Перейти к содержанию

Не рвет с места!


Solo_052

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Ребят, у меня такая проблема: с недавнего времени стал замечать, что после остановки автомобиль стал "думать" прежде чем тронуться. Если раньше, только придавил - он уже едет/переключается. А сейчас пару-тройку секунд тупит, и только потом трогается. Особенно неприятно на перекрестах.

Движок троит, долго разгоняется перед переключением, да и вообще, ведет себя как неродной.

Пообщался со спецами, говорят тут два варианта:

1. Поменять масло в коробке.

2. Поменять вакуумник (пару недель как шипит).

Кто сталкивался с такой же проблемой? Может дело в чем-то другом?

Аппарат W163 2001г. рестайл.

И еще момент, подскажите, пожалуйста, какое масло лучше заливать в коробку и какой у него допуск?

ВИН 4JGAB54E91A249003

Заранее благодарен!

Всем добра!

Изменено пользователем Solo_052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Solo_052 сказал:

Всем доброго времени суток!

Ребят, у меня такая проблема: с недавнего времени стал замечать, что после остановки автомобиль стал "думать" прежде чем тронуться. Если раньше, только придавил - он уже едет/переключается. А сейчас пару-тройку секунд тупит, и только потом трогается. Особенно неприятно на перекрестах.

Движок троит, долго разгоняется перед переключением, да и вообще, ведет себя как неродной.

Пообщался со спецами, говорят тут два варианта:

1. Поменять масло в коробке.

2. Поменять вакуумник (пару недель как шипит).

Кто сталкивался с такой же проблемой? Может дело в чем-то другом?

Аппарат W163 2001г. рестайл.

И еще момент, подскажите, пожалуйста, какое масло лучше заливать в коробку и какой у него допуск?

ВИН 4JGAB54E91A249003

Заранее благодарен!

Всем добра!

Привет! Сам же ответил на свой вопрос. Хочешь ракету _ по началу сделай 3 недорогостоящие вещи, которые полюбому в твоем случае необходимы - 1.Катушки с проводами(как диагностируются здесь полно инфы, если не найдешь, спрашивай), частичная замена, 2. Промывка форсов Лавром без снятия. 3. Свечи замена все сразу. 

У меня тоже машина в 16 году не ехала, пока не решил проблему с пропусками. Снимал с паркинга тоже был затуп без газа. А при разгоне особо в горку аж стыдно было.... за марку.  Логаны аббибикались:lol:

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Solo_052 сказал:

Движок троит, долго разгоняется перед переключением, да и вообще, ведет себя как неродной.

Пообщался со спецами, говорят тут два варианта:

1. Поменять масло в коробке.

2. Поменять вакуумник (пару недель как шипит).

Добрый день! Для начала поменяйте вакуумный усилитель - из-за него вполне может троить двигатель и, как следствие, не будет ехать машина! (кстати, второй по частоте причиной слабой тяги двигателя является недостаток топлива из-за забитого топливного фильтра/заборника топливного насоса)

Насчет замены масла в коробке - не советую торопиться, т.к. после полной замены масла (а иногда даже частичной), коробка может перестать нормально переключаться (обычно это вторая или третья скорости) и уйти в аварию.

Если пробег большой, то с заменой масла надо быть очень аккуратным...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, парни!

Свечи менял недавно, вместе с проводами.

2 часа назад, Anton050 сказал:

Промывка форсов Лавром без снятия

А можно поподробней? Что за форсы/Лавр?

Насчет катушек с проводами буду думать.

1 час назад, big_andre сказал:

недостаток топлива из-за забитого топливного фильтра

Поменяю обязательно.

Тут на досуге покурил форум, - пишут что причиной вот этого всего геморроя вполне может оказаться вакуумник. Вроде, он сосет воздух с последнего/предпоследнего цилиндра, и если он травит, это как-то сказывается на работе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2023 в 17:46, Solo_052 сказал:

Тут на досуге покурил форум, - пишут что причиной вот этого всего геморроя вполне может оказаться вакуумник. Вроде, он сосет воздух с последнего/предпоследнего цилиндра, и если он травит, это как-то сказывается на работе двигателя.

именно с этого и надо начинать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2023 в 17:16, big_andre сказал:

Добрый день! Для начала поменяйте вакуумный усилитель - из-за него вполне может троить двигатель и, как следствие, не будет ехать машина! (кстати, второй по частоте причиной слабой тяги двигателя является недостаток топлива из-за забитого топливного фильтра/заборника топливного насоса)

Насчет замены масла в коробке - не советую торопиться, т.к. после полной замены масла (а иногда даже частичной), коробка может перестать нормально переключаться (обычно это вторая или третья скорости) и уйти в аварию.

Если пробег большой, то с заменой масла надо быть очень аккуратным...

вообще при большом пробеге подозреваю что желательно в коробке маслонасос поменять (сам не менял и не представляю как там и что - не кидайте помидорами) ,

когда масло новое - более жидкое - маслонасос не может достаточное давление накачать , при переключениях в горку  и под горку - тупняки и пинки думаю следствие нехватки давления для плавных переключений, часто бывает что после замены масла некоторые коробки вообще перестают работать - а причина проста- насос не поднимает масло в систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Самара сказал:

вообще при большом пробеге подозреваю что желательно в коробке маслонасос поменять (сам не менял и не представляю как там и что - не кидайте помидорами) ,

когда масло новое - более жидкое - маслонасос не может достаточное давление накачать , при переключениях в горку  и под горку - тупняки и пинки думаю следствие нехватки давления для плавных переключений, часто бывает что после замены масла некоторые коробки вообще перестают работать - а причина проста- насос не поднимает масло в систему

при больших пробегах есть уже весьма приличный износ фрикционов, и пока масло старое, с продуктами износа фрикционов, т.е. большей плотности, давления в гидросистеме при переключении хватает для сцепления фрикционов и передачи переключаются.

После замены масла (зачастую даже частичной замены), давления в гидросистеме может не хватать для сцепления фрикционов, происходят перманентные пробуксовки и коробка уходит в аварию... 

Обычно это происходит на 2-й и 3-й передачах, т.к. они наиболее часто включаются...

Сама по себе, эта поломка не такая страшная, условно говоря, поменять два пакета фрикционов, но никто не делает локального ремонта при вскрытии коробки - это не оправдано, т.к. снять коробку и расколоть ее - достаточно большая работа, чтобы проводить с определенной периодичностью, а потому - при снятии и раскалывании коробки ее полностью капиталят, сразу дефектуют все внутренности, меняют все пакеты и сальники, все подозрительные подшипники и все изношенные детали, чтобы второй раз не снимать и не разбирать (разве что, если человек это может сделать сам своими руками у себя дома, а денег на капиталку всей коробки нет)

 

PS все это происходит из-за того, что в мануалах по коробке МЛ163 не было указаний по обязательной замене масла в коробке каждые 60 тыс.км, из-за этого, после определенных  (достаточно больших) пробегах, плотность масла увеличивается за счет продуктов износа фрикционов и это, в свою очередь, вызывает еще больший износ фрикционов.

И замена масла при пробегах более 300 тыс.км. почти всегда вызывает уход коробки в аварию и последующую замену/капиталку коробки...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел, и заказал вакуумник. На неделе должен подъехать. Как поменяю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

Поменял вакуумник, все норм, не шипит/не травит.

А машина, блеать, все равно не едет! Движка как троила, так и троит, переключается туго, педаль до полика, а больше 60км/ч не разгоняется.

Что за х..ня-то такая?

Специалисты тоже ничего внятного сказать не могут: одни говорят форсунки промыть, другие - топливный фильтр поменять.

А по факту, - там вообще, может какой-нибудь датчик навернулся, и весь сыр-бор из-за него.

Может у кого-то было подобное?

Реально зла не хватает..

 

Изменено пользователем Solo_052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Solo_052 сказал:

Всех приветствую!

Поменял вакуумник, все норм, не шипит/не травит.

А машина, блеать, все равно не едет! Движка как троила, так и троит, переключается туго, педаль до полика, а больше 60км/ч не разгоняется.

Что за х..ня-то такая?

Специалисты тоже ничего внятного сказать не могут: одни говорят форсунки промыть, другие - топливный фильтр поменять.

А по факту, - там вообще, может какой-нибудь датчик навернулся, и весь сыр-бор из-за него.

Может у кого-то было подобное?

Реально зла не хватает..

 

Я те сказал, что делать. Пробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике, показало вот что (скрин).

В общем, такая тема: гонит четвертый цилиндр и местами первый (проверяли в движении), а также выдают ошибку обе лямбды.

Возможно проблема в форсунках.

Теперь, думаю заправиться газом, и попробовать проехать, чтобы исключить форсунки и лямбды, т.к., газ идет мимо них. 

Также заеду замеряю давление в цилиндрах и в рампе.

По факту отпишусь.

Благодарю за советы!

650dc7525cb343b8a41a1574cc2a959avgKOoOu2QAcWYI5X-0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Solo_052 сказал:

Теперь, думаю заправиться газом,

Не не не, только древесным углём иначе тройной нейтрализатор убытков будет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FSIN сказал:

Не не не, только древесным углём иначе тройной нейтрализатор убытков будет :lol:

Согласен, - это было бы смешно, если бы не было так грустно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было на диагностике, поменяить катушки.провода местами.. с рабочего , на не рабочий..станет ясно.в них дело или нет.если нет..мерять комрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправность вакуумного усилителя тормозов:

Шипение вакуумника - явный признак его неисправности.

Подсос воздуха приводит к потере вакуума, что влияет на работу двигателя и трансмиссии. Если вам нужно узнать больше о подшипниках, вы можете посетить https://ru.tradebearings.com/ или https://en.tradebearings.com/clist_65.html.

Неисправность коробки передач:

Загрязненное или изношенное масло в АКПП может привести к проблемам с переключением передач.

Износ фрикционов, гидротрансформатора или других элементов АКПП также может вызывать задержки при трогании с места.

Изменено пользователем jannickz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования