Перейти к содержанию

Очень не простой вопрос по электрической составляющей правого заднего колеса.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень не просто сформулировать правильно вопрос, чтобы тебя поняли, особенно когда это косается такого интимного момента...

Ситуация выглядит следующим образом: Мерседес W163 2000 года, Канада.

Сегодня на шиномонтаже мое внимание привлек висящий разъем, расположенный близко к раме, в правом заднем подкрылке. Данный разъем является оригинальным, т.к. он уложен в технологические пластмаски рядом с проводом АБС. Только я стал его изучать, как сам разъем отвалился от провода. Провод только отдин, который входит в этот разъем. Сам провод уложен в тонкую гофру.

Проследив эту гофру, я наткнулся около глушителя еще на один разъем, который аккуратно заглушен пробкой. Т.е. провод с двумя разъемами, которые никуда не подсоединены.

У меня вопрос - что это за провод с двумя разными разъемами на концах, который закрепляется в пластиковые зажимы, рядом с проводом АБС, под правым заднем подкрылком и каково его назначение?

Очень надеюсь на Вашу помощь в этом вопросе.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Anton77RUS писал(а):

Очень не просто сформулировать правильно вопрос, чтобы тебя поняли, особенно когда это косается такого интимного момента...

Ситуация выглядит следующим образом: Мерседес W163 2000 года, Канада.

Сегодня на шиномонтаже мое внимание привлек висящий разъем, расположенный близко к раме, в правом заднем подкрылке. Данный разъем является оригинальным, т.к. он уложен в технологические пластмаски рядом с проводом АБС. Только я стал его изучать, как сам разъем отвалился от провода. Провод только отдин, который входит в этот разъем. Сам провод уложен в тонкую гофру.

Проследив эту гофру, я наткнулся около глушителя еще на один разъем, который аккуратно заглушен пробкой. Т.е. провод с двумя разъемами, которые никуда не подсоединены.

У меня вопрос - что это за провод с двумя разными разъемами на концах, который закрепляется в пластиковые зажимы, рядом с проводом АБС, под правым заднем подкрылком и каково его назначение?

Очень надеюсь на Вашу помощь в этом вопросе.

А датчик износа на колодках подключен?и вообще он стоит на обозначеном колесе?

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Anton77RUS писал(а):
Очень не просто сформулировать правильно вопрос, чтобы тебя поняли, особенно когда это косается такого интимного момента...

Ситуация выглядит следующим образом: Мерседес W163 2000 года, Канада.

Сегодня на шиномонтаже мое внимание привлек висящий разъем, расположенный близко к раме, в правом заднем подкрылке. Данный разъем является оригинальным, т.к. он уложен в технологические пластмаски рядом с проводом АБС. Только я стал его изучать, как сам разъем отвалился от провода. Провод только отдин, который входит в этот разъем. Сам провод уложен в тонкую гофру.

Проследив эту гофру, я наткнулся около глушителя еще на один разъем, который аккуратно заглушен пробкой. Т.е. провод с двумя разъемами, которые никуда не подсоединены.

У меня вопрос - что это за провод с двумя разными разъемами на концах, который закрепляется в пластиковые зажимы, рядом с проводом АБС, под правым заднем подкрылком и каково его назначение?

Очень надеюсь на Вашу помощь в этом вопросе.

А датчик износа на колодках подключен?и вообще он стоит на обозначеном колесе?

У меня датчики износа стоят тока по левой стороне.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Да, датчик износа стоит на заднем ЛЕВОМ колесе, также как и спереди.

Но вот, что это за провод под правым заднем колесом - уже 1.5 часа изучаю интернет....

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

На правом колесе датчика нет,но у меня тож такой провод есть.Я думаю что это провод для датчика износа,провод ведь один,значит плюсовой .......плюс на корпус и горит лампа износа..........я дамаю резервный

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

На правом колесе датчика нет,но у меня тож такой провод есть.Я думаю что это провод для датчика износа,провод ведь один,значит плюсовой .......плюс на корпус и горит лампа износа..........я дамаю резервный

Хмм...вариант...тогда почему аналогичной схемы нет на переднем контуре?

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Так надо посмотреть повнимательнее,у меня разъём пустой под исносник есть авот по проводу не лез мож и он глухарик....:huh:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

америкосы поди накроили просто. датчики износа должны стоять на всех колесах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования