Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

huntter писал(а):

пишите по делу... про ПОДВЕСНОЙ !!!!:);):angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

Я тут кой чего поудалял к едрене фене!!!!:blink: :blink: :angry: :angry: ДАВАЙТе ПО ТЕМЕ ПИСАТЬ!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А кто за сколько и где покупал оригинальный подвесной?

Чего-то у меня тоже шелест какой-то появился, который усиливается/уменьшается при наборе/сбросе газа...

Экзист просит 7753 руб и доставка около 5-10 дней...

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Anton77RUS писал(а):

А кто за сколько и где покупал оригинальный подвесной?

Чего-то у меня тоже шелест какой-то появился, который усиливается/уменьшается при наборе/сбросе газа...

Экзист просит 7753 руб и доставка около 5-10 дней...

Если память не изменяет то я покупал за 7500р. так что нормальная цена:)

Опубликовано

Anton77RUS писал(а):

Экзист просит 7753 руб и доставка около 5-10 дней...

в Автопарке я брал на прошлой неделе за 7300...

Опубликовано

ML758 писал(а):

Дайте поиграться сдохший подвесной если у кого осталось. Хочу к кронштейну штатного присобачить кронштейн от подвесного с Газели. Дело в том, что на подвесном от Газели сам подшипник сменный и можно подобрать вместо отечественного качественный SKF.

В итоге должна получиться вполне разборная конструкция с приятным бюджетом в 200 р.

для связи мой тел. 926-350-44-00 Сергей. Фотоотчет по результатам обещаю.

У меня старый валяется где-то в гараже; я в Питере.

asablin@hotmail.com

Опубликовано

huntter писал(а):

Anton77RUS писал(а):

Экзист просит 7753 руб и доставка около 5-10 дней...

в Автопарке я брал на прошлой неделе за 7300...

Да, в Автопарке сейчас акция по подвесным - залежались,что ли? А точно такой же под заказ уже 7800 - непонимаю .

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

ML758 писал(а):

Дайте поиграться сдохший подвесной если у кого осталось. Хочу к кронштейну штатного присобачить кронштейн от подвесного с Газели. Дело в том, что на подвесном от Газели сам подшипник сменный и можно подобрать вместо отечественного качественный SKF.

В итоге должна получиться вполне разборная конструкция с приятным бюджетом в 200 р.

для связи мой тел. 926-350-44-00 Сергей. Фотоотчет по результатам обещаю.

Сегодня поменял подвесной,старый пока не выбросил.

Сам в Ижевске,машина ходит каждую субботу в Москву,если нужен ещё.

holster-k@udm.ru

Опубликовано

Серкин писал(а):

Сегодня поменял подвесной,старый пока не выбросил.

Сам в Ижевске,машина ходит каждую субботу в Москву,если нужен ещё.

holster-k@udm.ru

попробуй ему информацию в личку кинуть, на всякий случай!

Опубликовано

Спасибо! Но не парься - я решил над своим в ближайшую субботу поизголяться

Опубликовано

Сегодня забрал из магазина новый оригинальный подвесной.

Заказывали из Германии.

Больше недели ожиданий.

По деньгам обошелся в 7500 руб.

Кроме как на коробке нигде больше нет эмблем Мерседес-Бенц.

На подвесном выбито SPICER. И думается мне, не тот ли это SPICER, который делает крестовины и прочии детали трансмиссии?

Какие есть мысли?

Я слышал, что оригинальные крестовины у МЛ и Г-классов, это SPICER...

126496218.jpg

126496220.jpg

126496221.jpg

126496223.jpg

126496225.jpg

126496227.jpg

126496231.jpg

126496236.jpg

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Говорят от Газели походит, и ходит прилично, - надо попробовать изголиться ради прогресса и экономии icon_wink.gif

Опубликовано
Говорят от Газели походит, и ходит прилично, - надо попробовать изголиться ради прогресса и экономии icon_wink.gif

может не стоит ??? я ставил не оригинал (то ли Faby , то ли Meily) двух недель не проходил!!! не думаю. что Газель спасет мир! icon_evil.gif

Опубликовано

если есть руки и время-можно поставить и от Газели.Ничего не потеряешь!

Опубликовано
Не подойдет от газели - толщина больше.

На кардан садится-человек с другого форума ставил, крепление надо колхозить.

Опубликовано

Вобщем замена подвесного обошлась 224р. + 2л пива.

Для замены надо:

Сам подшипник - 6006DDUC3E (NSK) - в оригинале он же (в Экзисте с доставкой за 2 дня стоит 224р.).

Двухлапый съемник подшипников - я использовал King Tony 100мм.

Накидной ключ на 16 - желательно 6-и гранный для срыва болтов пятки подвесного и накидной с трещеткой (дабы вращать и не париться).

Торцевая головка на 16 - откручивать болты заднего фланца кардана.

Торцевая головка-6-и гранник 6мм - откручивать болты шруса кардана.

Торцевая головка на 8 - откручивать хомуты крестовины.

Торцевая головка на 24 - откручивать гайку вилки крестовины.

Молоток на 600 грамм и подходящая выколотка - выпрессовывать старый подшипник вместе с металлическим пыльником из опоры подвесного.

Тиски - запрессовывать новый подшипник и пыльник.

Жидкий ключ и смазка (например ЛИТОЛ).

Приятель с пивом - чтобы скучно небыло.

Ну и 3-4 часа свободного времени.

Опубликовано
Вобщем замена подвесного обошлась 224р. + 2л пива.

......

Приятель с пивом - чтобы скучно небыло.

Ну и 3-4 часа свободного времени.

т.е. ты подшипник выпресовывал из опоры ??? не стал искать легкий путей ?? молодца !!!!! tr_respect.gif

Опубликовано

Есть инфа что от 140-го подшипник подходит

dWdhOC6G2T.jpg

Опубликовано

Я так по W140 и нашел номер 6006 - это универсальный номер подшипника. Я так понимаю в Европе пользуются фирмой NSK. Но когда изучал вопрос подшипников понял что на планете лучший производитель подшипников KOYO. Мерседесу видимо религия не позволяет ставить японское.

Опубликовано

Поспорю,-очень часто вижу подшипники японского производства на МВ

Опубликовано

+1. У нас в оборудовании (немецком) тоже довольно часто стоят японские подшипники...

Опубликовано

Мне подшипник не нужен, у меня резинка от опоры оторвалась, опора заводская по-ходу, с 99 года...

Опубликовано
Молоток на 600 грамм и подходящая выколотка - выпрессовывать старый подшипник вместе с металлическим пыльником из опоры подвесного.

Серёга,не понял,про какой пыльник идёт речь?

Опубликовано

Подшипник в обойме закрывается металлическим пыльником. Разбери и поймешь. Я по началу тоже думал что да как. Но есть 2 поговорки: 1. Глаза боятся, а руки делают. 2. Слона надо есть по кусочкам. Я ими пользовался и оказалось все несложно. Я вот еще думаю что алекс мл заблуждается что у него резина порвана. Там с одной стороны должна быть щель.

Опубликовано
Подшипник в обойме закрывается металлическим пыльником. Разбери и поймешь. Я по началу тоже думал что да как. Но есть 2 поговорки: 1. Глаза боятся, а руки делают. 2. Слона надо есть по кусочкам. Я ими пользовался и оказалось все несложно. Я вот еще думаю что алекс мл заблуждается что у него резина порвана. Там с одной стороны должна быть щель.

прочитал. Я кардан руками дергаю ,а он по опоре без усилия гуляет. Так же не должно быть?? icon_surprised.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования