Перейти к содержанию

Трубка удаления воздуха


Shalopai4ik

Рекомендуемые сообщения

Народ, всем привет! 

Решил заморочится  с заменой нашего фильтра с регулятором давления, на простой фильтр и отдельно поставить регулятор. 

Интересует такой вопрос, на фильтр приходит трубка удаления воздуха из бака (номер 13), как с ней поступить? 

 

CImage.png

Изменено пользователем Shalopai4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее заглушить если это воздухоудаление , воздух обычно в крушку бака подсасывает в бак 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай экономия станет дороже 

Тебе еще ижекцию нужно сделать которая в фильтр заходила и обратный клапан придумать

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, БулВиталий сказал:

Не забывай экономия станет дороже 

Тебе еще ижекцию нужно сделать которая в фильтр заходила и обратный клапан придумать

да я бы сказал что дело не в экономии, а в практичности. 

обратный клапан не проблема в наше время.

подскажите что такое ижекция? (не сталкивался с таким термином, в нете почитал ничего не понял))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, БулВиталий сказал:

По идее заглушить если это воздухоудаление , воздух обычно в крушку бака подсасывает в бак 

я думал что это трубка которая регулирует вакуумом давление. чтобы не было просадок на оборотах. потом полез в картинки и понял что она идет в бак, и задался вопросом, на кой она вообще там стоит и что делает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ижекция это когда насос качает по кругу в регулятор , а регулятор на форсы кидает столько сколько нужно для работы мотора , причем не просто там 3,8 бар , а постоянно 3,8 бар , что на холостом и что на газ в пол  , и при этом в бак просто трубку не сделаешь , иначе ижекция будет идти вся в бак и мотору не будет хватать 

Я бы сказал что проще заменить фильтр раз в 80т и забить нахрен на это , а то можно с этим колхозом запросто спалить машину 

Либо смотреть как в других 210 или 202 или 220м устроенно с фильтром и может от них перенимать , но я думаю что там свой гемор еще впереди 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, БулВиталий сказал:

Ижекция это когда насос качает по кругу в регулятор , а регулятор на форсы кидает столько сколько нужно для работы мотора , причем не просто там 3,8 бар , а постоянно 3,8 бар , что на холостом и что на газ в пол  , и при этом в бак просто трубку не сделаешь , иначе ижекция будет идти вся в бак и мотору не будет хватать 

Я бы сказал что проще заменить фильтр раз в 80т и забить нахрен на это , а то можно с этим колхозом запросто спалить машину 

Либо смотреть как в других 210 или 202 или 220м устроенно с фильтром и может от них перенимать , но я думаю что там свой гемор еще впереди 

спасибо за разъяснение. теперь буду думать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования