Перейти к содержанию

замена двигателя М112 215л.с на М112 от slk3.2AMG 340л.с. supercharged


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано


заменил двигатель :)

Опубликовано
В 25.05.2023 в 12:42, gaiver сказал:


заменил двигатель :)

Добрый день! 

обязательно расскажите после испытаний, что получилось и как едет, хорошо?

Опубликовано (изменено)
В 26.05.2023 в 16:39, big_andre сказал:

Добрый день! 

обязательно расскажите после испытаний, что получилось и как едет, хорошо?

едет чума - приемистость бешенная
при установке были проблемы:
1. разница М112 и М112 АМГ - в датчиках воздуха - а обычном это расходомер, в АМГ это датчик давления, поэтому мозги разные (разъемы на ЭБУ разные, да и как потом прописать АМГ ЭБУ и скрестить с ключом?). ЭБУ амг А0315451832 у обычного А1121530179.
чтоб не парится с проводкой и разъемами и прошивками, сделал так же как сделали мне на ЛендРовере, когда купил в США supercharger кит на V8 4.0 двигатель.... поэтому просто переставил косу на двигатель АМГ от обычного М112, и присабачил манометр датчика давления после нагнетателя (чтоб увидеть сколько дует и поставил регулируемый клапан сброса избыточного давления - как на турбированных двигателя, со свистком :) и все. У амг на нагнетателе стоит электромуфта (как на кондее), так вот там мозги двигателя ее просто отключают, чтоб не дуть больше, чем они запрограммировали, а америкозы ставят настраиваемый клапан сброса лишнего давления - в это разница.

2. завелся сразу, но заливало свечи, сразу при нажатии резко газа или если даже постепенно увеличивать газ... попытки решить проблему у официала были тщетны - официалы заявили надо менять мозги :) двигателя, но не сказали что у них мозги с разными разъемами... пока не купил их не знал об этом...

ну и 218 и 340 л.с это чувствуется сразу :) 
жалко, что МЛ-ка не дает полностью отключать свою ESP - поэтому при старте, когда проворачивает все 4 колеса, а так же при входе в поворот, не дает идти боком, с буксом (как на лендровере, у которого нет ESP) МЛ-ка просто "душит" двигатель, сбрасывая свою электронную педаль газа (типа ей страшно)....

вообщем эффект такой же как и на ML 55 AMG V8 - я был полностью разочарован, пытаясь на треке в Лас Вегасе ML55 в боковой занос бросить - БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!

на ЛендРовере с суперчарджером я могу на месте всеми 4 колесами буксовать давя педаль в пол и боком ехать в повороте на любой скорости... но на нем тоже по городу, даже не давя педаль в пол ниже 18 расхода не бывает (думал это у меня доп свет на крыше - 5 фар по 300000 свечей аэродинамику портит и кондиционер еще добавляет расход - снял фары, отключал кондей - пофиг, ниже 18 не бывает :), а если гонять то то и 22-25 литров в среднем будет 98-98 бензина - а это все из за компрессии!!! на мерседесах V6/V8 и V8 лендровере она 10.75, а на м112 3.2АМГ (340л.с) с супержарджером 8.0!!! поэтому на на 3.2 амг 92 бензин :)
 

Изменено пользователем gaiver
Опубликовано
В 26.05.2023 в 16:39, big_andre сказал:

Добрый день! 

обязательно расскажите после испытаний, что получилось и как едет, хорошо?

замена была в 2008 году еще :) 

 

Опубликовано

насколько я помню, можно предохранитель ESP выдернуть и не будет срабатывать, надо пробовать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования