Перейти к содержанию

Александр Alex

Рекомендуемые сообщения

VIN: WDC1660561A549060

Текст ошибки: P2540 Fuel low pressure sensor -range/perfomance problem.

 

Друзья, коллеги по несчастью (Те которые уже прошли данную проблему).

Есть проблема которая мешает наслаждаться динамикой ML 400 и о которой прошу помощи.

 

Суть проблемы:

 

При плавном торможении на скорости ниже 20 км происходит слабый удар снизу сзади (не всегда), прыгают обороты на 50-150 и тюканье при торможении (Удар 1, обороты и тюканье несколько раз ).

Если тормозить резче или интервалами, то проблемы нет.

Также из предшествующих проблем появившихся до усугбления проблемы но после замены свечей.(Свечи и масло менял в мл-клуб-сервис): На холодную заводится долго, но если провернуть ключ во второе положение и подождать 2 секунды, то моментально.

 

Проблема не в тормозной системы, а связана на прямую с данной ошибкой т.к. после сброса ошибки машина едет нормально где-то следующий час, пока ошибка не станет подтвержденной.

 

Что было сделано:

 

1) Заменены топливный фильтр, топливный насос. (Сервис DasMB, упрекнуть в некачественный ремонт не могу. Как решить проблему пока не знают, просили таймаут.)

 

Ошибка осталась, проблема с ударами стала реже и менее заметные, тюканье и повышение оборотов стало реже и менее заметно раза в 4.

 

Особенности при которых пропадало подергивание и все симптомы:

 

  1. Машина стояла без движения около 3 недель - далее 2 дня без происшествий, на 3 проблема вернулась
  2. Проблема временно пропала при ремонте колеса при проколе
  3. Проблема временно пропала после езды на малой скорости по мостовой дороге у метро баррикадная. (Аналог дороги на красной площади)

 

 

Вопрос: что делать , куда копать? 

 

П.с. проблема сильно мешает наслаждаться машиной.... 

Спасибо заранее за дельный совет.

 

Изменено пользователем Александр Alex
Добавление информации в части проблемы и тегов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Alex сказал:

VIN: WDC1660561A549060

Текст ошибки: P2540 Fuel low pressure sensor -range/perfomance problem.

 

Привет) по ошибке надо проверить датчик низкого  давления топлива. Он с водительской стороны, спереди двигателя, возможно эл разъем на нем плохо установлен

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Friend сказал:

Привет) по ошибке надо проверить датчик низкого  давления топлива. Он с водительской стороны, спереди двигателя, возможно эл разъем на нем плохо установлен

Спасибо) Попробую проверить. Как проверю, отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Friend сказал:

Привет) по ошибке надо проверить датчик низкого  давления топлива. Он с водительской стороны, спереди двигателя, возможно эл разъем на нем плохо установлен

Я ведь правильно понимаю, что вы имеете ввиду который в рампе?

Изменено пользователем Александр Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2023 в 15:28, Александр Alex сказал:

Я ведь правильно понимаю, что вы имеете ввиду который в рампе?

нет, в рампе высокое давление и он со стороны пассажира

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Friend сказал:

нет, в рампе высокое давление и он со стороны пассажира

По схемам нашел обратный клапан в рампе, датчик давления регулировки в другой рампе и давления в баке. Не подскажите схему на которой его можно увидеть? Или если есть под рукой, то ее скриншот.

Будут премного благодарен.

 

На текущий момент по моей проблеме пока все говорят чтобы посмотрел клапан обратки. Т.к. по симптомам: вибрации на xx, долго заводится после нескольких часов стояния (Посмотрел давление в рампе и его нет), проблема с низким давлением - есть ощущение что он залипает...

Поэтому попробую его промыть для первичного диагноза.

Изменено пользователем Александр Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Александр Alex сказал:

 

 

На текущий момент по моей проблеме пока все говорят чтобы посмотрел клапан обратки. Т.к. по симптомам: вибрации на xx, долго заводится после нескольких часов стояния (Посмотрел давление в рампе и его нет), проблема с низким давлением - есть ощущение что он залипает...

Поэтому попробую его промыть для первичного диагноза.

Предварительно вы указывали на адекватный запуск при условии включения зажигания на некоторое время.

Я правильно понял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2023 в 14:03, Александр Alex сказал:

 подтвержденной.

 

Что было сделано:

 

1) Заменены топливный фильтр, топливный насос. (Сервис DasMB, упрекнуть в некачественный ремонт не могу. Как решить проблему пока не знают, просили таймаут.)

 

 

 

 Может я не прав  -в топливном баке не 2 насосп ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Николай -tt сказал:

Предварительно вы указывали на адекватный запуск при условии включения зажигания на некоторое время.

Я правильно понял ?

Да.

Если сразу запускать, то он крутит секунды 4-5 и только потом схватывает. Но если перевести ключ во второе положение (На дисплее загораются абс и пр.) и подержать секунды 2 и только потом провернуть ключ, то схватывает сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Николай -tt сказал:

 Может я не прав  -в топливном баке не 2 насосп ?

По схемам и визуально у меня в баке 2 крышки. В правой находится топливный насос, в левой топливный фильтр. Сначала менял топливный насос - ничего сильно не поменялось, поменяли топливный фильтр - удары и стуки стали меньше и пропала вибрация на xx. Ошибка все еще актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Alex сказал:

Да.

Если сразу запускать, то он крутит секунды 4-5 и только потом схватывает. Но если перевести ключ во второе положение (На дисплее загораются абс и пр.) и подержать секунды 2 и только потом провернуть ключ, то схватывает сразу.

ну так у вас и сбрасывает давление с рейки, а пока держите включенным зажигание его насоса нагоняет. Значит и проблема не в датчиках, а именно в падении давления после выключения зажигания

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Friend сказал:

ну так у вас и сбрасывает давление с рейки, а пока держите включенным зажигание его насоса нагоняет. Значит и проблема не в датчиках, а именно в падении давления после выключения зажигания

Да, но помимо долгово схватывания есть проблема с дерганьем при торможении  на скорости менее 25 км/ч с редким ударом снизу сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Александр Alex сказал:

Да, но помимо долгово схватывания есть проблема с дерганьем при торможении  на скорости менее 25 км/ч с редким ударом снизу сзади.

с дерганьем и ударом может быть связана работа АКПП и гидротрансформатора, но с этим по форуму нелогко будут разобраться)) Надо ехать на диагностику

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Friend сказал:

с дерганьем и ударом может быть связана работа АКПП и гидротрансформатора, но с этим по форуму нелогко будут разобраться)) Надо ехать на диагностику

В том то и проблема, если сбрасываешь ошибку, то дерганье и удары мистическим образом пропадают... 

С диагностикой согласен, но уже один сервис почти расписался с данной проблемой. Замечу нормальный сервис)

Поэтому ищу людей у которых была аналогичная проблема, чтобы узнать как ее решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сталкивался конкретно как описывается изначально ,но видел на насосах высокого даавления сетку на входе под трубкой ,-забивается бывает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе залили "Очиститель", проехал 100 стало полегче при торможении. Отпишусь после 1000 или иных телодвижениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло около 1000 км. 

 

 

Очиститель топливной системы уменьшал проблему, но на следующий бак проблема начала возвращаться.

Адаптацию смесеобразования сбрасывал, проблему не решило. Единственное, что на след день были временные ошибки датчику кислорода (bank 2, sensor 2): P0156,P0060. К вечеру все само рассосалось.

Приобрел openport, тесты по давлению в топливной все проходит.

 

Есть положительная новость, после которой проблема почти ушла - поменял хлипкую крышку бензобака.

Также старым способом замерил всасывание воздуха в бензобак через горловину -на холостных воздух не сильно но всасывается, следовательно проблемы с вентиляцией бака.

 

Дальнейшие эксперименты:

 

1) Для теста что это не адсорбер - взять у кого-нибудь адсорбер на время и поездить с ним.

2) Поменять датчик регенерации картерных газов (Рядом с бачком ОЖ).

3) Проверить датчики кислорода(Т.к. датчик регенерации смотрит на датчики кислорода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение:

 

Ничего из вышеизложенного не делал, т.к. отговорили из AMG GmbH и DasMB.

 

Что было сделано:

 

1) Заменена крышка топливного люка(Пинки снизу почти ушли). Видимо клапан не работал и воздух не пропускал

2) Заметил не герметичность вентиляционной трубки (A2760181900),поменял. Пинки снизу ушли совсем.

 

Что имеем:

 

1) Ошибку по низкому давлению. (см. выше)

2) При торможении при кол-ве оборотов менее 1000 при плавном торможении в 2 из 3 случаях происходит несколько раз повышение оборотов (+-200), в следствии этого происходят толчки. 

Если тормозить на нейтрале, проблем нет.

3) В редких случаях, если при наборе скорости отпустить педаль газа, происходит легкое ускорение.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка исправлена, проблема в кодировке топливного насоса.

 

Проблема с торможением - делает мозги блок или проводка collision prevent. (Ошибок нет.)

 

Модератор, просьба закрой тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования