Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так в итоге какой покупать???

Опубликовано

конечно же оригинал [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img] он ходил вроде долго.
я лично себе ща купил сваг, поставить еще не успел. каспер себе ставит феби и говорит, что на год ему хватате.

Опубликовано

Ставил СТАРКЕ,хватило на год(завыл),сейчас купил МЕЙЛЕ посмотрим на сколько хватит.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Сегодня поменял подвесной и видимо вовремя,подшипник в хлам,резинка по кругу почти оторвалась,поставил Мейле.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

[quote name='"Сергей77":50ag3rxq'][quote name='"ML758":50ag3rxq']Вобщем замена подвесного обошлась 224р. + 2л пива.
Для замены надо:
Сам подшипник - 6006DDUC3E (NSK) - в оригинале он же (в Экзисте с доставкой за 2 дня стоит 224р.).
Двухлапый съемник подшипников - я использовал King Tony 100мм.

Молоток на 600 грамм и подходящая выколотка - выпрессовывать старый подшипник вместе с металлическим пыльником из опоры подвесного.[/quote][/quote]

Вот тоже загудел. Заказал через Экзист 6006DDUC3E (NSK). У тебя время прошло после замены подшипника. Хочется спросить, после перепрессовки он еще живой у тебя?
Когда делал запрессовку подшипника назад как вела себя резиновая обойма. Есть ли какие то трудности?

Опубликовано

СЛК Писал...
Вот тоже загудел. Заказал через Экзист 6006DDUC3E (NSK). У тебя время прошло после замены подшипника. Хочется спросить, после перепрессовки он еще живой у тебя?
Когда делал запрессовку подшипника назад как вела себя резиновая обойма. Есть ли какие то трудности?
Трудностей мало! Единственный нюанс - это место напрессовки ! (посадочное место... конструкторскими терминами) Я выточил оправку .. С тонкой отботртовкой, чтобы не портить резину.... вот и все... [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

[quote name='"БИБИЯН":23ctmbyq']СЛК Писал...
Вот тоже загудел. Заказал через Экзист 6006DDUC3E (NSK). У тебя время прошло после замены подшипника. Хочется спросить, после перепрессовки он еще живой у тебя?
Когда делал запрессовку подшипника назад как вела себя резиновая обойма. Есть ли какие то трудности?
Трудностей мало! Единственный нюанс - это место напрессовки ! (посадочное место... конструкторскими терминами) Я выточил оправку .. С тонкой отботртовкой, чтобы не портить резину.... вот и все... [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img][/quote]
Ян чес слово у меня все так легко получилось . Я имею ввиду без напряг. Блин непомню. Парни трубу подставили а вот диаметр не помню. Запрессовка безболезнная. Под низ установили площадку из листа железа 10 мм. Сверху опору на него новый подшипник и старым задавили подшипником. Плохо откручивать и закручивать в сборе подвесной. Типо не удобство имеется. Дальние гайки. А так все чудненько. Я скидывал фотоотчет В раздел "фотоотчеты"

Опубликовано

Б...ть, несколько дней назад тоже пересел на "троллейбус".

Гудит что-то под днищем. Снаружи через окно не слышно. Сначала был один звук, потом шик, шик, шик, шик, шик.... сейчас то гудит , то не гудит. Как назло все под выходные, ничего дешевого не заказать по быстрому. Нашел на работе пару новых подшипников 6006 SKF, остались от замены подвесного на виано (туда оказались другие по размеру). 11-го попробую перепресовать. Никаких внешних повреждений не видно на корпусе подвесного, может и прокатит.

Осталось только размер подшипников проверить.

У нас у всех одинаковые подвесные? 55х30х13?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Коробки оказались от SKF, а сами подшипники KOYO, хоть что-то хорошо [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В общем поменял сегодня подвесной. Работа не очень сложная, но оказалась тяжелая. Чтобы не создавать интригу сразу скажу, что все закончилось нормально.

Ямы или подъемника не оказалось, ремонтировал на полу, что в последствии дало даже некоторое преимущество. Передними колесами заехал на колеса типа волговских, а заднее правое колесо поддомкратил. Места для комфортной работы более чем достаточно. Лежа под машиной очень удобно крутить ногой колесо или удерживать его в зависимости от обстоятельств.

Кардан целиком не снимал - разобрал по крестовине. Вынул вперед. Подшипник менял не целиком, а перепрессовывал - резинка была целая, подшипник халявный.
Поставил KOYO 6006 маркировку далее не записал (где-то есть второй, потом исправлю)

Снятый подшипник не рассыпался, но был полностью закоксован и трение качения давно перешло в трение скольжения, т.ч. работа оказалась своевременной. Стоял NSK 6006DU. Подшипник стоял оригинальный, вывод сделал потому, что болты его крепления были посажены на фиксатор. Откручивание этих болтов было самой сложной и физически тяжелой операцией. Там где подвесной уже менялся этих сложностей быть не должно. Огненный ключ для выжигания фиксатора применять не стал, но работа реально получилась адская. Ключ на 16, наращивать его там нечем, крутил двумя руками, ногой упираясь в раму, времени ушло часа полтора на два болта. Очень опасался отломить закладные в раме, не хотелось дополнительной работы [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img] Повезло [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img] Резьбу на болтах и в закладных прогнал, закрутил обратно на медную смазку. Для себя решил, что пусть он лучше открутится, чем ебс....сь в следующий раз с их откручиванием. Болты на раздатке и крестовинах не менял (как положено по вису).

Шлицевая с кардана сошла легко, хоть и под прессом. Можно было и сбить без труда. А вот подшипник с вала не захотел сходить. Пришлось сварить небольшую специализированную выколотку, чтобы правильно по нему еб....ть, не порвав при этом резинку.

Собралось все без проблем. Сейчас езжу "прописываю новую звуковую карту" [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img] Недоброкачественных шумов и вибраций вроде нет. Еще не все режимы прошел.

Сейчас пойду обмывать, чтоб хорошо работал [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Дааааааааа уж. Легких путей ты не ищешь [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img]

Опубликовано

Молодец ... однако! [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

[quote name='"Dim651":1yijkfhj']Дааааааааа уж. Легких путей ты не ищешь [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img][/quote]

А сколько у нас стоит замена подвесного?
Я так для справки, мне же религия не позволяет платить за ремонт, который могу сделать сам:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

[quote name='"SHV":1u4xoz3p'][quote name='"Dim651":1u4xoz3p']Дааааааааа уж. Легких путей ты не ищешь [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img][/quote]

А сколько у нас стоит замена подвесного?
Я так для справки, мне же религия не позволяет платить за ремонт, который могу сделать сам:)[/quote]
Сколько стоит , я не знаю))) Сам менял. Ну думаю, что рубля 2 ( я бы больше не дал).
Про тяжелый путь - это про то, как удобно ты машину для этого дела парканул)))))

Опубликовано

[quote name='"Dim651":17exrybt']Про тяжелый путь - это про то, как удобно ты машину для этого дела парканул)))))[/quote]

Так что было в боксе на то и наехал [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Саша, нормально все. Помнишь я тебе говорил про два болта - теперь ты всю прелесть их откручивания познал на практике. [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img]

Опубликовано

[quote name='"scorpio57":30m7l6d3']Саша, нормально все. Помнишь я тебе говорил про два болта - теперь ты всю прелесть их откручивания познал на практике. [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img][/quote]

Если честно не помню [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img] Кто же такие вещи запоминает, это все у других так плохо, а у меня-то нормально все будет. Мышцы до сих пор болят [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img] [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Первый раз такие болты попались. И небольшие, не длинные вроде. Наверное, все дело именно в фиксаторе...."хороший цемент" (с) а с постоянным очень большим усилием шли до последнего витка. И не сказать, что неудобно их откручивать, бывает и похуже. Просто на рабочих грузовых машинах и места обычно побольше и пневмоинструмент и, если что не так, сразу огненный ключ [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Доброго времени суток Форумчане! Сегодня тоже хотел оценить состояние подвесного. При движении стоит гул. Когда залез в яму под машину, я так и не обнаружил подвесного, кардан сплошная труба от раздатки, до заднего редуктора. Может кто сказать что нибудь по этому поводу. Заранее благадорю.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Дык вот схема кардана... подшипник стоит в обойме и соединяет малый и большой кардан...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Да нет у меня малого и большого кардана, сплошная труба.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

[quote name='"Сибиряк":2muvj4sp']Да нет у меня малого и большого кардана, сплошная труба.[/quote]


[img]{SMILIES_PATH}/icon_eek.gif[/img] [img]{SMILIES_PATH}/icon_eek.gif[/img] [img]{SMILIES_PATH}/icon_eek.gif[/img] как так???? не может быть такого!!!!! Либо до тебя сделал кто то[b] АЦЦЦЦКИЙ[/b] колхоз!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Кстати это уже не первая машина на клубе без подвесного!!!

Сибиряк, а тебе если гул, то смотри ступеничные подипники или диагностируй раздатку(

Опубликовано

буду искать, что и где гудит, но подшипника реально НЕТ! Кардан на колхозный не похож, к раздатке, что то в виде шруса, к заднему редуктору крестовина. О как!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Нашли в моей МЛке "тюнниг от троллейбуса"- задний правый ступичный подшипник под замену. Опорного подшипника снова не обнаружили вооще! Будем менять.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

[b]Сибиряк[/b] сделай фото машины снизу, дай хоть посмотреть, что там за кардан и как усё устроено [img]{SMILIES_PATH}/icon_wink.gif[/img]

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования