Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня получил подшипник SkF 6006 2Z 

Я тоже ставил SKF  более 2 - х лет  ,доволен.

Опубликовано

[attachment=59346:IMG_1554.JPG]

Менял подвесной в сборе. Ставил оригинал в сборе.

маркеровка на резике-SPICER-34567-211881X 1-6AGY.

Выстовлял стетоскопом (по совету одноклубников) , пластины небыло.


После установки чисто из любопытства пробил кардан по лезерному плоскостипостроителю. Получилось, что кардан от раздатки до заднего редуктора выставлен в одну ровную линию относительно подвесного (может кому пригодится чтоб не париться при замене)

Опубликовано

а может быть, что после замены подвесного появилась чуть маленькая вибрация на скоростях от 90 до 100 км/ч ,после 100 она уходит,она особо не напрягает ,чуть заметна ,но всё равно это не есть гуд )

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Опубликовано

ребят. а "Logem" никто не ставил? ориг. номер LRM-1592

Опубликовано

Я ставил... Отходил тысяч 6... С октября по март... Рассыпался сам подшипник. Опора стоит до сих пор с подшипником SKF. Я в какой-то теме писал про него - найти не могу...

Опубликовано

Я ставил... Отходил тысяч 6... С октября по март... Рассыпался сам подшипник. Опора стоит до сих пор с подшипником SKF. Я в какой-то теме писал про него - найти не могу...

ого, так 6тыс это вообще ни о чем.

а что посоветуете, какой фирмы?

Опубликовано

Я, когда менял, то думал так: беру самый дешевый и ставлю... В старый перепрессовываю подшипник от 140-го и оставляю прозапас... Но у меня, почему-то, всегда получается как в том анекдоте: "...померла, так померла..." Короче, резина на старой опоре оказалась негодной. В итоге, опору выбросил. Когда стала близиться кончина Logema, просто купил подшипник SKF, т.к. не хотел ставить оригинальный от "рупь-сорок" в китайскую опору... но, в моем случае, резина на опоре жива о сих пор (при перепрессовке пришлось настоять - сервисмены отказывались совать подшипник в опору - у той карданом подразбило посадочное место по кромке)... Опоры приходят в негодность при разбитом подшипнике очень быстро.

 

Для себя сделал вывод: оптимально имея пару неубитых опор, перепрессовывать в них оригинальный подшипник... Один подвесной всегда на машине, второй - прозапас.

Опубликовано

Денис, спасибо за инфу!

сегодня поискал еще, предлагают Hans Pries, никто дела не имел? или лучше SWAG (Febi)?

Опубликовано

ИМХО, одного поля ягоды...

Опубликовано

[b][member=NickFot][/b], Колян че мозг паришь. купи самый дешевый и подшипник японский и переставь сразу

Опубликовано

[member=NickFot], Колян че мозг паришь. купи самый дешевый и подшипник японский и переставь сразу

Романыч, у меня резинка тоже сдохла.

 я в итоге взял сваг

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования