Перейти к содержанию

Самодельный компактный стэнд Филлип по типу мясорубка для тэстирования дизельных форсунок CDI (ЦДИ)


Рекомендуемые сообщения

Ребят привет я нафоруме наткнулся на самоельный тэстэр стэнд для бензиновых форсунок и решил поделится конструкцией своего тэстэра для дизель форсунок  ведь может есть у кого потребность иметь свой замечятельный компактный тэстэр стэнд Mercedes Bosch CDI форсунок. Например для меня это необходимость таккак изза этого злаполучного хобби мне приходится чясто чтото ковырять и оптимизировать в форсунках а постоянно отправлять в другой город на стэнд для замеров данных наливов слишком геморно и дорого . Незнаю может у когото под рукой есть опция использования  дешевого сервиса но у меня нет и плюс у меня несколько машин с  CDI  и у друзей тоже поетому пришлось заморочится тэстэром по типу советской мясорубки.

В общем с меня взятки гладки и наверное подход комуто непонравится но тэстэр дает очень точные измерения не смотря на ручной привод насоса ТНВД и это сравнивали с заводским бош стэндом.  Конечно заводской стэнд это лучший вариант несомненно но наша мотивация из разряда сделай сам компактно,  хорошо и для себя поэтому  я сделал сам и  результатом доволен. Кто хочет может заморочится электроприводом это удобнее не спорю но мне пока в диапазоне измерений хватает до 1300 бар давления впрыска почти на любой разумной длине открытия соленойда  за такт впрыска форсунки . Если решу поставить рейку с датчиком давления 1800 бар то желательно нужен электропривод ведь рабочее давление будет уже 1600 бар и можно вспотеть крутя насос руками.

Ребята если кто заморочится этим пожайлуста имейте введу это на ваш страх и риск  ведь я просто показываю свою работу нерекомендуя ничего. Помните пожайлуста  это очень высокое давление поэтому переапроверяйте все 10 раз и неколхозьте ведь лучше использовать заводские компоненты от машин которые проверены годами.

Вообщем по тэстэру

Насос CP3  0445010 102    R70  от какойто французской машины он правого вращения и очень мягкий не сравнить с CP3 ТНВД который очень тугие плюс и проблемы приделать ручку для вращения.

CP3  0445010 102    имеет свой подкачивающий поетому электро насос ему не нужен. Я также поставил грушу которая полезна для прокачки системы если она пуста от солярки.

Хочю обратить внимание что есть 2 типа регулятора потока топлива на насосах Бош CP3, первый дает максимальный поток на плунжера если фишка управления отсоедена (ТНВД ОМ646.7.8 такой) и второй тип регулятора потока нидает топлива на плунжера ТНВД если нет питания и пускает все в обратку  и к сожалению CP3  0445010 102    имеет оный. Что я сделал, просто поставил этот регулятор с ОМ646 ТНВД и снял с него уплотнительную резинку с носика на всякий случяй чтоб он больше топлива давал на плунжера. Если оставить штатный регулятор от 0445010 102    то у вас давление в рейке при вращении ТНВД никогда не наберется.

Привод к насосу сделал ручной просто взял штатную звездочку от этого насоса сделал пропил и на 2 болта прткрутил ручку (М7 и М8 боттики короткие чтод они через ручку не задевали насос). Можно было и приварить но решил что лучше будет разборное все.

Рейку взял от W163 ML400 CDI она короткая имеет всего 3 отверстия под штатные трубки уоторые подойдут от любого цди с ОМ 611 до ОМ648 моторов. Регулятор давления на рейке штатный и датчик давления штатный 1500 бар он шел на раниие CDi с резбой М12 х1.5. У меня  Первая дырка вход из насоса ТНВД в рейку  вторая это трубка на форсунку а третья заглушена гдя я просто обрезал штатную трубку рейки и заварил сечение трубки (можно открутить и закрутить если надо таккак прость сечение трубки заварено например кто механический манометр поставить тоже хочет)

Управление рейкой заказал из Болгарии фирма Autoditex модель CRPD 200(не реклама) и это очень компактная и удобная вещь которая уже подстроена под 2 опции 1500 бар датчик на CP1 ТНВД и CP3 ТНВД в 1800 бар датчиком и управлением клапаном потока топлива.  Имя Филлип для стэнда подобролось случяйно ,слышал что в стране откуда приехало управление рейкой имя популярно поетому както прицепилось.

Я выбираю настройки для CP1 ТНВД несмотря на то что у меня CP3 ТНВД так как датчик у меня 1500 бар и я просто не подключяю датчик потока жидкости (при тэстах он отсоединен у меня). Тоесть это просто маленькая коробочка где вверху два провода плюс и минус 12 вольт а внизу разьем с проводами (3 на датчик давления рейки затем два на регулятор давления и два на датчик потока топлива CP3 ТНВД которуй я не использую. Для удобства на провода я прикрепил штатные фишки от CDI  которые идут да давление рейки и регулятор давления рейки.  Приблуда работает четко ,выбираешь 1500 или 1800 бар выставляешь давление выше которого рейка сама будет стравливать в обратку давление затем включяешь управление форсунки и крутиш насос,форсунка стреляет в шприц который на хомуте черех простой переходник прикручен к распылител. На всякий случяй от проводов датчика давления кинул ответвление минуса и плюсовога сигнала от датчика давления на вольтметр чтоб присматривать за вольтажом выходного сигнала (0.5 до 4.5 вольт)

Управление форсункой у меня дешевый KW608 (не реклама) китайский и прекрасно работает много лет и тоже оочень компактная коробочка. Сигнал сверяс с осцилографом все отлично сходится.  Там кнопка и крутилка выставлять время открытия соленойда форсы количество тактов впрыска и чястота впрыска. Я всегда делаю 100 тактов и чястота 1 МГ тогда ручное вращение ТНВД ненапрягает и для изменения отлично подходят шприцы которые в МЛ и легко переводить в мм3 (в картах впруска на ЭБУ в мм3). Для удобства подсоеденил штатную фифку форсы к проводам от KW608 (2 провода)

Сам остов для стэнда алюминиевый.я просто взял от старой неработающей торцовой пилы бош небольшого размера он легкий прочный и можно что угодно прикрутить к нему и важно что 4 шурупа череш штатный отверстия прекрасно держат стэнд на деревянном столе. Все соеденения на стэнде на болтах, все металические уголки и планки использованы из строительного матазина крепкие металлические.

Все обратки поплива идут в маленький бак на 1 литр. Тоесть обрака от ТНВД идет по штату в рейку, т рейки через регулятор регулеровки давления по штату идет в бак.  Из бака попливо идет через грушу в фильтр от CDI штатный потом их фильтра в ТНВД. Обратка с форсунки идет в отдельный шприц для измерения.

Вроде ничего незабыл но думаю на картинках понятно о чем я говорю.

 

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать что зам кронштэйн куда вставляется насос ТНВД (тот который я прикрутил к остову стэнда) пришел вместе с ТНВД он штатный от этой французкой машины куда ставится этот ТНВД ну и мне он облегчил жизнь таккак он идеально подошол лдля Филлипа. Огромное спасибо Роману из Новосибирска он настояжий фанат ЦДИ и  кладец знаний и пытливости.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блеск:)


Всегда завидовал людям которые могут не только такое придумать, но и довести идею до воплощения. 
 

С последним у меня большие проблемы, тоже и со знаниями, которые нужно постоянно пополнять:(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования