Перейти к содержанию

подвесной подшипник


dimon

Рекомендуемые сообщения

есть такие тачки, причем, по моим наблюдениям, если ничего не путаю, то все о которых слышал 430-ые [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сфотографировал мл с низу. фото с телефона сильно не ругайте.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвесного не видно)

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлой неделе заменил подвесной - для меня рекорд - подвесной проехал 7000 км (обычно на 35000 примерно хватает) - внутри за 7000 всё аццки ржавое. Так что если кто-то думает, что, если подвесной поменял недавно - не факт, что он не сдох...

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял подвесной дважды, оба раза неОригинал, где-то 1700 - 2000 рублей. Наверное Febi/Meyele, точно не помню. Хочу заметить, что первая смена случилась где-то уже за рубежом 110,000 миль, может 120,000, не помню. Возможно, это был заводской оригинал. Первый не родной  проходил где-то пол-года. Причем, заменил я его не когда он начал гудеть, а когда уже на трассе началась сильная вибрация и я еле до-хромал до дома. Механик сказал, что возможная причина быстрой кончины - неправильная установка, он был маленько смещен по диагонали, и подвергался силовому воздействию кардана. Короче, есть вариант, что во многих случаях скорой смерти подшипника виноват не он сам, а тот, кто и как его установил. Второй подвесной был у меня установлен в Сентябре, сейчас на дворе Май. Тьфу-тьфу. Покупать оригинал за 7500 мне кажется спорно, хотя интересно, какова статистика поломок замененных подшипников типа Febi vs. оригинал.

А теперь еще прочитал тут, что можно вообще только сам подшипник менять за пару сотен рублей, это вообще тема! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



на прошлой неделе заменил подвесной - для меня рекорд - подвесной проехал 7000 км (обычно на 35000 примерно хватает) - внутри за 7000 всё аццки ржавое. Так что если кто-то думает, что, если подвесной поменял недавно - не факт, что он не сдох...

7000км? мейле. 1700 рублей. 1000 км не проехал. ссука.

[attachment=21970:05062013644.jpg]

это сам подвесной в сборе.

[attachment=21971:05062013646.jpg]

коричневый - сделано в ипонии. не накладно ли в германию из ипонии возить... переживаю за производителей))))))))))) вся смазка наруже.

на первом подвесном кетай стоял. 1 в 1 с ипонским, тока кетай. только у мну 30000 проходил, у предыдущего хозяина не знаю сколько. вот те и кетай и вот те и ипония.))))))

[attachment=21972:05062013647.jpg]

[attachment=21973:05062013648.jpg]

забил на покупку подвесного в сборе - купил 2 вологодских по 100 рублей. чёрненький. сколько проходит - не знаю. теперь +1 подвесной в запасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon, а фотки то где???((((

доброго времени суток.посоветовали форумчане обратиться к вам .при замене аам прописали не тот блок аем.не работает половина опций.нужна ваша помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 



на прошлой неделе заменил подвесной - для меня рекорд - подвесной проехал 7000 км (обычно на 35000 примерно хватает) - внутри за 7000 всё аццки ржавое. Так что если кто-то думает, что, если подвесной поменял недавно - не факт, что он не сдох...

7000км? мейле. 1700 рублей. 1000 км не проехал. ссука.

attachicon.gif05062013644.jpg

это сам подвесной в сборе.

attachicon.gif05062013646.jpg

коричневый - сделано в ипонии. не накладно ли в германию из ипонии возить... переживаю за производителей))))))))))) вся смазка наруже.

на первом подвесном кетай стоял. 1 в 1 с ипонским, тока кетай. только у мну 30000 проходил, у предыдущего хозяина не знаю сколько. вот те и кетай и вот те и ипония.))))))

attachicon.gif05062013647.jpg

attachicon.gif05062013648.jpg

забил на покупку подвесного в сборе - купил 2 вологодских по 100 рублей. чёрненький. сколько проходит - не знаю. теперь +1 подвесной в запасе.

 

По моему опыту нашенские ходят однохренственно как импортные. У меня нашенский один больше 40000 проехал

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Завтра придет мой подвесной буду ставить,Может кто подскажет какие-то хитрости, тонкости, камни там и т.д.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фсё пометь и на место поставь! и ничего не погни! Чтоб не откручивать зад кардана от редуктора можно открутить только переднюю часть кардана, она и вылазит легче. И пометить всё!!!

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты написал я уже сегодня сделал все точь в точь , но кронштейн подвесного в креплении имеет смещение как его ловить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 



на прошлой неделе заменил подвесной - для меня рекорд - подвесной проехал 7000 км (обычно на 35000 примерно хватает) - внутри за 7000 всё аццки ржавое. Так что если кто-то думает, что, если подвесной поменял недавно - не факт, что он не сдох...

7000км? мейле. 1700 рублей. 1000 км не проехал. ссука.

attachicon.gif05062013644.jpg

это сам подвесной в сборе.

attachicon.gif05062013646.jpg

коричневый - сделано в ипонии. не накладно ли в германию из ипонии возить... переживаю за производителей))))))))))) вся смазка наруже.

на первом подвесном кетай стоял. 1 в 1 с ипонским, тока кетай. только у мну 30000 проходил, у предыдущего хозяина не знаю сколько. вот те и кетай и вот те и ипония.))))))

attachicon.gif05062013647.jpg

attachicon.gif05062013648.jpg

забил на покупку подвесного в сборе - купил 2 вологодских по 100 рублей. чёрненький. сколько проходит - не знаю. теперь +1 подвесной в запасе.

 

А какой номер у Вологодских, у меня  тоже  вроде замена корячится. А брать в сборе смысла нет, только деньги тратить. А может и нет.

Изменено пользователем skipovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну я целиком по вину заказал в exist

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига деньгами сорить? размеры подшипника здесь на форуме есть (55х30х13), номер его, кажется - 6006, заехал магазин "подшипник", купил и заменил

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму как разобрать и не повредить резинку. :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выковыриваешь железный пыльник и аккуратно выбиваешь подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига деньгами сорить? размеры подшипника здесь на форуме есть (55х30х13), номер его, кажется - 6006, заехал магазин "подшипник", купил и заменил

Если я правильно понимаю то Российский аналог по номеру 6006 будет 106.  Подшипник радиальный. Все правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно,) что оригинал что не оригинал долгих километров не гарантирует!) Пришло и моему подвесному кирдык) оригинальный сейчас стоит 9500р, из не оригинала выбор большой то если это не оригинал то что заморачиваться по цене разброс плюс минус 600р!) Присмотрел фирму Starke, позиционируют себя как востребованные детали и расходники для наиболее популярных иномарок, целый ряд позиций представленны только в оригинале) Цена вопроса 1760р ихний сайт starke-automotive.de. Кто ставил такое, есть отзывы о данной фирме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Bulbas][/b], На снятом подвесном подчипник меняется за 15 мин, с перекуром. Цена от 600р до....  подшипники все равно все в китае делаются, что в оригинал, что в старки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SKF советую!  если отдельно покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и NSK еще можно найти нормальный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил фирмы старке.   натяжной и паразитный ролики два месяца и подшипники загудели и подклинивали. гавно китайское   в подвесном в оригинале стоит подшипник nsk    чье производство на нем не указано.    а когда покупал отдельно подшипник то на подшипнике было написано сделано в польше тоже nsk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо эти брать не буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил подшипник SkF 6006 2Z характеристики 14000 оборотов

фото:

8ec51122540d0dbfae3d0f41f72b9bc4.jpgd4f7231dcec690e10341c31ce357bb92.jpgc380de9150f2ebecbf05c5665cf3c87f.jpg

 

Старый сняли стоял не оригинал на кардане были метки с крестовиной крутился с трудом и звук шебуршащий был!, оттер от ржавчины по краям, стоял NSK 6006 DU сделан в Китае

90a3d43dcb66fb714886b57c41813d08.jpg

 

после замены как кто то уже писал ощущение что взлетает!!!))) теперь только шелест мотора !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полгода назад менял в сборе febi, загудел сволочь почти сразу! на днях поменял только подшипник, поставил Nsk Japan тишинаааа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования