Перейти к содержанию

Не включается зажигание


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! Ребята, такая проблема. МЛ350 2003 год. На ходу стало отрубаться зажигание, пару раз тут же включалось и заводилась вчера, а вот сегодня с утра отрубилось зажигание прямо на светофоре. Включаю зажигание - оно не включается, при этом нет света в салоне, не работают дверные замки, аварийка и включается ближний свет сам по себе вместо зажигания. Но работает рест на климате, магнитофон, подсветка бардачка. Пока ждал лафет зажигание так и не включилось и авто не мог завести. При выгрузке с лафета завелся как ни в чем не бывало и все заработало штатно, через минуту заглох, но зажигание тут же включилось и авто завел. Испытывать судьбу далее не стал и авто ждет очереди к электрику. Куда копать? Таки блок ААМ?

Опубликовано

Добрый день!

Проверяйте силовые провода от генератора к монтажному блоку. у нашего соклубня на сборке около аккумулятора силовой провод отвалился...

Опубликовано
1 час назад, big_andre сказал:

Добрый день!

Проверяйте силовые провода от генератора к монтажному блоку. у нашего соклубня на сборке около аккумулятора силовой провод отвалился...

Так а фары почему сами по себе включаются тогда?

Опубликовано

Возможно контактная группа замка зажигания!

 C333PY178.png

Опубликовано
1 час назад, паша47 сказал:

Возможно контактная группа замка зажигания!

Так а фары почему сами включаются вместо зажигания? Если бы замок, то фары бы не включались...

 

Опубликовано

Ну ААМ тогда. Или массы все проверить особенно на моторном щите.

  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано
1 час назад, ASTRO сказал:

Так а фары почему сами включаются вместо зажигания? Если бы замок, то фары бы не включались...

 

ну если у тебя автовключение фар при заводе машин, то возможно вся напруга уходит на них

 C333PY178.png

Опубликовано
4 часа назад, паша47 сказал:

ну если у тебя автовключение фар при заводе машин, то возможно вся напруга уходит на них

Нет никакого автовключения. И колхоза в машине нет никакого абсолютно, все системы штатные как с завода.. Я же написал, что идет не просадка по напряжению, а полное отключение зажигания и части потребителей, остальная часть исправно работает.

Опубликовано

Блок AAM (AAM2) - перечень проблем в автомобиле ML W163


Автор Василий
13 декабря, 2009 в ЭЛЕКТРИКА

  • + 1

4jgab54e62a

Опубликовано

Обширная подборка,по вашей теме.

4jgab54e62a

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, occludo сказал:

Обширная подборка,по вашей теме.

Спасибо, конечно, но прежде чем здесь написать я перечитал форум, и эту ветку что вы дали ясное дело тоже. Там описаны поломки обширные, хотя они и отличаются от моих, но нигде не написано как именно решать эти проблемы, обширного решения проблем нигде нет. Ничего конкретного, кроме как пропаять блок или заменить на новый нет, никто не отписывается по результату ремонта. Более того, моя поломка вообще нигде и ни у кого не упоминается, у всех просто мигало или включалось само по себе, а у меня намного серьезнее - отключается зажигание и куча потребителей, зажигание не отрубалось ни у кого. Потому и ищу ответы в отдельной ветке. В любом случае у меня уже определили, что виновник ААМ, на него все приходит как надо, а с него не выходят управляющие сигналы, в том числе и по зажиганию. Завтра-послезавтра вскроем и посмотрим, начнем с пропайки блока у спецов. Новый мой ААМ у нас 1200 баксов стоит, неохота сразу покупать, может мой заработает. Как вариант донора попробую купить, они у нас баксов по 50-70, пропаять, выбор есть с моим номером. Но не хочется связываться с б\у, да и вдруг прошивать надо будет, а искать старуху где у нас даже не представляю.

Изменено пользователем ASTRO
  • + 1
Опубликовано
В 28.11.2025 в 22:21, ASTRO сказал:

Спасибо, конечно, но прежде чем здесь написать я перечитал форум, и эту ветку что вы дали ясное дело тоже. Там описаны поломки обширные, хотя они и отличаются от моих, но нигде не написано как именно решать эти проблемы, обширного решения проблем нигде нет. Ничего конкретного, кроме как пропаять блок или заменить на новый нет, никто не отписывается по результату ремонта. Более того, моя поломка вообще нигде и ни у кого не упоминается, у всех просто мигало или включалось само по себе, а у меня намного серьезнее - отключается зажигание и куча потребителей, зажигание не отрубалось ни у кого. Потому и ищу ответы в отдельной ветке. В любом случае у меня уже определили, что виновник ААМ, на него все приходит как надо, а с него не выходят управляющие сигналы, в том числе и по зажиганию. Завтра-послезавтра вскроем и посмотрим, начнем с пропайки блока у спецов. Новый мой ААМ у нас 1200 баксов стоит, неохота сразу покупать, может мой заработает. Как вариант донора попробую купить, они у нас баксов по 50-70, пропаять, выбор есть с моим номером. Но не хочется связываться с б\у, да и вдруг прошивать надо будет, а искать старуху где у нас даже не представляю.

купите себе с разборки с нужным вам номером, я уже эту историю проходил, пропайка это все уй..........я

 C333PY178.png

Опубликовано
9 часов назад, паша47 сказал:

купите себе с разборки с нужным вам номером, я уже эту историю проходил, пропайка это все уй..........я

Вообще не факт, что с разборки будет лучше моей. У меня хоть авто с рождения и я знаю, что с ней было, а с разборки вообще ничего не ясно - кот в мешке. Если мою не удастся починить, то попробую с разборки, но в пропай однозначно и она пойдет. А может таки просто куплю новый оригинал, дорого, но зато точно наверняка. Завтра посмотрим, нашел у нас несколько хороших спецов по электронным блокам со всем оборудованием.

  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)

Поставил блок б\у по итогу, оказался вообще самого последнего выпуска судя по дате на нем. Сразу все заработало без замечаний. Только не видит ключ и с него невозможно открыть закрыть авто, что и понятно, блок-то другой. Кто-то может подсказать как его прописать в новый блок? Только старуха или и другие сканеры могут? Или вот это вот в мануале как раз про это?

Снимок экрана (262).png

Изменено пользователем ASTRO
Опубликовано

была такая проблема, ставил блок который по номеру должен был подходить на все 100. так же не мог синхронизировать ключ. оказалось что блок с "японца" и он не подходит на моего "немца". может здесь тоже зависимость от рынка сбыта. поставил "свой" пропаянный, моментально все синхронизировалось.

Опубликовано (изменено)

Ну что же... Рано обрадовался. Не проехав с первой заводки после ночного простоя и 1 км, все повторилось в точности - на светофоре при трогании отрубилось зажигание и через несколько секунд, пока катился к обочине, оно включилось и авто по инерции завелось. Не стал испытывать судьбу и сразу обратно к электрику, по дороге точно так же при трогании со светофора опять отрубилось зажигание и опять удалось по инерции откатиться к обочине. Тут зажигание включилось через минуту и неспеша таки доехал до электрика. Но на этот раз хоть удалось прочитать ошибки, которые все равно ставят в тупик - "потеря связи по кан шине с блоком ААМ". Сами номера ошибок не запомнил, но все про потерю связи по кан шине. Куда копать вообще непонятно, по крайней мере мне. Все симптомы одинаковы на обоих блоках ААМ, что на 99,999999% говорит о его непричастности. Два блока с идентичной неисправностью практически невозможно в данном случае. Как вариант, что-то кладет кан шину и отрубается зажигание и прочее, нашел запись о таком на МЛ400, точно как у меня отрубало зажигание. Там шину клала сирена сигналки каким-то образом, подробностей не было. Будем искать.

Единственное что получилось, так это сканером привязать родной ключ к неродному блоку ААМ, манипуляции с кнопками оказались до попы, а сканер сделал это сразу. За все 20 лет эксплуатации это впервые такая серьезная неисправность у моего МЛ, так чтобы он стал и не был на ходу еще не было никогда... 

Изменено пользователем ASTRO
Опубликовано

Если идёт потеря связи по Кан с блоком, ошибки в других блоках, а в самом блоке, когда он работает ошибок по кану не сохранено, то скорее всего это из-за потери питания на этом самом блоке.

 

бывает ещё, но реже, когда отсутствие питания на одном блоке прерывает связь с некоторыми другими блоками.

 

можно еще попробовать понять почему машина глохнет. Зажигание, кл.15 выключилась или питание, кл.30 отрубилось.

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Да, спасибо! Будем и это проверять. Но дело в том, что когда глюк, то зажигание приходит на ААМ, а с него не выходит. Это сразу проверяли. А кл.30 общая и там остальное работает, и на замок приходит раз с замка на ААМ есть питание при зажигании.

 

Изменено пользователем ASTRO
Опубликовано (изменено)

Не помню сейчас схемы, но питаний может быть несколько, нужно смотреть как они в аам приходят. 15шек так точно несколько 15R, 15C или что-то типа того. Это только то, что в контактной группе замка. А она чудить по разному может

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Возможно слабое питание с замка зажигания, вспомни Саша, как было у меня.

 

 C333PY178.png

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, паша47 сказал:

Возможно слабое питание с замка зажигания, вспомни Саша, как было у меня.

 

там у меня по мимо бля.... слабой искры кан шина постоянно терялась 

и машина глохла и герлянда загоралась и печка отрубалась

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

Опубликовано

Отрубается зажигание, стекла, двери, аварийка, может еще что второстепенное. Климат, магнитофон точно работает вообще без отключений, проверяли несколько раз. Замок отрубал бы и их, по крайней мере кратковременно одного из них. Но будем смотреть еще завтра как авто себя поведет после отключения провода на сигналку, с утра с подключенным проводом к ААМ опять отключала и ошибки по КАН, а вечером с отключенной антенной все работало штатно. Проверим завтра опять с утра...

3 часа назад, паша47 сказал:

Возможно слабое питание с замка зажигания, вспомни Саша, как было у меня.

 

В момент глюка питание с замка приходит на ААМ как положено, без всяких просадок...

Опубликовано
15 часов назад, ASTRO сказал:

 

В момент глюка питание с замка приходит на ААМ как положено, без всяких просадок...

Как именно это установлено?

 

Нашел свои какие-то архивные записи

если питание через реле, то оно может по разному шутить

 

IMG_0307.jpeg

В верхнем правом углу документ из виса схема

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Это было проверено первым делом. С питанием там все норм. Вчера отключили провод на хорн сигналки, он там один в разьеме ААМ, и с того момента все четко. Вчера никаких ошибок, сегодня с утра тоже завелась как всегда идеально и весь день каталась без проблем. Похоже дело именно в этом было. Забавно, что сам хорн сигналки найти у меня не удалось, я брал ее с салона новую и в моей комплектации отдельный хорн был вроде как. Кроме того, сигналка срабатывает, повороты мигают, а звука нет, когда и кто мне ее убрал или выключил, я не знаю и не помню совершенно. При том, что я веду подробные записи по обслуживанию с самого начала. Будем надеяться дело было в этом, тем более, ошибка по сигналке как раз и висела. Спасибо тому челу, который на форуме что я нашел отписался про это, там симптомы один в один как у меня были, только МЛ400 был. Теперь покатаюсь и проверю, если в течении недели-двух проблем не будет, значит точно в этом дело. Но один вопрос остался. Где стоит эта сирена на сигналку на ресте? У меня даже следов ее не смогли обнаружить.

Скан_20231120.jpg

Изменено пользователем ASTRO
  • Спасибо 1
  • + 1
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Lex911 сказал:

Замените панель приборов

Вы бы еще машину посоветовали бы поменять чтобы уже наверняка... Зачем давать советы наугад от фонаря? Тем более, совершенно бесполезные и не имеющие никакой связи с указанной неисправностью, это мягко говоря. Тем более, что проблема уже решена и описана выше.

Изменено пользователем ASTRO

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования