Перейти к содержанию

Головная боль по пропускам 272 мотор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня. Прошу не пинать за создания новой темы! Бодаюсь с пропусками уже 3 месяц, перекапал весь интернет простор и ничего не нашёл. Итак по порядку по проблемме:

Мотор гильзован! После простоя(5+часов), завожу Мотор,и он через секунду начинает троить, колбасит знатно. Глушу, завожу ничего не меняется. Подкидываю лаунч, пропуски по правому ряду цилиндров.  На работающем моторе пытаюсь удалять ошибки,и по мере прогрева они по одной уходят. К 60-65°они стираются, Мотор выравнивается и работает отлично. По всем коррекция всё в норме.

Что делал:замер компрессии 10.5-11 во всех горшках,

замена свечей на новые

Замена датчиков детонации 

Мойка дроселя

проверка впуска дымом

замер давления топлива(4+-бар)

Мойка форсунок ультрозвуком

,переставление местами с левой на правую голову :

катушек, форсунок, магнитов, ДР,

Проверка всех меток грм(цепь прошла 10 тыс.после замены было всё ок)

Может кто что подскажет куда копать. Всем неровнодушным заранее спасибо!

Изменено пользователем Руслан Мних
Опубликовано

Как предположение проблема в блоке управления двигателем .

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
41 минуту назад, lom сказал:

Как предположение проблема в блоке управления двигателем .

Если честно,  я уже тоже к этому склоняюсь

Опубликовано

ЭБУ на ночь на батарею, а утром подкинуть на холодный мотор.

  • + 1
Опубликовано
1 час назад, Dimebag сказал:

ЭБУ на ночь на батарею, а утром подкинуть на холодный мотор.

Я пробовал перед запуском греть ЭБУ строительным феном минут 10, градусов до 50 на ощупь.  Никаких изменений. Всё  тоже самое.. 

Опубликовано (изменено)

Я думаю, что ЭБУ ждёт какого-то сигнала от какого-то датчика, и косяк проходит. Может ошибаюсь. Уже мозг кипит! Если дождаться на троящем моторе примерно 60-65° то мотор глушишь и заводишь, как часы без проблем, последующее катание в течении дня без проблем, если стоянка не превышает 5-6 часов.

Изменено пользователем Руслан Мних
Опубликовано

Сегодня попробую на ночь снять эбу и положу на радиатор. Может будет результат.

Опубликовано (изменено)

Может в Минске есть человек, который с осциллографам на Ты? Подскажите. 

Изменено пользователем Руслан Мних
Опубликовано

И так. Может кому пригодится! Прогрев в течении ночи эбу на радиаторе отопления принёс положительный результат. Утром поставил эбу на своё место, завожу и о чудо! Шепчет без единого пропуска!. Завожу, глушу, всё отлично. Принято решение эбу в ремонт. 

До этого я пробовал греть эбу строительным феном, но видимо не хватило прогрева.

По результату ремонта эбу отпишусь.

Опубликовано (изменено)

На мл400 и на Геликах с таким же мотором была проблема отсутствия запуска на холоде из-за высыхания пары больших электролитических конденсаторов.   

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

На геликах такая проблема из за реле К40. Просто снять и пропаять.правда другу делал с другим мотором, может на твоём тоже такое стоит. А до этого замудохался его диагностировать и катушки переставлять.

Изменено пользователем Alex_nik
Опубликовано
1 час назад, Alex_nik сказал:

На геликах такая проблема из за реле К40. Просто снять и пропаять.правда другу делал с другим мотором, может на твоём тоже такое стоит. А до этого замудохался его диагностировать и катушки переставлять.

А что за релле? Можно по подробнее?

Опубликовано (изменено)

В инете забейте в поисковик. Это реле вроде как для стартера служит. Но из за него было недостаточное напряжение на катушках . Под мощной линзой нашли плохую пайку, пропали и пропуски ушли. На вид, это целый блок со своими предохранителями. 

Изменено пользователем Alex_nik
Опубликовано
12 часов назад, Alex_nik сказал:

В инете забейте в поисковик. Это реле вроде как для стартера служит. Но из за него было недостаточное напряжение на катушках . Под мощной линзой нашли плохую пайку, пропали и пропуски ушли. На вид, это целый блок со своими предохранителями. 

Порылся в интернете,и не нашёл инфы, про такой блок. На 210-х и на геликах он точно есть. А вот на мл вроде как нет такого.

Опубликовано

Не надо углубляться в реле. Проблема этих моторных блоков в отвале пайки. Отдайте тем, кто ремонтирует эбу.

  • + 1
Опубликовано
2 минуты назад, Dimebag сказал:

Не надо углубляться в реле. Проблема этих моторных блоков в отвале пайки. Отдайте тем, кто ремонтирует эбу.

Уже отдал в ремонт.

Опубликовано

Ну вот сегодня набрал мастер, и говорит: проблем в эбу он не обнаружил! Нет результата, это тоже результат. Пришли с ним к выводу:забираю эбу и в течении нескольких дней буду проводить эксперимент с прогревом эбу в течении ночи на радиаторе отопления, а на следующее утро без снятия эбу с авто. Как только пойму, что проблемма на 100%в эбу,тогда покупаю на разборке блок, и переносим все данные с моего блока на другой.

Опубликовано
14 часов назад, Руслан Мних сказал:

Ну вот сегодня набрал мастер, и говорит: проблем в эбу он не обнаружил! Нет результата, это тоже результат.

Нет идеально здоровых пациентов, есть недообследованные)

Опубликовано
52 минуты назад, Dimebag сказал:

Нет идеально здоровых пациентов, есть недообследованные)

Возможно и так

Опубликовано

Продолжение. Забрал утром ЭБУ у мастера. Целый день пролежал в машине, пока был на работе(в другой машине), вечером приехал, и сразу подкинул блок на мерса(блок холодный лежал в багажнике), и завожу: завёлся всё ок, работает без ошибок, и не троит. Заглушить, завёл, всё гуд!. И так раз 5. Подкинул лаунч: ошибок ноль! Опять какой-то тупик. Короче оставляю опять блок в машине на ночь, и буду пробовать завтра с утра!

Опубликовано
13 часов назад, Руслан Мних сказал:

Продолжение. Забрал утром ЭБУ у мастера. Целый день пролежал в машине, пока был на работе(в другой машине), вечером приехал, и сразу подкинул блок на мерса(блок холодный лежал в багажнике), и завожу: завёлся всё ок, работает без ошибок, и не троит. Заглушить, завёл, всё гуд!. И так раз 5. Подкинул лаунч: ошибок ноль! Опять какой-то тупик. Короче оставляю опять блок в машине на ночь, и буду пробовать завтра с утра!

Тогда просто в мастерскую по ремонту телефонов, где есть микроскоп. Чудес не бывает, возможно пайка от времени плохая стала. Такая проблема есть с блоками спаянными в Греции.

Опубликовано
2 часа назад, Alex_nik сказал:

Тогда просто в мастерскую по ремонту телефонов, где есть микроскоп. Чудес не бывает, возможно пайка от времени плохая стала. Такая проблема есть с блоками спаянными в Греции.

Возможно и так. Сегодня утром завел: всё опять без ошибок. Работает отлично. Уже думаю, что может когда блок снимал ставил, проводку пошивелил и контакт какой-то на своё место стал, и всё на этом. Короче пока езжу, а там как появится опять проблема, буду искать!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования