Перейти к содержанию

Установка Bi Led модулей в галогеновую фару Hella


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перед началом повествования хочу принести извинения всем противникам подобных переделок. Хотя я искренне не понимаю, чем отличаются модули установленные на заводе от подобных переделок.

 

Еще хочу сказать, что если бы знал, что они не меняются с галогеновыми болт он, то и не начинал бы сие мероприятие. 
 

С телефона не очень удобно формировать фотоотчет, но попробую.

 

Куплены были вот такие модули

6FAA012B-9940-4781-95E8-BDF7FFE1A4A5.thumb.jpeg.583c90c1c84e85a0ca71afadd14355e7.jpeg 

 

Снял галогеновые Модули. Внутри фара выглядит так

4F06573B-0E59-4007-B64B-6577547BA1A8.thumb.jpeg.5d11aa84f00e901b6b4c06d14e94ee8e.jpeg

 

С первого раза внедрить Модули не получилось, они оказались глубоко в фаре, так как сами короче галогеновых.

87FF52B4-9F2F-4BCD-9379-00965C5F2C2A.thumb.jpeg.a82a0328a0904966ae7cdf7884cb6ba3.jpeg656641AD-8415-4173-A7D1-4CDB2F90AF66.thumb.jpeg.e1a155e6bfa081436b8bf76e808bdb0b.jpeg

 

Придётся переделывать нижний кронштейн крепления модуля и дорабатывать купленную вместе с модулями переходную рамку.

 

переходную рамку обрезаем так

F8C9DC67-1F7E-43BA-B040-DE50080014D7.thumb.jpeg.75307e41989fd370fd0029c502057e64.jpeg

 

из нижнего кронштейна выбиваем шпильки. Я использовал головку 1/4 на 8 мм. Зажимал краешек шпильки и молотком сбивал через головку кронштейн 

0004A382-D4DD-486B-B25C-0419FD858F5D.thumb.jpeg.4f2c8137b3b0cfa10cf6a081817a6acd.jpeg

 

на Модули закручиваем переходной крепко из болтов и гаек. Болты м4 длина 18 и 20-21 мм (резал сам из длинных, можно брать похожие готовые), гайки М4 h3мм

 

верх модуля длинные болты с двумя гайками

B73D872B-2865-491F-BFEA-EAE375118F2C.thumb.jpeg.6c163a06e9edc45475d946f272c3b067.jpeg

 

нижня часть с одной гайкой 

4D57435A-873B-443C-A677-B505FCB19C36.thumb.jpeg.2ad0004c90ba58c8c575f841e3f0b7dc.jpeg

 

Установке нижнего кронштейна будет мешать катушка управления шторкой. Его нужно доработать примерно так

0EF666A5-102F-4179-887B-C65B5636225E.thumb.jpeg.4247247d6cb501178f5eaf49f04f7142.jpegD845B39A-6872-464F-ABD7-B0E4307BBDC8.thumb.jpeg.383881dcb37a5b52bdc8e5a5455a42d9.jpeg

 

В дальнейшем выяснилось, что сам модуль тоже нужно доработать болгаркой, так как он не встаёт в рамку фары. я откручивал линзу и модуль внутри обезопасил тряпочкой и малярным скотчем

D0C3DB0A-08AA-4B10-B028-60840D6CE738.thumb.jpeg.02292b64eefc177b922444f5aa642b9a.jpegDDBE2C2F-72DB-4428-84A3-6C018413E453.thumb.jpeg.1daf787f74b406f4bb8d440c4d458ff8.jpeg

 

внутри модуль выглядит так 

628E672A-295E-4329-A7EB-000C67FD8EE6.thumb.jpeg.166f69a6b4f78bc8ff6a5d330cd66397.jpeg

 

Порядок установки такой:

- засовываем модуль внутрь фары

- уже внутри наживляем верхнюю переходную рамку и нижний кронштейн.

- выравниваем модуль относительно рамки и фиксируем самоконтрящимися гайками.

 

далее будут фото как работает.

пока есть фото с первой попытки установки. Ночью поеду проверять примерную регулировку, перефоткаю.

 

F7D07135-6110-4109-B84E-351BA481639D.thumb.jpeg.cbc0f1de5a07a1eba926d4412de05fd3.jpegDD64CCD7-6A55-439F-B86A-DB07AD42817F.thumb.jpeg.7c2bd6ddff5e39286d4e7479f5ae4d19.jpeg677D6644-EB36-43C7-877D-4E9115EFFA8F.thumb.jpeg.065f0a5e0f521cd1813ade21b6b7c72c.jpeg36337904-9EF7-400E-8B76-B5DEAF1982BC.thumb.jpeg.b1c3c697c1183d7bd6fe9b146674dd9d.jpeg4A276E3C-884A-4BCF-81FB-7921296FFC1E.thumb.jpeg.f8331cf44b3e40b765e481fe76cc2b25.jpeg0F0D46F4-C0E2-48F8-9308-450C444DE33C.thumb.jpeg.e09b0a2e3d9ac8cea0cca78b5f6b9bcc.jpeg

 

Как-то так.

 

отчет доработаю, когда увижу, что понаписал

 

 

 

BC5DD81C-1F17-458C-AEB2-1E89764BF929.jpeg

A73B52D4-E7E9-4D77-A726-0A22F711F71E.jpeg

998D74B2-F574-4120-ACA4-23C7B6A86218.jpeg

  • + 2

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вот фотки с улицы, на приборе проверю когда буду на работе. Фото с крайними положениями корректора

E35653E1-13AF-4A5F-BA86-074A972B9015.jpeg

8B52CED3-BCF7-4107-9039-583D381AD482.jpeg

BBA2AE97-AE50-4FBB-A384-4D124F8C41F6.jpeg

95BE837F-41F8-41CB-8B85-AEECA520A636.jpeg

22AD7643-3288-44EF-B860-1DD739366AE0.jpeg

377EFF62-A8A6-49C4-87B8-322D7CBFDC2F.jpeg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ещё дополнение. 
так как я не умею разбирать фары, то при установке только протер стекло изнутри спиртовой салфеткой. Грязь конечно же была. Ну, и снаружи наклеенная давным давно пленка кайфа не добавляет.

 

Вывод и совет из всего этого - пользуйтесь услугами профессионалов, которые могут сделать весь комплекс работ.

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, SHV сказал:

Хотя я искренне не понимаю, чем отличаются модули установленные на заводе от подобных переделок.

Ты искренне не видишь адский засвет над СТГ?

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано (изменено)
57 минут назад, FSIN сказал:

Ты искренне не видишь адский засвет над СТГ?

Теперь вижу, мне он не показался адским, но что что-то не так во всех этих штуках я на дороге догадываюсь.


Откуда он берётся? Это проблема модулей или отражается что-то лишнее от маски например или на стекле рассеивается внутри или из-за его формы?

 

Можно ли с этим что-то сделать или это не решаемая проблема в этом случае?

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

сравнил фотки 


Получается, что на глубоко посаженных в фару линзах эта засветка была меньше.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
11 часов назад, SHV сказал:

Теперь вижу, мне он не показался адским, но что что-то не так во всех этих штуках я на дороге догадываюсь.


Откуда он берётся? Это проблема модулей или отражается что-то лишнее от маски например или на стекле рассеивается внутри или из-за его формы?

 

Можно ли с этим что-то сделать или это не решаемая проблема в этом случае?

просто линзы не очень удачные скорей всего 

Опубликовано

Добрый день! У всех есть засвет небольшой от низа серебристой маски при использовании линз. Просто от ЛЕДа он бывает слишком виден. Порицаю.:D

А так молодец что попробовал и нам рассказал:good: Поучительно, спасибо!

Опубликовано

@Anton050 Если от маски, то он и от галогеновой и от ксеноновый лампы на старых линзах либо был, но слабее, пропорционально, либо линза в сочетании с диодом, как источником такую засветку дает

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ещё по поводу засветки. Нужно проверить на практике, но возможно, угол отражения от маски таков, что светить будет круто вверх и не будет слепить. Попробую сам посидеть в разных машинах и посмотреть на свои фары.


В городских условиях я и раньше ездил с опущенным корректором и сейчас продолжу. Хотя столько всяких осветителей на дороге, что хочется дальний включать:( временно приветствую себя в их числе :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

фиг его знает как там у вас в столицах, у нас полно долбанов со свтодиодными птф которые светят как уличный фонарь, только не сверху а в лицо. И ничо, все привыкли, даже камнями в них не кидают

Опубликовано
3 часа назад, raynorz сказал:

фиг его знает как там у вас в столицах, у нас полно долбанов со свтодиодными птф которые светят как уличный фонарь, только не сверху а в лицо. И ничо, все привыкли, даже камнями в них не кидают

Не хочется оказаться в их числе :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 час назад, SHV сказал:

Не хочется оказаться в их числе :(

Посмотрите отсвет линзы по низу маски вдоль нижней границы линзы, он должен быть виден очетливо. Маску покрасить в матовый черный еще можно.

 

У знакомого ЛЕД модули вколхожены в фары на октавии, Слепит канешно ближний, даже днем неприятно(

Кстати, а линза идеально гладкая или пупырышками еле заметными?

 

Опубликовано

@Anton050 
Линза гладкая

отсвет от маски виден

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я такиеже себе внедрил хоть стал по ночам дорогу видеть а то с галогенкой и а дальнем ездил, мне даже не мигали на трассе думали что ближний))

Опубликовано (изменено)

@Виктор 42 RUS Как крепили в фаре?

требовалась ли доработка?

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я восстановил прозрачность фары и свет опять стал нормальный. (Ксенон с завода)

 

 

aOWLNyN8rxuUFAt4krNk0K5gwR0-1920.jpg

one life one love

Есть Star

Опубликовано
2 часа назад, Werne сказал:

Я восстановил прозрачность фары и свет опять стал нормальный. (Ксенон с завода)

 

 

aOWLNyN8rxuUFAt4krNk0K5gwR0-1920.jpg

Как?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 минуту назад, SHV сказал:

Как?

Вот мой пост на Drive2

 

Я использовал этот лак

 

M_pQz0UWVPor68ees6Zo8ydPITo-960.jpg

one life one love

Есть Star

Опубликовано

он же не сохнет судя по отзывам 

Опубликовано
15 часов назад, Сергей Самара сказал:

он же не сохнет судя по отзывам 

ещё одно доказательство, что не надо иногда слушать дурацкие отзывы. Мне в своё время так же говорили: лак Боди - это шляпа, типа тот же лак, что и покрывают авто, бери его (автомобильный) или купи Полиуретан (какой-то там 48 или не помню какой). Ну так и сделал, взял автомобильный - нужно грамотно подобрать и смешать: лак+отвердитель+растворитель=у меня не вышло, через полгода слез, взял Полиуретан, вот его-то как раз и задолбишься сушить, ладно высушил за сутки кое-как, типа должен быть прочным....не знаю, по мне так обычный лак,а спустя год стал желтеть. Приехал в автоэмали, говорюдайте Боди для фар, начали ту же песню: возьми обычный тыры-пыры-растопыры.....сказал: нафиг, дайте Боди. Ложиться - супер, сохнет - быстро, 2 года уже не пожелтел, не облез и пережил 1 полировку, полировал так как не крути пескоструй зимой своё дело делает, но лак не мутнеет, вот что главное. 

  • + 1
Опубликовано

@SHV Александр, если не против задам вопрос в твоей теме, т.к. едут ко мне уже рестовые галогеновые фары под переделку, там конечно буду по-другому заморачиваться, но вопрос из той же оперы, что и у тебя, а именно:

по каким критериям выбирать би-лед модуль основного света?

как выбрать так, чтоб установить с наименьшими танцами (танцев не боюсь, просто нафига лишний секас?)?

где лучше покупать? У нас конечно есть много контор, кто продаёт, но и модулей этих на рынке как грязи развелось, что брать, у кого брать? Может есть крупные проверенные конторы, тем более почти у всех есть доставка.

Опубликовано

Нет модулей которые в наши фары станут без подгонки , полубому разбирать фару и подгонять , линза должна стать так же как и родная , чтобы свет был полным то как и штатная должна доставать своей стекляхой как можно больше к отражателю , тогда светить будет как нужно широко по всей дороге , многие не понимая карячят как попала , в итоге линза там в глубине и половино засветки которые должны светить по бокам светят внутри фары , это важно очень , обращайте внимание как стоит плотно линза штатно , другое на ччто нужно обращать внимание , это выставление соостности свечения ближнего светодиоднойлинзы после ее монтажа и дальнего света из рефлекторного отражателя , иначе вы отрегулируете ближний в линзе , а дальний в рефлекторе будет светить либо в небеса либо накрест или прям в пол ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО , регулировать нужно при установке линзы биледа , тут регулировка именно линзой билед , да и смотрите часто линзы светят криво после монтажа , пепед тем как собрать и вклеить стекло примеривайте на машину и смотрите на стене , ровно ли светят грани , могут светить криво , как летчик на повороте влево или вправо , а вообще вся эта работа требует смекалки , если  все норм с этим то там все легко , гераетика в штате никогда не хватает , я всегда добавляю , производители экономят , после приклейки хорошо прогретть по кругу стекла , когда начал ставить леды начал доп прикручивать стекла саморезами , по кругу около 15шт мелочные , лед очень боится грязи , и как не крути стекла отходят со временем , а вот с саморезиками стоят на месте , обсверливаешь сверлом не на сквазь , кусаешь саморезы в размер и крутишь 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@СУПЕРГЕН Виталий многое описал

я брал Модули по рекомендации, сам не выбирал. Хотел поехать к установщику, но он пропал с горизонта. Ожидал, что Модули встанут без переделки, иначе сам бы не полез.

 

Как у меня светят, мне не очень нравится, но это не вина самих модулей скорее всего. Стекло я не снимал, снаружи нужно попробовать отполировать, и выставить нормально горизонт.

 

что мне не нравится однозначно, что на обоих модулях «галки», а я привык, что у левой фары ровная Свето-теневая граница, и галка для освещения обочины только на правой фаре. И на моих модулях галка определяется шторкой ближний/дальний и это не регулируется. Нужна другая шторка на левую фару.

 

С дополнительной засветкой над Свето-теневой границей тоже нужно поработать.

 

и главное, что не уверен, что все установщики так глубоко всем этим заворачиваются, потому что первое впечатление от установки лёд модулей очень сильное и на все важные моменты сразу не обращаешь внимания

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@БулВиталий @SHV Виталий, Александр спасибо. Более-менее начинаю вникать в тему. У меня просто задача сделать из фар нечто подобное что делал Олег Murzik, а именно помимо замены штатной линзы на би-лед, вкорячить на место дальнего рефлектора ещё линзу, какую пока не знаю, либо как Олег делал подбирать по размеру и пилить отражатель, либо поставить лед модуль под цоколь Н7 (в ресте вроде Н7 в дальний). Для чего? На месте модуля дальнего света будет ПТФ. У меня в дорестовых фарах сейчас ПТФ сделаны как ДХО через реле включения по напряжению, очень удобно, не надо включать габариты, потом ПТФ итд, завёл, автоматом включились и поехал спокойно, плюс тк дорестовые фары не такие мощные по свету как ксенон или лед оптика, ПТФ очень хорошо помогаю ночью. Переносить ПТФ в бампер нехочу, поэтому всё будет в фаре, тем более место дальнего как бы и не нужно будет из-за би-леда. У меня самый головняк это какие линзы выбрать. Темы смотрю и тут на форуме и на других ресурсах, то что допиливать надо везде я это понял, это не пугает. Про регулировку до сбора тоже думал, Виталий спасибо, что подтвердил опасения, что чётко всё вряд ли встанет. 

Если есть у кого рекомендации по конкретным моделям линз, буду очень признателен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования