Перейти к содержанию

Установка Bi Led модулей в галогеновую фару Hella


SHV

Рекомендуемые сообщения

Перед началом повествования хочу принести извинения всем противникам подобных переделок. Хотя я искренне не понимаю, чем отличаются модули установленные на заводе от подобных переделок.

 

Еще хочу сказать, что если бы знал, что они не меняются с галогеновыми болт он, то и не начинал бы сие мероприятие. 
 

С телефона не очень удобно формировать фотоотчет, но попробую.

 

Куплены были вот такие модули

6FAA012B-9940-4781-95E8-BDF7FFE1A4A5.thumb.jpeg.583c90c1c84e85a0ca71afadd14355e7.jpeg 

 

Снял галогеновые Модули. Внутри фара выглядит так

4F06573B-0E59-4007-B64B-6577547BA1A8.thumb.jpeg.5d11aa84f00e901b6b4c06d14e94ee8e.jpeg

 

С первого раза внедрить Модули не получилось, они оказались глубоко в фаре, так как сами короче галогеновых.

87FF52B4-9F2F-4BCD-9379-00965C5F2C2A.thumb.jpeg.a82a0328a0904966ae7cdf7884cb6ba3.jpeg656641AD-8415-4173-A7D1-4CDB2F90AF66.thumb.jpeg.e1a155e6bfa081436b8bf76e808bdb0b.jpeg

 

Придётся переделывать нижний кронштейн крепления модуля и дорабатывать купленную вместе с модулями переходную рамку.

 

переходную рамку обрезаем так

F8C9DC67-1F7E-43BA-B040-DE50080014D7.thumb.jpeg.75307e41989fd370fd0029c502057e64.jpeg

 

из нижнего кронштейна выбиваем шпильки. Я использовал головку 1/4 на 8 мм. Зажимал краешек шпильки и молотком сбивал через головку кронштейн 

0004A382-D4DD-486B-B25C-0419FD858F5D.thumb.jpeg.4f2c8137b3b0cfa10cf6a081817a6acd.jpeg

 

на Модули закручиваем переходной крепко из болтов и гаек. Болты м4 длина 18 и 20-21 мм (резал сам из длинных, можно брать похожие готовые), гайки М4 h3мм

 

верх модуля длинные болты с двумя гайками

B73D872B-2865-491F-BFEA-EAE375118F2C.thumb.jpeg.6c163a06e9edc45475d946f272c3b067.jpeg

 

нижня часть с одной гайкой 

4D57435A-873B-443C-A677-B505FCB19C36.thumb.jpeg.2ad0004c90ba58c8c575f841e3f0b7dc.jpeg

 

Установке нижнего кронштейна будет мешать катушка управления шторкой. Его нужно доработать примерно так

0EF666A5-102F-4179-887B-C65B5636225E.thumb.jpeg.4247247d6cb501178f5eaf49f04f7142.jpegD845B39A-6872-464F-ABD7-B0E4307BBDC8.thumb.jpeg.383881dcb37a5b52bdc8e5a5455a42d9.jpeg

 

В дальнейшем выяснилось, что сам модуль тоже нужно доработать болгаркой, так как он не встаёт в рамку фары. я откручивал линзу и модуль внутри обезопасил тряпочкой и малярным скотчем

D0C3DB0A-08AA-4B10-B028-60840D6CE738.thumb.jpeg.02292b64eefc177b922444f5aa642b9a.jpegDDBE2C2F-72DB-4428-84A3-6C018413E453.thumb.jpeg.1daf787f74b406f4bb8d440c4d458ff8.jpeg

 

внутри модуль выглядит так 

628E672A-295E-4329-A7EB-000C67FD8EE6.thumb.jpeg.166f69a6b4f78bc8ff6a5d330cd66397.jpeg

 

Порядок установки такой:

- засовываем модуль внутрь фары

- уже внутри наживляем верхнюю переходную рамку и нижний кронштейн.

- выравниваем модуль относительно рамки и фиксируем самоконтрящимися гайками.

 

далее будут фото как работает.

пока есть фото с первой попытки установки. Ночью поеду проверять примерную регулировку, перефоткаю.

 

F7D07135-6110-4109-B84E-351BA481639D.thumb.jpeg.cbc0f1de5a07a1eba926d4412de05fd3.jpegDD64CCD7-6A55-439F-B86A-DB07AD42817F.thumb.jpeg.7c2bd6ddff5e39286d4e7479f5ae4d19.jpeg677D6644-EB36-43C7-877D-4E9115EFFA8F.thumb.jpeg.065f0a5e0f521cd1813ade21b6b7c72c.jpeg36337904-9EF7-400E-8B76-B5DEAF1982BC.thumb.jpeg.b1c3c697c1183d7bd6fe9b146674dd9d.jpeg4A276E3C-884A-4BCF-81FB-7921296FFC1E.thumb.jpeg.f8331cf44b3e40b765e481fe76cc2b25.jpeg0F0D46F4-C0E2-48F8-9308-450C444DE33C.thumb.jpeg.e09b0a2e3d9ac8cea0cca78b5f6b9bcc.jpeg

 

Как-то так.

 

отчет доработаю, когда увижу, что понаписал

 

 

 

BC5DD81C-1F17-458C-AEB2-1E89764BF929.jpeg

A73B52D4-E7E9-4D77-A726-0A22F711F71E.jpeg

998D74B2-F574-4120-ACA4-23C7B6A86218.jpeg

  • + 2

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотки с улицы, на приборе проверю когда буду на работе. Фото с крайними положениями корректора

E35653E1-13AF-4A5F-BA86-074A972B9015.jpeg

8B52CED3-BCF7-4107-9039-583D381AD482.jpeg

BBA2AE97-AE50-4FBB-A384-4D124F8C41F6.jpeg

95BE837F-41F8-41CB-8B85-AEECA520A636.jpeg

22AD7643-3288-44EF-B860-1DD739366AE0.jpeg

377EFF62-A8A6-49C4-87B8-322D7CBFDC2F.jpeg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё дополнение. 
так как я не умею разбирать фары, то при установке только протер стекло изнутри спиртовой салфеткой. Грязь конечно же была. Ну, и снаружи наклеенная давным давно пленка кайфа не добавляет.

 

Вывод и совет из всего этого - пользуйтесь услугами профессионалов, которые могут сделать весь комплекс работ.

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, SHV сказал:

Хотя я искренне не понимаю, чем отличаются модули установленные на заводе от подобных переделок.

Ты искренне не видишь адский засвет над СТГ?

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, FSIN сказал:

Ты искренне не видишь адский засвет над СТГ?

Теперь вижу, мне он не показался адским, но что что-то не так во всех этих штуках я на дороге догадываюсь.


Откуда он берётся? Это проблема модулей или отражается что-то лишнее от маски например или на стекле рассеивается внутри или из-за его формы?

 

Можно ли с этим что-то сделать или это не решаемая проблема в этом случае?

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнил фотки 


Получается, что на глубоко посаженных в фару линзах эта засветка была меньше.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, SHV сказал:

Теперь вижу, мне он не показался адским, но что что-то не так во всех этих штуках я на дороге догадываюсь.


Откуда он берётся? Это проблема модулей или отражается что-то лишнее от маски например или на стекле рассеивается внутри или из-за его формы?

 

Можно ли с этим что-то сделать или это не решаемая проблема в этом случае?

просто линзы не очень удачные скорей всего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У всех есть засвет небольшой от низа серебристой маски при использовании линз. Просто от ЛЕДа он бывает слишком виден. Порицаю.:D

А так молодец что попробовал и нам рассказал:good: Поучительно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 Если от маски, то он и от галогеновой и от ксеноновый лампы на старых линзах либо был, но слабее, пропорционально, либо линза в сочетании с диодом, как источником такую засветку дает

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё по поводу засветки. Нужно проверить на практике, но возможно, угол отражения от маски таков, что светить будет круто вверх и не будет слепить. Попробую сам посидеть в разных машинах и посмотреть на свои фары.


В городских условиях я и раньше ездил с опущенным корректором и сейчас продолжу. Хотя столько всяких осветителей на дороге, что хочется дальний включать:( временно приветствую себя в их числе :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиг его знает как там у вас в столицах, у нас полно долбанов со свтодиодными птф которые светят как уличный фонарь, только не сверху а в лицо. И ничо, все привыкли, даже камнями в них не кидают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, raynorz сказал:

фиг его знает как там у вас в столицах, у нас полно долбанов со свтодиодными птф которые светят как уличный фонарь, только не сверху а в лицо. И ничо, все привыкли, даже камнями в них не кидают

Не хочется оказаться в их числе :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

Не хочется оказаться в их числе :(

Посмотрите отсвет линзы по низу маски вдоль нижней границы линзы, он должен быть виден очетливо. Маску покрасить в матовый черный еще можно.

 

У знакомого ЛЕД модули вколхожены в фары на октавии, Слепит канешно ближний, даже днем неприятно(

Кстати, а линза идеально гладкая или пупырышками еле заметными?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 
Линза гладкая

отсвет от маски виден

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такиеже себе внедрил хоть стал по ночам дорогу видеть а то с галогенкой и а дальнем ездил, мне даже не мигали на трассе думали что ближний))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор 42 RUS Как крепили в фаре?

требовалась ли доработка?

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я восстановил прозрачность фары и свет опять стал нормальный. (Ксенон с завода)

 

 

aOWLNyN8rxuUFAt4krNk0K5gwR0-1920.jpg

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Werne сказал:

Я восстановил прозрачность фары и свет опять стал нормальный. (Ксенон с завода)

 

 

aOWLNyN8rxuUFAt4krNk0K5gwR0-1920.jpg

Как?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SHV сказал:

Как?

Вот мой пост на Drive2

 

Я использовал этот лак

 

M_pQz0UWVPor68ees6Zo8ydPITo-960.jpg

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же не сохнет судя по отзывам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Сергей Самара сказал:

он же не сохнет судя по отзывам 

ещё одно доказательство, что не надо иногда слушать дурацкие отзывы. Мне в своё время так же говорили: лак Боди - это шляпа, типа тот же лак, что и покрывают авто, бери его (автомобильный) или купи Полиуретан (какой-то там 48 или не помню какой). Ну так и сделал, взял автомобильный - нужно грамотно подобрать и смешать: лак+отвердитель+растворитель=у меня не вышло, через полгода слез, взял Полиуретан, вот его-то как раз и задолбишься сушить, ладно высушил за сутки кое-как, типа должен быть прочным....не знаю, по мне так обычный лак,а спустя год стал желтеть. Приехал в автоэмали, говорюдайте Боди для фар, начали ту же песню: возьми обычный тыры-пыры-растопыры.....сказал: нафиг, дайте Боди. Ложиться - супер, сохнет - быстро, 2 года уже не пожелтел, не облез и пережил 1 полировку, полировал так как не крути пескоструй зимой своё дело делает, но лак не мутнеет, вот что главное. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV Александр, если не против задам вопрос в твоей теме, т.к. едут ко мне уже рестовые галогеновые фары под переделку, там конечно буду по-другому заморачиваться, но вопрос из той же оперы, что и у тебя, а именно:

по каким критериям выбирать би-лед модуль основного света?

как выбрать так, чтоб установить с наименьшими танцами (танцев не боюсь, просто нафига лишний секас?)?

где лучше покупать? У нас конечно есть много контор, кто продаёт, но и модулей этих на рынке как грязи развелось, что брать, у кого брать? Может есть крупные проверенные конторы, тем более почти у всех есть доставка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет модулей которые в наши фары станут без подгонки , полубому разбирать фару и подгонять , линза должна стать так же как и родная , чтобы свет был полным то как и штатная должна доставать своей стекляхой как можно больше к отражателю , тогда светить будет как нужно широко по всей дороге , многие не понимая карячят как попала , в итоге линза там в глубине и половино засветки которые должны светить по бокам светят внутри фары , это важно очень , обращайте внимание как стоит плотно линза штатно , другое на ччто нужно обращать внимание , это выставление соостности свечения ближнего светодиоднойлинзы после ее монтажа и дальнего света из рефлекторного отражателя , иначе вы отрегулируете ближний в линзе , а дальний в рефлекторе будет светить либо в небеса либо накрест или прям в пол ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО , регулировать нужно при установке линзы биледа , тут регулировка именно линзой билед , да и смотрите часто линзы светят криво после монтажа , пепед тем как собрать и вклеить стекло примеривайте на машину и смотрите на стене , ровно ли светят грани , могут светить криво , как летчик на повороте влево или вправо , а вообще вся эта работа требует смекалки , если  все норм с этим то там все легко , гераетика в штате никогда не хватает , я всегда добавляю , производители экономят , после приклейки хорошо прогретть по кругу стекла , когда начал ставить леды начал доп прикручивать стекла саморезами , по кругу около 15шт мелочные , лед очень боится грязи , и как не крути стекла отходят со временем , а вот с саморезиками стоят на месте , обсверливаешь сверлом не на сквазь , кусаешь саморезы в размер и крутишь 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН Виталий многое описал

я брал Модули по рекомендации, сам не выбирал. Хотел поехать к установщику, но он пропал с горизонта. Ожидал, что Модули встанут без переделки, иначе сам бы не полез.

 

Как у меня светят, мне не очень нравится, но это не вина самих модулей скорее всего. Стекло я не снимал, снаружи нужно попробовать отполировать, и выставить нормально горизонт.

 

что мне не нравится однозначно, что на обоих модулях «галки», а я привык, что у левой фары ровная Свето-теневая граница, и галка для освещения обочины только на правой фаре. И на моих модулях галка определяется шторкой ближний/дальний и это не регулируется. Нужна другая шторка на левую фару.

 

С дополнительной засветкой над Свето-теневой границей тоже нужно поработать.

 

и главное, что не уверен, что все установщики так глубоко всем этим заворачиваются, потому что первое впечатление от установки лёд модулей очень сильное и на все важные моменты сразу не обращаешь внимания

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БулВиталий @SHV Виталий, Александр спасибо. Более-менее начинаю вникать в тему. У меня просто задача сделать из фар нечто подобное что делал Олег Murzik, а именно помимо замены штатной линзы на би-лед, вкорячить на место дальнего рефлектора ещё линзу, какую пока не знаю, либо как Олег делал подбирать по размеру и пилить отражатель, либо поставить лед модуль под цоколь Н7 (в ресте вроде Н7 в дальний). Для чего? На месте модуля дальнего света будет ПТФ. У меня в дорестовых фарах сейчас ПТФ сделаны как ДХО через реле включения по напряжению, очень удобно, не надо включать габариты, потом ПТФ итд, завёл, автоматом включились и поехал спокойно, плюс тк дорестовые фары не такие мощные по свету как ксенон или лед оптика, ПТФ очень хорошо помогаю ночью. Переносить ПТФ в бампер нехочу, поэтому всё будет в фаре, тем более место дальнего как бы и не нужно будет из-за би-леда. У меня самый головняк это какие линзы выбрать. Темы смотрю и тут на форуме и на других ресурсах, то что допиливать надо везде я это понял, это не пугает. Про регулировку до сбора тоже думал, Виталий спасибо, что подтвердил опасения, что чётко всё вряд ли встанет. 

Если есть у кого рекомендации по конкретным моделям линз, буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования