Перейти к содержанию

Замена двигателя на w163


Добрый

Рекомендуемые сообщения

Господа, встал такой вопрос! Меняю двигатель м112 на w163 в стандартном гараже. Вопрос заключается в том, можно ли вытащить и вставить дрыгун без снятия радиаторов? Расстояния, вроде, много но не хотелось бы после данной процедуры и радиаторы менять.. Кто в курсе, поделитесь опытом!

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , я менял дизельный ОМ612 с мл270 без снятия коробки но чтоб проще было морду всеже разбирал там вроде очень быстро разбирается на дизеле по крайней мере . На бензинке мотор явно покороче может и прокатит без снятия морды но думаю упростиш себе работу если радики убереш.Я снимал и ставил один но настоятельно советую взять друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать  однозначно 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Буду снимать!

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нет и нет.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ АКБ!

Снимаем переднюю планку.

Откручиваем все трубки у радика.

Вынимаем радик, причем не без проблем на грибках сидит плотно.

После откручиваем бублик.

Потом отворачиваем колокол коробки.

После откручиваем движок с подушек.

Гур, компрессор, генератор в стороны.

Надо ещё снять вентилятор с вискомуфты, чтобы его не поломать при доставании мотора.

Справа отворачиваем со стороны пассажира массу от двигателя.

И вообще все массты.

Откручиваем задний патрубок с головки.

Вскрываем монтажник, депортируем косу от эбу.

Слева по ходу движения, отворачиваем крепление где стоит концевик, датчик положения педали и в сторону его.

Снимаем расширительный бачок.

Откручиваем приемные трубы выхлопа, не без проблем...

После этого всего надо поднимать чуток коробку, потому что так не вылезет, будет мешать бублик.

А обратно ставить ох я не завидую тебе друг, коробку насадить обратно на движок то ещё занятие, и на подушки будет херово садитьтся.

Коробку обратно садить она наискось пойдёт, можно будет вот как, ловить её тремя домкратами, один под раздатку, и через железяку поддон коробки, это чтобы не было геморройно.

А ещё рекомендую сделать 2ю направляющую на движке, из головки на 10. предварительно подобрав её штангелем. потому что можно потом попасть на снятие коробки и замены маслонансоса, потому что притянуть в гараже её хорошо ну так себе получится. И при любой кочке или зацепом рамы, коробка сместится и на шейку бублика намотается втулка.

Изменено пользователем XrTV

Мыловод до мозга костей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования