли тысяч 60 и все ок так что думаю дело хорошее:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санька писал(а):

vladimir69 писал(а):
Тём...а ты не в курсе скока денег будет стоить востановить шаровые на задниХХХ аммах?

У меня товарищ делал в химках, там ребята из бош-сервиса свой сервис открыли. Короче 2 стойки со снятием установкой обошлись в 5тыщ деревянных

По штуке восстановление и по полторы снять-поставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

созвонился.... 900 рублей, делают за один день, гарантию дают 20.000....

делают на м. Южная

Кулибин И.П.(цитата):(:"...поддомкрачиваем автомобиль,снимаем колесо.Подставляем под верхний рычаг стальной прут диаметром 12-18 мм(можно монтировку подходящей длинны)поближе к месту запрессовки "шарового" , приспускаем на домкрате автомобиль так,чтобы рычаг оперся через прут в пол гаража.Кладем на "затылок" шарового гайку М10-12 и аккуратно,но уверенно стукаем по ней 5-ти килограмовой кувалдочкой 5-6 раз..."20 тыс.км гарантия,проверенно:)Процедуру можно повторять 4-5 раз.А уж потом и копролит можно восстанавливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vic писал(а):

Кулибин И.П.(цитата):(:"...поддомкрачиваем автомобиль,.....А уж потом и копролит можно восстанавливать...

читай выше.... 10.000 уже откатал... все в порядке...я понимаю, это "не эстетично...зато дешево, надежно и практично" (с) "Бриллиантовая рука"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

это "не эстетично...зато дешево, надежно и практично" (с) "Бриллиантовая рука"

Смех-смехом,а способ провереннй лично двумя десятками лет и не одним десятком машин,особенно где невозможна замена шарового отдельно от рычага. Понятно,что это "кулибинщина",но ехать с Урала в Москву или Питер,что бы закачать полимер в шаровые...1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приписали под замену 2 рычага развала,2 задних верхних рычага(из-за шаровых),2 передние нижние шаровые,2 рулевых наконечника.Насколько я понял из поста,восстановлению подлежит всё,кроме рулевых наконечников?Какие могут быть сложности со снятием всего выше перечисленного?Нужен ли специнструмент илои спецоснастка?Хочу снимать всё сам и возить на реставрацию(кризис добрался и до меня.....).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой недели мне восстановили передние нижние шаровые и верхние рычаги по 500руб за деталь,остался очень доволен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где делал?Дай,пожалуйста,контактную информацию. 1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.podveskarem.ru/contacts

На следующей неделе поеду зад перетряхивать вместе со стойками,там кстати их тоже восстанавливают,а делает все это один человек у себя на даче,занимается этим он уже лет 15.Может и снять-поставить но это долго, лучше ему уже снятые привозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и вот ещё ,у него нарушена речь,так что на это не обращайте внимания,но делает очень аккуратно и качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос:нужен ли специнструмент при разборке передней и задней подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нужен для отвертывания нижней шаровой,но можно воспользоваться и разводным ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос:нужен ли специнструмент при разборке передней и задней подвески?

еще будет нужен, если задумаешь пружины снимать!!!! съемник нужен оч крепкий !!! где-то Мурзик, что-то писал по этому поводу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нужен для отвертывания нижней шаровой,но можно воспользоваться и разводным ключом.

Шаровую задней стойки разводным неоткрутишь.Вообще надо иметь комплект головок нестандартного размера типо 15,18,и тд.Тогда всё раскручивается без проблем ну и ВДшка конечно.По поводу съёмника пружин---съёмники что мне дали я порвал кхренам.Пружины сжимал очччень аккуратно на подъёмнике обратным ходом.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нужен для отвертывания нижней шаровой,но можно воспользоваться и разводным ключом.

Шаровую задней стойки разводным неоткрутишь.Вообще надо иметь комплект головок нестандартного размера типо 15,18,и тд.Тогда всё раскручивается без проблем ну и ВДшка конечно.По поводу съёмника пружин---съёмники что мне дали я порвал кхренам.Пружины сжимал очччень аккуратно на подъёмнике обратным ходом.

Поточнее не подскажете,какие именно головки по номерам нужны?Это из-за дюймовых рамеров?Тогда ещё один вопрос:на гайках и болтах резьба метрическая?Пружины снимать не буду,только все рычаги и шаровые.Буду отдавать на реставрацию(как выше писали).Стойки попробую в сборе отвезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вот Тёма сделал за 900 руб и координаты не оставил где делал. Давай ищи быстрее номер телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нужен для отвертывания нижней шаровой,но можно воспользоваться и разводным ключом.

Шаровую задней стойки разводным неоткрутишь.Вообще надо иметь комплект головок нестандартного размера типо 15,18,и тд.Тогда всё раскручивается без проблем ну и ВДшка конечно.По поводу съёмника пружин---съёмники что мне дали я порвал кхренам.Пружины сжимал очччень аккуратно на подъёмнике обратным ходом.

Из собственного опыта;заднюю шаровую и открутишь,и закрутишь газовым ключом №3.Только сначала надо сбить гайку с места при помощи какой-нибудь выколотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вот Тёма сделал за 900 руб и координаты не оставил где делал. Давай ищи быстрее номер телефона.

Восстановил себе 12 деталей ходовой.Если нужен совет-обращайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстанавливал шаровые опоры в марте этого года в ООО"МедиаЛайн" находится на варшавском шоссе,телефонов увы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не поленился и поехал вот сюда Московская область, г. Раменское (30 км. от МКАД) к мужику, который мне закачал полимеры в шаровые. посмотрим как будет. Отдал за 2 шаровые - 2000руб.

http://podveskarem.ru/contacts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстанавливал шаровые опоры в марте этого года в ООО"МедиаЛайн" находится на варшавском шоссе,телефонов увы нет

Он же-техцентр LEXX.Приёмщика,случайно,не Михаилом зовут? 1.gif

Обошлось по 720 р за единицу(800-10% скидка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстанавливал шаровые опоры в марте этого года в ООО"МедиаЛайн" находится на варшавском шоссе,телефонов увы нет

Он же-техцентр LEXX.Приёмщика,случайно,не Михаилом зовут? 1.gif

Обошлось по 720 р за единицу(800-10% скидка)

много воды и не только утекло с того времени не помню уже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования