Перейти к содержанию

Регистрация по печальному поводу)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! 2 года назад взял МЛ 350, 2008 года. Сегодня машинке приговорили движок. Задиры. Масложор дикий начался резко и все😱

Теперь ломаю голову- капиталка, контрактный… Ребята, особенно Саратовские может что подскажете, сервисы, мотористы. Принимайте в ряды в общем!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно капиталка. С m272  нет других вариантов.:bn:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:affliction:У нас со спецами проблема. Боюсь вскроют и начнут просто выкачивать деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать ^_^

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tr_hi:. Ни с первым ни со втрым вариантом счастья не будет. Продать как есть и фиксировать убытки.

  • Лайк 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет) надо гильзовать цилиндры, новые поршни и комплектующие, масляный насос тоже новый. И еще 500 тыс км пройдет. при хорошем масле и замене через 10 тыс км. Но если и коленвал поврежден, то может и дешевле искать другой движок, хотя в конечном итоге все М272 гильзуют!!

  • Лайк 2

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже привык к комфорту и тишине в машине то гильзовть! Если не успел то продавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Evgeny1 сказал:

:affliction:У нас со спецами проблема. Боюсь вскроют и начнут просто выкачивать деньги

Есть варианты отправки мотора на капиталку в Мск, зачеты Вашего движка, обмены и тп. Рынок ремонта 273/272 очень развит, тема изучена вдоль и поперек. Если нет спецов на месте, то это не проблема. Превратили двигатель в картридж уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Friend сказал:

Привет) надо гильзовать цилиндры, новые поршни и комплектующие, масляный насос тоже новый. И еще 500 тыс км пройдет. при хорошем масле и замене через 10 тыс км. Но если и коленвал поврежден, то может и дешевле искать другой движок, хотя в конечном итоге все М272 гильзуют!!

Да, решил делать капиталку. Сейчас посчитали сумму за ремонт. Брать контракт, кот в мешке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, W164 сказал:

:tr_hi: 350₽ готовь и наслаждайся дальше эксплуатацией

У меня коллега на 272м гильзовался недавно, 300 т.р. На обмен от 150 если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton050 сказал:

У меня коллега на 272м гильзовался недавно, 300 т.р. На обмен от 150 если не ошибаюсь.

Нет таких цен 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую. Проходил через это. Заранее говорю: не претендую на абсолютность моих доводов. НО - после капиталки, с заменой всего, кроме муфт (не трещали), воюю больше 2х лет с тресками несколько секунд после старта и на холодном и горячем. Все в допуске, кольцо маслоприемника менял, насос качал, запчасти все оригинальные (покупал до всех этих событии). Что только не делал, - менял вязкость масел, магнитов и тд, ничего с этим не можем поделать, трещит и все. Потратил больше 350 штук. Предлагали привезенный мотор из Японии, который находился в Грузии, с пробегом 70тыщ, с проверкой эндоскоп и тд. Цена вопроса 1500$+транспортировка до Москвы на автобусе 200$ + растаможка 300$. Так вот, жалею, что не привез. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования