Перейти к содержанию

Не греет печка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Не греет печка после получаса езды. Сначала нагревается мотор и печка нормально греет. По прошествию времени перестает греть совсем. Как будто завоздушивается при открытии термостата. С бачка не пшыкает при откручивании крышки. Новую крышку расширительного бачка заказал. Но что то сомневаюсь что из-за неё может быть такое. При этом двигатель не перегревается. Если держать обороты больше четырех тысяч то начинает греть. Но постоянно так ездить не возможно. Электро насос работает при включении зажигания антифриз циркулирует. Промывка не помогает. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2023 в 19:21, Andru108 сказал:

Здравствуйте. Не греет печка после получаса езды. Сначала нагревается мотор и печка нормально греет. По прошествию времени перестает греть совсем. Как будто завоздушивается при открытии термостата. С бачка не пшыкает при откручивании крышки. Новую крышку расширительного бачка заказал. Но что то сомневаюсь что из-за неё может быть такое. При этом двигатель не перегревается. Если держать обороты больше четырех тысяч то начинает греть. Но постоянно так ездить не возможно. Электро насос работает при включении зажигания антифриз циркулирует. Промывка не помогает. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Привет) если циркуляционный насос печки проверили, тогда на диагностику проверить блок управления климатом и управление тепловым режимом

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

силикагелем забило может ? тогда только полная промывка системы и замена печки и бачка поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел. Перекрывающий клапан печки закрывался при нагревании. Убрал из под штока резинку и поставил уплотняющее колечко. И всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2023 в 20:14, Andru108 сказал:

Нашел. Перекрывающий клапан печки закрывался при нагревании. Убрал из под штока резинку и поставил уплотняющее колечко. И всё заработало.

Спасибо, что отписались :rolleyes:

Будем знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а что это за перекрывающий клапан печки? Где он установлен?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Werne сказал:

Друзья, а что это за перекрывающий клапан печки? Где он установлен?

Это точно не в w163...

Я не знаю, как климат устроен в w164 и более поздних МЛ, возможно на отоплении стоит блок клапанов, как в w220-221...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера Старухой смотрел климат. Очень странно температура распределяется. 

Сразу после запуска слева от ТЭНа тепло пошло, справа немного холоднее.

После прогрева тоже справа прохладнее.

 

P31205-205351.jpg

P31205-203845.jpg

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne Может здесь есть что-то аналогичное  нормированию сервоприводов как на W163

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, SHV сказал:

@Werne Может здесь есть что-то аналогичное  нормированию сервоприводов как на W163

Да, Саш, нормирование я сделал. До нормирования вообще только холодный воздух шел. Если выключить климат но пол минуты и снова включить начинает идти горячий, но быстро остывает. Предлагаю что радиатор отопителя забит. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри ещё, если тут такое есть, на значения мотора гор/хол, не поврежден ли привод заслонки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Werne сказал:

Да, Саш, нормирование я сделал. До нормирования вообще только холодный воздух шел. Если выключить климат но пол минуты и снова включить начинает идти горячий, но быстро остывает. Предлагаю что радиатор отопителя забит. 

На w164 наверное блок клапанов на трубопроводе системы охлаждения стоит?  чаще всего проблема в нем - либо не открывает либо не закрывает, и от этого либо летом горячий идет воздух из печки, либо зимой холодный...

обычно эл клапана чистятся  дальше работают, реже ломается игла клапана. тогда искать бу, делать ревизию и менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок электроклапанов по схеме только на бензиновые модели идёт. Визуально блок не нашёл на моторе

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Werne сказал:

Блок электроклапанов по схеме только на бензиновые модели идёт. Визуально блок не нашёл на моторе

Не знаю, как на 14-м, в 166 он за правым подкрыльником

https://www.drive2.ru/l/658937594477833722/?ysclid=lpwjm3mxdp622902107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andre, тут другой кузов, мотор, и присутствует Вебаста. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne Если есть вебаста, то могу предположить, что клапан там стоит. На грузовиках сталкивался с таким. И управлялся он от D-сигнала. Но как говорится, «это не точно»

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими автономками и догревателями много всякого бывает. Видел переключатели, типа греть только мотор, или салон или всё. Какие-то печки не запускаются на работающем двигателе и прочие извращения. Но это все обычно на интегрированных в авто обогревателях.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня промыл печку лимонной кислотой. Вся возня заняла 6 часов. Теперь уже на 60 градусов у мотора идёт горячий воздух. При выставленных 22 на климате. Насос использовал старый циркуляционный от W163. Сначала в обратку струя была со списку потом стала больше и больше. 

  • + 2

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая максимальная температура выходит из дефлекторов при прогретом моторе, если тепло на Макс выставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо или пирометр или старухой смотреть. Пирометра у меня нет, а старуху было лень подключать, поэтому что устал. Но руке было горячо у дефлектора. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старухе у меня около 65 но и мотор был 82

Изменено пользователем somber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда посмотрю старухой, напишу результат обязательно. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я печку промывал ..хватило на неделю было ташкент , сейчас опять холодно ...

кто на 164 печку менял ? возможна замены радиатора печки без снятия торпеды путем отгибания мешающего усилителя ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Самара  Может плохо кристалы вымыли? Я на дне ведра немного пескоподобной субстанции наблюдал при промывке.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у тебя так будет не переживай , готовся к замене радиатора , помпой автомобильной ты ничего не вымоешь , , когда я этим занимался тто насосом выдающим до 8 бар мыли , и то приходилось по два раза иногда мыть , и с сетками всегда , кстати лимонная кислота тут вообще ненужна , как мертвому припарка , потому  как пластиковые или резиновые шарики она не растворит и прооскользнуть не даст , а забитием от накипи вроде они не страдают , тут надо было химию для мытья моторов добавлять , она да поможет скользить и промывать , но самый лучший вариант это заменм радиатора и промывка системы без радиатора печки , там всеравно начисто не вымыть , сильно он мелкий по проходу , лсновной да вымывается нормально 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования