Перейти к содержанию

Самодельный компактный стэнд Филлип по типу мясорубка для тэстирования дизельных форсунок CDI (ЦДИ)


Рекомендуемые сообщения

Ребят привет я нафоруме наткнулся на самоельный тэстэр стэнд для бензиновых форсунок и решил поделится конструкцией своего тэстэра для дизель форсунок  ведь может есть у кого потребность иметь свой замечятельный компактный тэстэр стэнд Mercedes Bosch CDI форсунок. Например для меня это необходимость таккак изза этого злаполучного хобби мне приходится чясто чтото ковырять и оптимизировать в форсунках а постоянно отправлять в другой город на стэнд для замеров данных наливов слишком геморно и дорого . Незнаю может у когото под рукой есть опция использования  дешевого сервиса но у меня нет и плюс у меня несколько машин с  CDI  и у друзей тоже поетому пришлось заморочится тэстэром по типу советской мясорубки.

В общем с меня взятки гладки и наверное подход комуто непонравится но тэстэр дает очень точные измерения не смотря на ручной привод насоса ТНВД и это сравнивали с заводским бош стэндом.  Конечно заводской стэнд это лучший вариант несомненно но наша мотивация из разряда сделай сам компактно,  хорошо и для себя поэтому  я сделал сам и  результатом доволен. Кто хочет может заморочится электроприводом это удобнее не спорю но мне пока в диапазоне измерений хватает до 1300 бар давления впрыска почти на любой разумной длине открытия соленойда  за такт впрыска форсунки . Если решу поставить рейку с датчиком давления 1800 бар то желательно нужен электропривод ведь рабочее давление будет уже 1600 бар и можно вспотеть крутя насос руками.

Ребята если кто заморочится этим пожайлуста имейте введу это на ваш страх и риск  ведь я просто показываю свою работу нерекомендуя ничего. Помните пожайлуста  это очень высокое давление поэтому переапроверяйте все 10 раз и неколхозьте ведь лучше использовать заводские компоненты от машин которые проверены годами.

Вообщем по тэстэру

Насос CP3  0445010 102    R70  от какойто французской машины он правого вращения и очень мягкий не сравнить с CP3 ТНВД который очень тугие плюс и проблемы приделать ручку для вращения.

CP3  0445010 102    имеет свой подкачивающий поетому электро насос ему не нужен. Я также поставил грушу которая полезна для прокачки системы если она пуста от солярки.

Хочю обратить внимание что есть 2 типа регулятора потока топлива на насосах Бош CP3, первый дает максимальный поток на плунжера если фишка управления отсоедена (ТНВД ОМ646.7.8 такой) и второй тип регулятора потока нидает топлива на плунжера ТНВД если нет питания и пускает все в обратку  и к сожалению CP3  0445010 102    имеет оный. Что я сделал, просто поставил этот регулятор с ОМ646 ТНВД и снял с него уплотнительную резинку с носика на всякий случяй чтоб он больше топлива давал на плунжера. Если оставить штатный регулятор от 0445010 102    то у вас давление в рейке при вращении ТНВД никогда не наберется.

Привод к насосу сделал ручной просто взял штатную звездочку от этого насоса сделал пропил и на 2 болта прткрутил ручку (М7 и М8 боттики короткие чтод они через ручку не задевали насос). Можно было и приварить но решил что лучше будет разборное все.

Рейку взял от W163 ML400 CDI она короткая имеет всего 3 отверстия под штатные трубки уоторые подойдут от любого цди с ОМ 611 до ОМ648 моторов. Регулятор давления на рейке штатный и датчик давления штатный 1500 бар он шел на раниие CDi с резбой М12 х1.5. У меня  Первая дырка вход из насоса ТНВД в рейку  вторая это трубка на форсунку а третья заглушена гдя я просто обрезал штатную трубку рейки и заварил сечение трубки (можно открутить и закрутить если надо таккак прость сечение трубки заварено например кто механический манометр поставить тоже хочет)

Управление рейкой заказал из Болгарии фирма Autoditex модель CRPD 200(не реклама) и это очень компактная и удобная вещь которая уже подстроена под 2 опции 1500 бар датчик на CP1 ТНВД и CP3 ТНВД в 1800 бар датчиком и управлением клапаном потока топлива.  Имя Филлип для стэнда подобролось случяйно ,слышал что в стране откуда приехало управление рейкой имя популярно поетому както прицепилось.

Я выбираю настройки для CP1 ТНВД несмотря на то что у меня CP3 ТНВД так как датчик у меня 1500 бар и я просто не подключяю датчик потока жидкости (при тэстах он отсоединен у меня). Тоесть это просто маленькая коробочка где вверху два провода плюс и минус 12 вольт а внизу разьем с проводами (3 на датчик давления рейки затем два на регулятор давления и два на датчик потока топлива CP3 ТНВД которуй я не использую. Для удобства на провода я прикрепил штатные фишки от CDI  которые идут да давление рейки и регулятор давления рейки.  Приблуда работает четко ,выбираешь 1500 или 1800 бар выставляешь давление выше которого рейка сама будет стравливать в обратку давление затем включяешь управление форсунки и крутиш насос,форсунка стреляет в шприц который на хомуте черех простой переходник прикручен к распылител. На всякий случяй от проводов датчика давления кинул ответвление минуса и плюсовога сигнала от датчика давления на вольтметр чтоб присматривать за вольтажом выходного сигнала (0.5 до 4.5 вольт)

Управление форсункой у меня дешевый KW608 (не реклама) китайский и прекрасно работает много лет и тоже оочень компактная коробочка. Сигнал сверяс с осцилографом все отлично сходится.  Там кнопка и крутилка выставлять время открытия соленойда форсы количество тактов впрыска и чястота впрыска. Я всегда делаю 100 тактов и чястота 1 МГ тогда ручное вращение ТНВД ненапрягает и для изменения отлично подходят шприцы которые в МЛ и легко переводить в мм3 (в картах впруска на ЭБУ в мм3). Для удобства подсоеденил штатную фифку форсы к проводам от KW608 (2 провода)

Сам остов для стэнда алюминиевый.я просто взял от старой неработающей торцовой пилы бош небольшого размера он легкий прочный и можно что угодно прикрутить к нему и важно что 4 шурупа череш штатный отверстия прекрасно держат стэнд на деревянном столе. Все соеденения на стэнде на болтах, все металические уголки и планки использованы из строительного матазина крепкие металлические.

Все обратки поплива идут в маленький бак на 1 литр. Тоесть обрака от ТНВД идет по штату в рейку, т рейки через регулятор регулеровки давления по штату идет в бак.  Из бака попливо идет через грушу в фильтр от CDI штатный потом их фильтра в ТНВД. Обратка с форсунки идет в отдельный шприц для измерения.

Вроде ничего незабыл но думаю на картинках понятно о чем я говорю.

 

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать что зам кронштэйн куда вставляется насос ТНВД (тот который я прикрутил к остову стэнда) пришел вместе с ТНВД он штатный от этой французкой машины куда ставится этот ТНВД ну и мне он облегчил жизнь таккак он идеально подошол лдля Филлипа. Огромное спасибо Роману из Новосибирска он настояжий фанат ЦДИ и  кладец знаний и пытливости.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блеск:)


Всегда завидовал людям которые могут не только такое придумать, но и довести идею до воплощения. 
 

С последним у меня большие проблемы, тоже и со знаниями, которые нужно постоянно пополнять:(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования