Перейти к содержанию

Примите в стаю...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Примите в стаю старого волка... Мне 61, всю жизнь учусь... как правило, на своих ошибках, на чужих не учится никто... Купил Мерседес Вито 1999 года, бензин, МКПП, по ВИН должна быть АКПП, в проводке задница, снял торпедо, подшаманил, сам электрик, при снятии потерял транспондер, был прикручен скотчем к замку для работы автозапуска. С тех пор искал различную информацию по поводу иммобилайзера. Нашёл, всё купил, программаторы, СТАР, и т.д. Всё восстановил. Теперь ищу информацию по кодировке блока БОШ МЕ2.1, то-ли слетела при проведении процедуры "Ренью", то-ли я где поторопился, не то нажал. Пришёл к Вам учиться...

Забыл сказать, купил АКПП и установил. Сбросил адаптации коробки, вроде бы работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать ^_^

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tr_hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, друзья, за тёплый приём, спасибо! У меня не ML, и, к сожалению, ничего про него не знаю. И Витька купил не очень давно, машинка уставшая, вот хочу подлечить. Болячек много, собираю информацию, как только могу. У вас почитаю про диагностику, про настройки электронных блоков, много похожих блоков и в моей машине. Любая информация по этому вопросу для меня - бесценна. Кое-в-чём уже разобрался, благодаря подсказкам на разных форумах, но, ещё очень много, что нужно-бы изучить. Поэтому, буду больше читать, чем писАть, уж извиняйте...