Перейти к содержанию

Перебрал тнвд и теперь не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, решил я перебрать тнвд так как стекло из под крышки, купил ремку, и начал перебирать, перебрал все, поменял все резинки, смотрел как это делают в интернете, много обзоров на это, поставил на место, кручу стартер, ноль эмоций, и дыма нету, не хватает, что делать, кто знает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завоздушилась. Убрать воздух из топливной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FSIN сказал:

Завоздушилась. Убрать воздух из топливной системы.

Буду не знающим и спрошу , как это правильно сделать?
(с фильтра топливо есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я после завоздушивания закачивал насосом от ВАЗ классики. ставил на вход топливного фильтра и выход магистрали. Один качает, второй крутит стартер. Этим ты помогаешь ТННД. Можно педаль в пол и раза 3 стартером по 15 секунд с перерывам 30 сек. покрутить, но при этом ТНВД какое то время будет на сухую работать. Ну или как рекомендовано заводом, через прокачивающий штуцер. Штуцер прикручен к топливной рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Freshsd сказал:

Буду не знающим и спрошу , как это правильно сделать?
(с фильтра топливо есть)

завод рекомендует так:

Воздух из топливного контура низкого давления удалить.pdf

вариант предложенный Алексеем (aka @Alex_nik) тоже рабочий

если совсем просто, то компрессором накачать воздух в бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_nik сказал:

я после завоздушивания закачивал насосом от ВАЗ классики. ставил на вход топливного фильтра и выход магистрали. Один качает, второй крутит стартер. Этим ты помогаешь ТННД. Можно педаль в пол и раза 3 стартером по 15 секунд с перерывам 30 сек. покрутить, но при этом ТНВД какое то время будет на сухую работать. Ну или как рекомендовано заводом, через прокачивающий штуцер. Штуцер прикручен к топливной рампе.

а если пойти от простого , через грушу прокачать?
поставить ее до фильтра и рукой прокачать , или там где то не пустит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми набери соляры в бутылку 2х литровую , вставь шланг и одень на фильтр сняв шланг идущий с бака , с бутылки засасет быстрее , потом как заведется , прогнал воздух и заглушил , побыстрому обратно и завел , кстати акум должен очень хорошо курутить в таком случае при завоздушке , иначе намучаешься и бесполезно , можно травить воздух при заводке ,  только когда стартер перестает крутить нужно закрыть срочно приоткручивая трубку на форсунке и пока не пойдет соляка 

Кстати ты трубки местами не попутал пластиковые на входе в тнвд и выход в обратку , так же там есть типо обратный клапан , иногда заедает , нужно снять трубку и посмотреть не подклинило его , путем нескольких нажатий на него

Очень важно не попутать местами трубки , иначе результат именно не качает 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем "мовильницу",заливаем бензин с маслом,компрессор и дуем поближе к впускному коллектору.На этой смеси двигатель работает мягко,без стуков,как на "быстром старте".Пока не подхватит на солярке,обороты двигателя зависят от того ,сколько смеси вдувается.Как только начнет работать педаль акселератора---прекращаем подачу бензина.Кста ти,на такой смеси дизельный двигатель обязан завестись всегда.Отсутствие такого пуска говорит о проблеммах с клапанами,поршнями,установочными метками.Иными словами--если не заводиться на бензине--на солярке можете даже не пытаться.Да и практически всегда помогает с завоздушеными ,приклинившими пьезофорсунками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, БулВиталий сказал:

Возьми набери соляры в бутылку 2х литровую , вставь шланг и одень на фильтр сняв шланг идущий с бака , с бутылки засасет быстрее , потом как заведется , прогнал воздух и заглушил , побыстрому обратно и завел , кстати акум должен очень хорошо курутить в таком случае при завоздушке , иначе намучаешься и бесполезно , можно травить воздух при заводке ,  только когда стартер перестает крутить нужно закрыть срочно приоткручивая трубку на форсунке и пока не пойдет соляка 

Кстати ты трубки местами не попутал пластиковые на входе в тнвд и выход в обратку , так же там есть типо обратный клапан , иногда заедает , нужно снять трубку и посмотреть не подклинило его , путем нескольких нажатий на него

Очень важно не попутать местами трубки , иначе результат именно не качает 

попробую, нет не перепутал
с фильтра трубку вставляю в ТННД ,прямо стрелочки нарисованы вход и выход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Freshsd сказал:

попробую, нет не перепутал
с фильтра трубку вставляю в ТННД ,прямо стрелочки нарисованы вход и выход)

и на ТНВД тоже не перепутать , тогда пластину зажимную не поставить 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Freshsd сказал:

попробую, нет не перепутал
с фильтра трубку вставляю в ТННД ,прямо стрелочки нарисованы вход и выход)

Пластинка очень легко подходит и так и так , самое лучшее это метить пр сьеме 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sergey121212 сказал:

Берем "мовильницу",заливаем бензин с маслом,компрессор и дуем поближе к впускному коллектору.На этой смеси двигатель работает мягко,без стуков,как на "быстром старте".Пока не подхватит на солярке,обороты двигателя зависят от того ,сколько смеси вдувается.Как только начнет работать педаль акселератора---прекращаем подачу бензина.Кста ти,на такой смеси дизельный двигатель обязан завестись всегда.Отсутствие такого пуска говорит о проблеммах с клапанами,поршнями,установочными метками.Иными словами--если не заводиться на бензине--на солярке можете даже не пытаться.Да и практически всегда помогает с завоздушеными ,приклинившими пьезофорсунками

так ни в коем случае. От куда он пропорции смеси возьмёт? разорвёт камеру сгорания или клапана полопаются. Все четыре способа перечислили. Виталий с бутылкой подсказал. Не забывай педаль газа "в пол" нажать и держать пока крутишь, иначе не заведётся в любом случае или будешь час крутить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, БулВиталий сказал:

Пластинка очень легко подходит и так и так , самое лучшее это метить пр сьеме 

Посмотрел по схеме топлливопровода, все ровно подключено, сейчас проверю клапан обратный ещё и буду пробовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Freshsd сказал:

а если пойти от простого , через грушу прокачать?
поставить ее до фильтра и рукой прокачать , или там где то не пустит?

Так тоже можно, только грушу труднее найти качественную. Только если с корейца какого. Те что продаются для перекачки , для того что бы выгнать воздух, не подходят. Они не могут создать давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex_nik сказал:

так ни в коем случае. От куда он пропорции смеси возьмёт? разорвёт камеру сгорания или клапана полопаются. Все четыре способа перечислили. Виталий с бутылкой подсказал. Не забывай педаль газа "в пол" нажать и держать пока крутишь, иначе не заведётся в любом случае или будешь час крутить. 

Ничего там не разорвет.Если не знаете--не нужно утверждать.От "Быстрого старта" почему не разрывает?Кстати "Быстрый старт"намного хуже для дизеля чем бензин с маслом.Стуки очень сильно напрягают.А педаль в пол зачем?Оно ничего не дает.

Изменено пользователем Sergey121212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Freshsd сказал:

Посмотрел по схеме топлливопровода, все ровно подключено, сейчас проверю клапан обратный ещё и буду пробовать 

Ну ты видимо незнаешь что есть насосы разные , у одних вход соляры ближе к мотору , а у других наоборот дальше , какой у тебя ?

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так когда не знал тоже промудохался целый день , соляра шла везде уже без давления просто , а потом просто перекинул ивсе сразу завелась 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все собрал, завёл после. Прокачки, поездил минут 10 все было гуд. 

Заглушил и поехал на другой машине, что бы отвезти её домой, потом шёл обратно до гаража,сажусь завожу, секунды 2 поработал и заглох, и больше снова не заводится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, трубка была неплотно обтяянута, топливо ушло, все работает отлично, всем спасибо за помощь и понимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2023 в 09:33, Alex_nik сказал:

Где была ошибка сборки?

На топливной трубке которая идёт от тннд до датчика, было сломано фиксирующее крепление, и только там я забыл поменять уплотнительное кольцо, сосало воздух и выдавило её, поменял трубку на новую с кольцами и все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования