Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
Надо не дергать, а снять и разобрать.

Так я же об этом icon_mrgreen.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Вобщем замена подвесного обошлась 224р. + 2л пива.

Для замены надо:

Сам подшипник - 6006DDUC3E (NSK) - в оригинале он же (в Экзисте с доставкой за 2 дня стоит 224р.).

Двухлапый съемник подшипников - я использовал King Tony 100мм.

Молоток на 600 грамм и подходящая выколотка - выпрессовывать старый подшипник вместе с металлическим пыльником из опоры подвесного.

Серёга,так всё таки чем проще вынуть старый подшипник-съёмником или выколоткой.Будет возможность-сфоткай съёмник или дай ссылку на похожий.Мне предстоит этот процесс.

Опубликовано

Съемник - чтобы стащить вилку крестовины, а выколотка - чтобы выбить подшипник из резиновой обоймы. Там когда посмотришь - все и так понятно. Само главно - все детали пометить относительно друг друга чтоб потом также собрать. Иначе вал не будет отбалансирован и все расхерачит.

Опубликовано
  \ сказал:
Вобщем замена подвесного обошлась 224р. + 2л пива.

Для замены надо:

Сам подшипник - 6006DDUC3E (NSK) - в оригинале он же (в Экзисте с доставкой за 2 дня стоит 224р.).

Двухлапый съемник подшипников - я использовал King Tony 100мм.

Накидной ключ на 16 - желательно 6-и гранный для срыва болтов пятки подвесного и накидной с трещеткой (дабы вращать и не париться).

Торцевая головка на 16 - откручивать болты заднего фланца кардана.

Торцевая головка-6-и гранник 6мм - откручивать болты шруса кардана.

Торцевая головка на 8 - откручивать хомуты крестовины.

Торцевая головка на 24 - откручивать гайку вилки крестовины.

Молоток на 600 грамм и подходящая выколотка - выпрессовывать старый подшипник вместе с металлическим пыльником из опоры подвесного.

Тиски - запрессовывать новый подшипник и пыльник.

Жидкий ключ и смазка (например ЛИТОЛ).

Приятель с пивом - чтобы скучно небыло.

Ну и 3-4 часа свободного времени.

Это азбука для желающих самостоятельно заменить подшипник.Всё сделал по сценарию,без сучка и задоринки.

Серёга,СПАСИБО!!!

Не удержался,распилил старый оригинальный подшипник icon_smile.gif .Это ужас.

97f79ad6c667.jpg

Опубликовано

Молодчик!!!!!!!!!!!!Ну а чего ты хочешь - 10 лет провести под машиной - всё гуано летит с дороги + температура...но наверное можно и побольше б его было щащиттить...хотя никто ж не расчитывает что машины будут использоватся по 300 лет... в принцыпе нормально...

Опубликовано
  \ сказал:
Молодчик!!!!!!!!!!!!Ну а чего ты хочешь - 10 лет провести под машиной - всё гуано летит с дороги + температура...но наверное можно и побольше б его было щащиттить...хотя никто ж не расчитывает что машины будут использоватся по 300 лет... в принцыпе нормально...

Подвесному только два года.Оригинал. icon_sad.gif

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Молодчик!!!!!!!!!!!!Ну а чего ты хочешь - 10 лет провести под машиной - всё гуано летит с дороги + температура...но наверное можно и побольше б его было щащиттить...хотя никто ж не расчитывает что машины будут использоватся по 300 лет... в принцыпе нормально...

Подвесному только два года.Оригинал. icon_sad.gif

2 года в России = 20 лет в Европе.

Где-то так... icon_confused.gif

Опубликовано

Сергей77

поздравляю, молодец.

Опубликовано
  \ сказал:
Не удержался,распилил старый оригинальный подшипник icon_smile.gif .Это ужас.

Вот, блин, взял, и подшипник испортил, вандал. Его бы парy дней в керосине подержать, и еще парy лет пробегал бы icon_twisted.gif Я так в далеком пионерском детстве с велосипедами делал, и ничего, до сих пор бегают icon_lol.gif Кyда этим европам, до наших yмельцов, захотим, и по 50 лет всё бегать бyдет... icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis

Ага,подержать в керосине,а потом проварить в расплавленном Литоле.Я так тоже делал в далёкие 90-е. icon_smile.gif Экономия рублей в 100 получилась-бы! icon_lol.gif

Опубликовано

а я подшибник за 2100 купил,а захрустел он под новый год,сначала я думал что колодки подошли,снял колесо,посмотрел,на них ездить и ездить,потом хруст сильней начался,а холодно было,поехол в сервис,там за 1500рублей мне все поменяли,гдето за час,вот уже около пятя тыс км накатал,все нормуль. Meyle 014 041 1115 Подшипник подвесной карданного вала

Опубликовано
  \ сказал:
...там за 1500рублей мне все поменяли,гдето за час,вот уже около пятя тыс км накатал,все нормуль. Meyle 014 041 1115 Подшипник подвесной карданного вала

Повезло !! я на таком и месяца не откатался icon_angry.gif

Опубликовано
  \ сказал:
платон писал(а):...там за 1500рублей мне все поменяли,гдето за час,вот уже около пятя тыс км накатал,все нормуль. Meyle 014 041 1115 Подшипник подвесной карданного валаПовезло !! я на таком и месяца не откатался

А какой поставил и сколько пробежал уже? У меня лемфердер(240руб) отходил полтора месяца. Предлагают Феби в сборе (3500 руб). Боюсь брать, еще обиднее будет при скорой поломке. Склонен менять только сам подшипник, но что ставить не знаю...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
платон писал(а):...там за 1500рублей мне все поменяли,гдето за час,вот уже около пятя тыс км накатал,все нормуль. Meyle 014 041 1115 Подшипник подвесной карданного валаПовезло !! я на таком и месяца не откатался

А какой поставил и сколько пробежал уже? У меня лемфердер(240руб) отходил полтора месяца. Предлагают Феби в сборе (3500 руб). Боюсь брать, еще обиднее будет при скорой поломке. Склонен менять только сам подшипник, но что ставить не знаю...

Не ну Леха,вверху же все написано...что и на что менять...замени как Сергей77 на подшипник японский и все!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
Не ну Леха,вверху же все написано...что и на что менять...замени как Сергей77 на подшипник японский и все!

Так он его только поменял icon_smile.gif , а сколько отходит не известно...

Опубликовано

Я взял феби в сборе, т.к. у меня резина "загнулась". Завтра буду ставить.

Опубликовано

avtografh

точно такой-же стоял в старом оригинальном подвесном.Хоть какая-то надежда есть.

Опубликовано
  \ сказал:
avtografhточно такой-же стоял в старом оригинальном подвесном.Хоть какая-то надежда есть.

Значит буду брать его icon_smile.gif

Опубликовано

и последнее, вот тут пишут многие, что если кардан разбалансрован, или пометки не делать при разборке, то все будет расхерачиваться. Так вот, а как понять, что он разбалансрован и собсвенно, это исправить ?

Опубликовано

Не удержался,распилил старый оригинальный подшипник icon_smile.gif .Это ужас.

97f79ad6c667.jpg

скажи пожалуйста когда распиливал старый подшипник у него пыльники (боковые крышки) были резиновые или металлические icon_confused.gif

какой туда брать?

Опубликовано

На фото металлические. Про резиновые даже не слышал. icon_surprised.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Я взял феби в сборе, т.к. у меня резина "загнулась". Завтра буду ставить.

Феби долго не ходит...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Я взял феби в сборе, т.к. у меня резина "загнулась". Завтра буду ставить.

Феби долго не ходит...

Буду надеяться на чудо!

Пока криминала не обнаружено. icon_biggrin.gif

Опубликовано

Добавлено в другой теме - 12 апреля 2010 года - Тоже поменял подвесной. поставил оригинал в сборе. ( гарантия 2 года ) отсчет пошел.

загудел вчера ...

слава богу гарантия есть ))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования