Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я менял в деревне сам без подъемников и гайковертов. Стяжку сделал по фотоотчету БИБИЯНа, из 2х кусков ржавого швеллера наспех просверленных и в строительном магазине купил шпильку на 18(на 20 небыло) с гайками. Обычными накидными ключами стягивал. Не скажу что прям все получилось за пол часа, но пружины получилось заменить за часа 2-2,5 на домкрате и пеньке. Нижний рычаг отжимал вниз ломиком небольшим и стойка залетает на ура, только пришлось открутить по одному болтику крепления тормозной магистрали к раме, где стыковка шланга и трубки, потому как если не открутить то не хватает хода рычага и шланг в натяжение идет.

Опубликовано

Всем привет!  Открутить все гайки было трудно, пришлось все их заливать. После того, как снял стойки понял, что шарнир хана но меня это не смутило.  Пружины стягивал 2 струбцинами не хватило их. Толщина пружины 16 пруток длинна 42,5 см. Пришлось ехать в сервис. Заряжали 2 обычными и одной специальной. Получались немного и всё готово. По 1т р. За каждую взяли. Стойки оригинал мерседес живые на счёт гарнира не парился, поставил так.

20230607_114741.jpg

20230607_114516.jpg

20230607_114801.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования