Перейти к содержанию

Не идет заряд с генератора.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!

Подскажите,пожалуйста,кто сколько может.

Предыстория: улица -13 градусов.Завелся ,прогрелся, поехал. Через полчаса приехал на место,встаю на стоянку,глушусь.Тут же ,хочу переставиться, стартер  натужно  крутит, такое ощущение-сел аккум. Под капот сунулся-запах горелой проводки из района гены. Вызвал эвакуатор,еду к знакомому в сервисок. Приговаривает гену. Демонтируем,везу в ремонт генераторов. Там ,мастер кидает на стенд - стабильные 14.5 вольт с него текут. Правда, заклинило обгонную муфту. Меняет обгонку.опять на стенд - те же 14,5- стабильно.

Везу в сервисок,кидаем на машину,зарядкой аккум подзаряжаю, завожу.

Завелась,поработала минуты 3-выскочила иконка "красный аккум", т.е .- заряда ЙОК. Меряем на заведенной  машине тестером напряжение, где-то 10,4-10,7.

Ступор.

Опубликовано
1 час назад, Gonchir сказал:

Всем добрый день!

Подскажите,пожалуйста,кто сколько может.

Предыстория: улица -13 градусов.Завелся ,прогрелся, поехал. Через полчаса приехал на место,встаю на стоянку,глушусь.Тут же ,хочу переставиться, стартер  натужно  крутит, такое ощущение-сел аккум. Под капот сунулся-запах горелой проводки из района гены. Вызвал эвакуатор,еду к знакомому в сервисок. Приговаривает гену. Демонтируем,везу в ремонт генераторов. Там ,мастер кидает на стенд - стабильные 14.5 вольт с него текут. Правда, заклинило обгонную муфту. Меняет обгонку.опять на стенд - те же 14,5- стабильно.

Везу в сервисок,кидаем на машину,зарядкой аккум подзаряжаю, завожу.

Завелась,поработала минуты 3-выскочила иконка "красный аккум", т.е .- заряда ЙОК. Меряем на заведенной  машине тестером напряжение, где-то 10,4-10,7.

Ступор.

Советую промерять напряжение на проводе возбуждения генератора - может отвалилось что-то...

Затем  отключите генератор на заведенном авто и замерьте напряжение на нем - подозреваю, что будет 14,5 (если еще не сгорело реле-регулятор)...

Если я прав, то далее искать по проводке, где что сгорело/отвалилось?

Не скажу про w164, но у меня на w220 как-то перегорел силовой предохранитель на силовом проводе от генератора, соответственно никакого напряжения от генератора в бортсистему авто не поступало...

Опубликовано

и еще момент - если была заклинившая муфта генератора, то  генератор мог давать повышенное напряжение, значит мог накрыться один из блоков, например один из САМов...

Опубликовано

Похожая ситуевина была , на стенде все хорошо , ставлю на машину после 5 -10 мин ток прыгать начинал заменил блок со считками .

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, big_andre сказал:

Советую промерять напряжение на проводе возбуждения генератора - может отвалилось что-то...

Затем  отключите генератор на заведенном авто и замерьте напряжение на нем - подозреваю, что будет 14,5 (если еще не сгорело реле-регулятор)...

Если я прав, то далее искать по проводке, где что сгорело/отвалилось?

Не скажу про w164, но у меня на w220 как-то перегорел силовой предохранитель на силовом проводе от генератора, соответственно никакого напряжения от генератора в бортсистему авто не поступало...

Мерили в разных положениях. Машина заведена — напряжение меньше 12 вольт, т.е. остаточное из аккума. Со снятым  проводом возбуждения— так же без изменений. Со снятой клеммой с аккума

— в районе 8—ми вольт и с машиной начинает происходить агония. Что интересно, на проводе возбуждения постоянное напряжение 10,7 вольт , независимо от того, заведена ли машина. Либо просто стоит без ключа в замке. Повезу сегодня Гену  к тому, кто ремонтировал— будет его разбирать и прозванивать узлы отдельно.

Изменено пользователем Gonchir
Опубликовано

Да , и еще. Подъезжал товарищ с диагностикой. Не старуха.но тоже комп. Писоединился, прочел ошибки,возникшие при падении бортового напряжения, удалил и все. Картина с вышеуказанными параметрами напряжения осталась та же. Я думаю, в случае проблем с САМом она бы чего сказала.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Gonchir сказал:

Мерили в разных положениях. Машина заведена — напряжение меньше 12 вольт, т.е. остаточное из аккума. Со снятым  проводом возбуждения— так же без изменений. Со снятой клеммой с аккума

— в районе 8—ми вольт и с машиной начинает происходить агония. Что интересно, на проводе возбуждения постоянное напряжение 10,7 вольт , независимо от того, заведена ли машина. Либо просто стоит без ключа в замке. Повезу сегодня Гену  к тому, кто ремонтировал— будет его разбирать и прозванивать узлы отдельно.

проверяли наличие цепи от генератора к аккумулятору?

Судя по Вашему описанию- напряжения возбуждения нет - там должно быть 12В...

Подайте напряжение на контакт возбуждения от аккумулятора или мощной плюсовой клеммы, на которой точно есть 12В, желательно сначала со снятым силовым проводом от генератора и замерять на генераторе напряжение...

Затем подключить силовой провод и тоже замерять...

 

Напряжение при заведенной машине падает от отсутствия подзарядки... и наверное малая емкость аккумулятора уже, но это не точно - есть специальные методы проверки емкости аккумулятора, от подключенной на время лампочки, до электронных тестеров...

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано
1 час назад, big_andre сказал:

проверяли наличие цепи от генератора к аккумулятору?

Судя по Вашему описанию- напряжения возбуждения нет - там должно быть 12В...

Подайте напряжение на контакт возбуждения от аккумулятора или мощной плюсовой клеммы, на которой точно есть 12В, желательно сначала со снятым силовым проводом от генератора и замерять на генераторе напряжение...

Затем подключить силовой провод и тоже замерять...

 

Напряжение при заведенной машине падает от отсутствия подзарядки... и наверное малая емкость аккумулятора уже, но это не точно - есть специальные методы проверки емкости аккумулятора, от подключенной на время лампочки, до электронных тестеров...

Отсоединили силовой плюс от генератора и минус, вместо них подсоединили крокодилами донора аккумулятор и и генератор заработал. Провод возбуждения не отключал .Просмотрели все предохранители- все цело. ЕЛМ 327 ошибок не показывает.  Аккумулятор под нагрузочн0й вилкой - норма. Заряд от зарядки по подкапотным  клеммам на аккум поступает.

Опубликовано

Шоколадка(щетки тоже смотрим), подкова, токосъёмное кольцо, и звоним обмотку на предмет межвитковых замыканий. А о, хреновая масса. С возбуждением тема отпадает, потому что он же возбуждается, а дальше ему уже плюс возбуждения не нужен, ибо на пине возбудения уже будет присутствовать плюс такой же как и в общей бортсети.

 

А вообще я думаю на камень (таблетка), и на диодный мост, скорее всего диодник, пока диод холодный контакт есть, как только нагревается, напряжение пропадает, и так циклично.

Мыловод до мозга костей

Опубликовано

подскажи как в итоге

решил

 

проблема один в один

 

генератор сняли проверили на стенде все норм ставим на машину бортовое напряжение 11.8

снимаем меняем регулятор напряжения - таже хрень

Опубликовано

@ехар Нужно сравнить напряжение на самом генераторе и в бортовой цепи. Возможно, проблема в контакте

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования