Перейти к содержанию

подвесной подшипник


dimon

Рекомендуемые сообщения

huntter писал(а):

пишите по делу... про ПОДВЕСНОЙ !!!!:);):angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

Я тут кой чего поудалял к едрене фене!!!!:blink: :blink: :angry: :angry: ДАВАЙТе ПО ТЕМЕ ПИСАТЬ!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто за сколько и где покупал оригинальный подвесной?

Чего-то у меня тоже шелест какой-то появился, который усиливается/уменьшается при наборе/сбросе газа...

Экзист просит 7753 руб и доставка около 5-10 дней...

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton77RUS писал(а):

А кто за сколько и где покупал оригинальный подвесной?

Чего-то у меня тоже шелест какой-то появился, который усиливается/уменьшается при наборе/сбросе газа...

Экзист просит 7753 руб и доставка около 5-10 дней...

Если память не изменяет то я покупал за 7500р. так что нормальная цена:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton77RUS писал(а):

Экзист просит 7753 руб и доставка около 5-10 дней...

в Автопарке я брал на прошлой неделе за 7300...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ML758 писал(а):

Дайте поиграться сдохший подвесной если у кого осталось. Хочу к кронштейну штатного присобачить кронштейн от подвесного с Газели. Дело в том, что на подвесном от Газели сам подшипник сменный и можно подобрать вместо отечественного качественный SKF.

В итоге должна получиться вполне разборная конструкция с приятным бюджетом в 200 р.

для связи мой тел. 926-350-44-00 Сергей. Фотоотчет по результатам обещаю.

У меня старый валяется где-то в гараже; я в Питере.

asablin@hotmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Anton77RUS писал(а):

Экзист просит 7753 руб и доставка около 5-10 дней...

в Автопарке я брал на прошлой неделе за 7300...

Да, в Автопарке сейчас акция по подвесным - залежались,что ли? А точно такой же под заказ уже 7800 - непонимаю .

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ML758 писал(а):

Дайте поиграться сдохший подвесной если у кого осталось. Хочу к кронштейну штатного присобачить кронштейн от подвесного с Газели. Дело в том, что на подвесном от Газели сам подшипник сменный и можно подобрать вместо отечественного качественный SKF.

В итоге должна получиться вполне разборная конструкция с приятным бюджетом в 200 р.

для связи мой тел. 926-350-44-00 Сергей. Фотоотчет по результатам обещаю.

Сегодня поменял подвесной,старый пока не выбросил.

Сам в Ижевске,машина ходит каждую субботу в Москву,если нужен ещё.

holster-k@udm.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серкин писал(а):

Сегодня поменял подвесной,старый пока не выбросил.

Сам в Ижевске,машина ходит каждую субботу в Москву,если нужен ещё.

holster-k@udm.ru

попробуй ему информацию в личку кинуть, на всякий случай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал из магазина новый оригинальный подвесной.

Заказывали из Германии.

Больше недели ожиданий.

По деньгам обошелся в 7500 руб.

Кроме как на коробке нигде больше нет эмблем Мерседес-Бенц.

На подвесном выбито SPICER. И думается мне, не тот ли это SPICER, который делает крестовины и прочии детали трансмиссии?

Какие есть мысли?

Я слышал, что оригинальные крестовины у МЛ и Г-классов, это SPICER...

126496218.jpg

126496220.jpg

126496221.jpg

126496223.jpg

126496225.jpg

126496227.jpg

126496231.jpg

126496236.jpg

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят от Газели походит, и ходит прилично, - надо попробовать изголиться ради прогресса и экономии icon_wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят от Газели походит, и ходит прилично, - надо попробовать изголиться ради прогресса и экономии icon_wink.gif

может не стоит ??? я ставил не оригинал (то ли Faby , то ли Meily) двух недель не проходил!!! не думаю. что Газель спасет мир! icon_evil.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть руки и время-можно поставить и от Газели.Ничего не потеряешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подойдет от газели - толщина больше.

На кардан садится-человек с другого форума ставил, крепление надо колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем замена подвесного обошлась 224р. + 2л пива.

Для замены надо:

Сам подшипник - 6006DDUC3E (NSK) - в оригинале он же (в Экзисте с доставкой за 2 дня стоит 224р.).

Двухлапый съемник подшипников - я использовал King Tony 100мм.

Накидной ключ на 16 - желательно 6-и гранный для срыва болтов пятки подвесного и накидной с трещеткой (дабы вращать и не париться).

Торцевая головка на 16 - откручивать болты заднего фланца кардана.

Торцевая головка-6-и гранник 6мм - откручивать болты шруса кардана.

Торцевая головка на 8 - откручивать хомуты крестовины.

Торцевая головка на 24 - откручивать гайку вилки крестовины.

Молоток на 600 грамм и подходящая выколотка - выпрессовывать старый подшипник вместе с металлическим пыльником из опоры подвесного.

Тиски - запрессовывать новый подшипник и пыльник.

Жидкий ключ и смазка (например ЛИТОЛ).

Приятель с пивом - чтобы скучно небыло.

Ну и 3-4 часа свободного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем замена подвесного обошлась 224р. + 2л пива.

......

Приятель с пивом - чтобы скучно небыло.

Ну и 3-4 часа свободного времени.

т.е. ты подшипник выпресовывал из опоры ??? не стал искать легкий путей ?? молодца !!!!! tr_respect.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так по W140 и нашел номер 6006 - это универсальный номер подшипника. Я так понимаю в Европе пользуются фирмой NSK. Но когда изучал вопрос подшипников понял что на планете лучший производитель подшипников KOYO. Мерседесу видимо религия не позволяет ставить японское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспорю,-очень часто вижу подшипники японского производства на МВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне подшипник не нужен, у меня резинка от опоры оторвалась, опора заводская по-ходу, с 99 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молоток на 600 грамм и подходящая выколотка - выпрессовывать старый подшипник вместе с металлическим пыльником из опоры подвесного.

Серёга,не понял,про какой пыльник идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник в обойме закрывается металлическим пыльником. Разбери и поймешь. Я по началу тоже думал что да как. Но есть 2 поговорки: 1. Глаза боятся, а руки делают. 2. Слона надо есть по кусочкам. Я ими пользовался и оказалось все несложно. Я вот еще думаю что алекс мл заблуждается что у него резина порвана. Там с одной стороны должна быть щель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник в обойме закрывается металлическим пыльником. Разбери и поймешь. Я по началу тоже думал что да как. Но есть 2 поговорки: 1. Глаза боятся, а руки делают. 2. Слона надо есть по кусочкам. Я ими пользовался и оказалось все несложно. Я вот еще думаю что алекс мл заблуждается что у него резина порвана. Там с одной стороны должна быть щель.

прочитал. Я кардан руками дергаю ,а он по опоре без усилия гуляет. Так же не должно быть?? icon_surprised.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования