Перейти к содержанию

замена двигателя М112 215л.с на М112 от slk3.2AMG 340л.с. supercharged


gaiver

Рекомендуемые сообщения

В 25.05.2023 в 12:42, gaiver сказал:


заменил двигатель :)

Добрый день! 

обязательно расскажите после испытаний, что получилось и как едет, хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2023 в 16:39, big_andre сказал:

Добрый день! 

обязательно расскажите после испытаний, что получилось и как едет, хорошо?

едет чума - приемистость бешенная
при установке были проблемы:
1. разница М112 и М112 АМГ - в датчиках воздуха - а обычном это расходомер, в АМГ это датчик давления, поэтому мозги разные (разъемы на ЭБУ разные, да и как потом прописать АМГ ЭБУ и скрестить с ключом?). ЭБУ амг А0315451832 у обычного А1121530179.
чтоб не парится с проводкой и разъемами и прошивками, сделал так же как сделали мне на ЛендРовере, когда купил в США supercharger кит на V8 4.0 двигатель.... поэтому просто переставил косу на двигатель АМГ от обычного М112, и присабачил манометр датчика давления после нагнетателя (чтоб увидеть сколько дует и поставил регулируемый клапан сброса избыточного давления - как на турбированных двигателя, со свистком :) и все. У амг на нагнетателе стоит электромуфта (как на кондее), так вот там мозги двигателя ее просто отключают, чтоб не дуть больше, чем они запрограммировали, а америкозы ставят настраиваемый клапан сброса лишнего давления - в это разница.

2. завелся сразу, но заливало свечи, сразу при нажатии резко газа или если даже постепенно увеличивать газ... попытки решить проблему у официала были тщетны - официалы заявили надо менять мозги :) двигателя, но не сказали что у них мозги с разными разъемами... пока не купил их не знал об этом...

ну и 218 и 340 л.с это чувствуется сразу :) 
жалко, что МЛ-ка не дает полностью отключать свою ESP - поэтому при старте, когда проворачивает все 4 колеса, а так же при входе в поворот, не дает идти боком, с буксом (как на лендровере, у которого нет ESP) МЛ-ка просто "душит" двигатель, сбрасывая свою электронную педаль газа (типа ей страшно)....

вообщем эффект такой же как и на ML 55 AMG V8 - я был полностью разочарован, пытаясь на треке в Лас Вегасе ML55 в боковой занос бросить - БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!

на ЛендРовере с суперчарджером я могу на месте всеми 4 колесами буксовать давя педаль в пол и боком ехать в повороте на любой скорости... но на нем тоже по городу, даже не давя педаль в пол ниже 18 расхода не бывает (думал это у меня доп свет на крыше - 5 фар по 300000 свечей аэродинамику портит и кондиционер еще добавляет расход - снял фары, отключал кондей - пофиг, ниже 18 не бывает :), а если гонять то то и 22-25 литров в среднем будет 98-98 бензина - а это все из за компрессии!!! на мерседесах V6/V8 и V8 лендровере она 10.75, а на м112 3.2АМГ (340л.с) с супержарджером 8.0!!! поэтому на на 3.2 амг 92 бензин :)
 

Изменено пользователем gaiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2023 в 16:39, big_andre сказал:

Добрый день! 

обязательно расскажите после испытаний, что получилось и как едет, хорошо?

замена была в 2008 году еще :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню, можно предохранитель ESP выдернуть и не будет срабатывать, надо пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования