Перейти к содержанию

Мистика с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Имею во владении w163 ml320 1998 г.в американец! Суть проблемы такова, при включении кондиционера и установке обдува на второе положение магнит на компрессоре защелкивается и работает пару минут, потом на несколько секунд отключается и включается заново, воздух идет холодный постоянно! Мысль о перегреве фреона отпадает, потому что вторая ступень вентилятора включается только с включенным 4 положением обдува и то не сразу, тоесть на 4 положении магнит компрессора работает постоянно и не отключается до того момента пока не переключишь положение обдува на 1,2,3. Забыл добавить что компрессор включается с какими то щелчками как будто не может с первого раза втянуть магнит, так же из блока реле и предохранителей слышится что какое то реле начинает подвывать, какое разобрать не смог, выдергивал все по очереди! Результата нет! Диагностика показала что с датчиками все хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Antounys сказал:

Всем привет! Имею во владении w163 ml320 1998 г.в американец! Суть проблемы такова, при включении кондиционера и установке обдува на второе положение магнит на компрессоре защелкивается и работает пару минут, потом на несколько секунд отключается и включается заново, воздух идет холодный постоянно! Мысль о перегреве фреона отпадает, потому что вторая ступень вентилятора включается только с включенным 4 положением обдува и то не сразу, тоесть на 4 положении магнит компрессора работает постоянно и не отключается до того момента пока не переключишь положение обдува на 1,2,3. Забыл добавить что компрессор включается с какими то щелчками как будто не может с первого раза втянуть магнит, так же из блока реле и предохранителей слышится что какое то реле начинает подвывать, какое разобрать не смог, выдергивал все по очереди! Результата нет! Диагностика показала что с датчиками все хорошо!

я бы советовал для начала показать машину толковым кондиционерщикам, чтобы исключить проблемы по самой системе, например забитый осушитель или что -нибудь еще...

А вот что касается электрики и электроники включения муфты кондиционера, то питание на муфту идет непосредственно из блока ААМ, без защиты цепи между ААМ и муфтой... отсюда вывод, что это вполне может быть проблема блока ААМ. Поможет ли пропайка блока - скорее всего поможет, т.к. муфта все же включается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление надо проверить . А то ,может как у меня, испаритель пора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2024 в 20:36, Alex_nik сказал:

Давление надо проверить . А то ,может как у меня, испаритель пора менять.

Холодит отлично, по давлению проблем нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2024 в 16:54, big_andre сказал:

я бы советовал для начала показать машину толковым кондиционерщикам, чтобы исключить проблемы по самой системе, например забитый осушитель или что -нибудь еще...

А вот что касается электрики и электроники включения муфты кондиционера, то питание на муфту идет непосредственно из блока ААМ, без защиты цепи между ААМ и муфтой... отсюда вывод, что это вполне может быть проблема блока ААМ. Поможет ли пропайка блока - скорее всего поможет, т.к. муфта все же включается...

Да в том то и дело что на четвертом положении обдува, муфта не откидывается! Такое ощущение что на первых трех отрубается, а на 4 работает без перебоев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Antounys сказал:

Да в том то и дело что на четвертом положении обдува, муфта не откидывается! Такое ощущение что на первых трех отрубается, а на 4 работает без перебоев!

обдув испарителя увеличивается, давление в системе нормализуется вот муфта и начинает работать нормально. Все же кажется, что что-то не то в системе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не правильно написал. Не испаритель, а осушитель забиться может. Я так 2 муфты испортил. Ставишь новую, работает максимум 2 недели и её срывает. Никто не понимал почему, пока я на угад не поменял осушитель. Старый не продувался. В системе стар показывал 49 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования