Перейти к содержанию

Загорелась лампа BAS/ESP, но всё работает! Как так?


zoller

Рекомендуемые сообщения

Клубни, всех приветствую!

 

Машинка дорест, 2000г.в., 3,2л.

Утром вдруг ни с того ни с сего загорелась сия лампочка! День аккуратно отъездил, на ночь снял клемму(сбросить ошибку), ...не помогло.

Лампа горит(горит только BAS/ESP). 

Я попробовал работу ABS, всё работает(под педалью хрустит при торможении). Попробовал работу ESP, треугольник при подъёме в ледяную горочку мигает, ESP работает!!!!

Но, почему? Показала же ошибку, и лампа горит!?

Поехал на диагностику(старухой). Вот, что дало:

 

image.thumb.jpeg.4716f76bee30254a83ad9d6ab44f7b87.jpeg

 

Код ошибок:

С1140-010:  Кодировка для конструктивного узла N49(датчик угла поворота рулевого колеса) неверна.

С1140-008:  Конструктивный узел N49(датчик угла поворота рулевого колеса) не инициализирован.

 

Что делать, посоветуйте?

Влетел датчик положения руля? Но, говорят они практически не летят, да и с чего?

И разве может функционировать ESP при такой ошибке??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, zoller сказал:

Клубни, всех приветствую!

 

Машинка дорест, 2000г.в., 3,2л.

Утром вдруг ни с того ни с сего загорелась сия лампочка! День аккуратно отъездил, на ночь снял клемму(сбросить ошибку), ...не помогло.

Лампа горит(горит только BAS/ESP). 

Я попробовал работу ABS, всё работает(под педалью хрустит при торможении). Попробовал работу ESP, треугольник при подъёме в ледяную горочку мигает, ESP работает!!!!

Но, почему? Показала же ошибку, и лампа горит!?

Поехал на диагностику(старухой). Вот, что дало:

 

image.thumb.jpeg.4716f76bee30254a83ad9d6ab44f7b87.jpeg

 

Код ошибок:

С1140-010:  Кодировка для конструктивного узла N49(датчик угла поворота рулевого колеса) неверна.

С1140-008:  Конструктивный узел N49(датчик угла поворота рулевого колеса) не инициализирован.

 

Что делать, посоветуйте?

Влетел датчик положения руля? Но, говорят они практически не летят, да и с чего?

И разве может функционировать ESP при такой ошибке??

 

Добрый!

Крутили рулем от упора до упора?

( Подобие адаптации)

Изменено пользователем Alex_Arrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно крутил.

А, зачем адаптация, я ещё вообще ничего не трогал. По какой причине загорелась ESP не пойму пока.

Проверил сход-развал - норм.

Может всё же датчик влетел? Но, говорят его не проверишь, только менять.

...но, ведь ESP работает, а лампа горит!!!! Вот в чём вопрос!

Изменено пользователем zoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол показывает? Люфты в рулевой колонке есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль стоит идеально ровно, люфтов нет, сход-развал норм. Всё как обычно, я на ней езжу каждый день.

ABS работает, ESP работает, но лампа зажглась и горит и ошибки при диагностике(С1140-010, С1140-008). 

И чего делать?

Изменено пользователем zoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zoller сказал:

Да, конечно крутил.

А, зачем адаптация, я ещё вообще ничего не трогал. По какой причине загорелась ESP не пойму пока.

Проверил сход-развал - норм.

Может всё же датчик влетел? Но, говорят его не проверишь, только менять.

...но, ведь ESP работает, а лампа горит!!!! Вот в чём вопрос!

После сброса акб бывает, покрайне мере у меня загоралось.

Еще одна причина с которой столкнулся.

У меня тёк бачок омывайки на разьём абс под бачком и также при перетирание трубки тормозной под бачком омывайки

 

 

 

Изменено пользователем Alex_Arrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я сбрасывал АКБ уже после, как загорелась лампа, с цель как раз сбросить ошибку.

А, под бачком то же смотрел - чисто.

Так ведь ошибки же конкретные вылезли, про конструктивный узел N49(датчик угла поворота рулевого колеса). Поэтому и загорелась лампа.

Но, почему система ESP работает, при горящей ошибке!!!???

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно датчик колонки , а датчики колес ты не смотрел , у тебя есть не действующие и вот там могут быть моросящие контакт отгнившие провода , они первоначально вызвали возгорание ламп , надо посмотреть там и почистить фишку от машины и тонкие провода проверить , датчик руля нуно было прописать и он бы потух если он рабочий , в отделе где прописывается датчик , должны менятся его показания при кручении в лево или право , если нет то зайти в действительные значения и посмотреть , там он должен работать точно , работает и нужно прописать 

Включаете зажигание , руль до конца в одну сторону и секундное удержание , так по пару раз , потом руль ровно и выключаете зажиганиеи вытаскиваете ключь , потом сново включаете и заходите в кодировать , показания должны меняться при повороте , руль ровно и нажимаете кодировку в ноль , в вашем случае старт будет светится , показания должны скинутся в ноль , после сбросить ошибки 

Да и выбросте из головы сказку о том , что снятием клеммы вы скините ошибки , таким способом вы вызовете новые , такой способ иногда помогает при глюках мозгов максимум , когда на трассе больше ничего в голову не приходит 

А по датчикам советую проверить в первую очередь , у 80процентов машин уже гнилые , и если вдруг паять то ни в коем случае не уменьшать сечение проводки , тоже сталкивался с рабочим вроде но почему то постоянно показывала по нем ошибку , оказалось что перепаяли фишку с проводами наполовину меньше сече5ием проводки , все прошло только после замены этого куска проводки с фишкой

 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2023 в 19:45, zoller сказал:

Но, почему система ESP работает, при горящей ошибке!!!???

ESP не работает. А треугольник загорается  просто при проскальзывании колёс.

Меняй датчик. поломка, кстати, очень часто случающаяся.

бывает, что фотоэлементы покрываются пылью и датчик моросит. можно их промыть, может поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация, после езды по бездорожью загорелась заветная bas esp🙂(одна) . Диагностика тоже показала по датчику угла поворота руля. Но, появился люфт в рулевой колонке в районе подшипников и пластиковой втулки. Сам датчик менял, чистил, (колонку не снимал, вытаскивал карданчик) , ставил другой датчик, без изменений! Есть тема у нас здесь по устранению того самого люфта, потеплеет устраню, струбцину уже приобрëл.  Esp не работает естественно, на кнопку не реагирует (esp on, off). Abs работает. 

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Alexandr Newsky сказал:

Такая же ситуация, после езды по бездорожью загорелась заветная bas esp🙂(одна) . Диагностика тоже показала по датчику угла поворота руля. Но, появился люфт в рулевой колонке в районе подшипников и пластиковой втулки. Сам датчик менял, чистил, (колонку не снимал, вытаскивал карданчик) , ставил другой датчик, без изменений! Есть тема у нас здесь по устранению того самого люфта, потеплеет устраню, струбцину уже приобрëл.  Esp не работает естественно, на кнопку не реагирует (esp on, off). Abs работает. 

Alexandr, а где смотреть люфт? Как ты его проверил?

У меня, непосредственно руль стоит мёртво! Люфта "0".

Может смотреть внизу, под панелью у карданчика(где собственно стоит датчик)? Там покачать?

Или уж если люфт есть, то он будет ощущаться на руле? 

Изменено пользователем zoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на моём авто ощущается на руле (стуки, большой люфт), если снизу смотреть, то на валу люфт, ротор датчика "гуляет" относительно самого датчика, видимо поэтому не работает. Я так понимаю, надо посадить всю эту конструкцию на своë место, зажав струбциной(не снимая колонки), или прессом (сняв колонку). Если не поможет менять подшипники, либо пластиковую втулку и снова зажать. 

IMG_20200424_163914.jpg.b345d0536ce49db2c8cb49573316c677.jpg

 

Screenshot_2023-02-19-12-43-30-588_ru.ozon.app.android.jpg

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всём! Погода более или менее наладилась у нас. И мне удалось всё-таки потушить эту заветную лампу bas esp. При помощи струбцины и ещё одного несложного приспособления для разжатия стяжки на карданчике стянул карданчик к рулевому валу не снимая рулевой колонки, и... всё получилось (кнопка esp of, on снова работает!), люфты и стук пропали!  Сбросил ошибки, не сбрасывалась никак только одна по инициализации датчика положения руля. Неделю поездил, лампа погасла, проверил ошибок нет! 

Не пинайте только господа, что без фото-видео отчëта, крайне не удобно там всё таки снимать, да и сама сложность только лишь туда подлезть снизу, стягивал струбцину сверху со стороны рулевого колеса. Фото приспособ прилагаю. 

IMG_20230422_185219.jpg

IMG_20230422_184758.jpg

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Обладатель w163 недавно без сюрпризов не бывает. Тоже проблема bas esp загорается только по кочкам,  и пишет нет инцелизации  датчика руля. Ну само собой esp не отключается. Руль покрутить одоптируется, как кочки загорится. Но слышен стук с правой стороны подвески.  Если есть лифт шаговой может загорается? Тяги рулевые,и наконечники отличные. Рейка подтекает, сухарь поджимал. Между карданчиком, и датчика шайбы стоят, люфта нет. Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, проверить жгут проводки от блока ESP проходящий за подкрылком переднего левого колеса. Бывает там проводку перетирает и она моросит.

  • Спасибо 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2024 в 22:18, Леонид м сказал:

Здравствуйте. Обладатель w163 недавно без сюрпризов не бывает. Тоже проблема bas esp загорается только по кочкам,  и пишет нет инцелизации  датчика руля. Ну само собой esp не отключается. Руль покрутить одоптируется, как кочки загорится. Но слышен стук с правой стороны подвески.  Если есть лифт шаговой может загорается? Тяги рулевые,и наконечники отличные. Рейка подтекает, сухарь поджимал. Между карданчиком, и датчика шайбы стоят, люфта нет. Спасибо 

тяги и наконечники, а так же верхние и нижние шаровые (скорее верхние) как себя чувствуют? 

скорее всего, дело в них...

проверяется просто- заезжаете на стенд схода/развала и на нем смотрите значения - сначала в покое, затем колеса руками влево/вправо шатать, а так же за верх колеса от себя/на себя,  при этом смотреть показания по передней подвеске - если  колесо выходит из значений - лечить!

 

еще надо старухой посмотреть действительные значения датчиков абс при езде по кочкам - может проводу хана и он периодически отваливается...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2024 в 22:18, Леонид м сказал:

Здравствуйте. Обладатель w163 недавно без сюрпризов не бывает. Тоже проблема bas esp загорается только по кочкам,  и пишет нет инцелизации  датчика руля. Ну само собой esp не отключается. Руль покрутить одоптируется, как кочки загорится. Но слышен стук с правой стороны подвески.  Если есть лифт шаговой может загорается? Тяги рулевые,и наконечники отличные. Рейка подтекает, сухарь поджимал. Между карданчиком, и датчика шайбы стоят, люфта нет. Спасибо 

У меня так загорелись лампы при малом уровне тормозухи. Как раз на лежачем полицейском.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Имеется лауч именно на 4 блока двс,акпп,обс,и подушки. На старуху тоже гонял всё в норме. Бывает дамой приедешь остановился руля резко крутонёшь чтобы на зад здать бах загорелось, по асфальту едешь всё ок  только в лес на охоту кочки ямы бах загорелось. Верхние рычаги есть, шаровые то-же. Просто не думал если плохая шаровая то BAS ESP буде мозги парить ,в лесу ESP отключить надо а он фиг. Был бы датчик руля постоянно горел,прописывать старухай делали,ноль выставлен, пол зимы не горел снег укатон был,пошли ямы все, начал тухнуть, загорается. 

Screenshot_20240315_222345_Chrome.jpg

Screenshot_20240315_222310_Chrome.jpg

Изменено пользователем Леонид м
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль болтается? Думаю датчик положения руля моросит.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводишь авто 

Крутишь руль до конца влево удерживаешь секунду , потом вправо до конца и опять удержрваешь , после опять вправо процедура и после в положение ровно , глушишь вынимаешь ключь , опять вставляеш и включаешь зажигание 

Для машин до 2002г включительноможно старом а так же лаунч тоже берет, а для машин 2003 и далее где уже нет блока еср отдельного то старухой только 

Заходишь в абс , выбираешь в лаунче последнюю позицию , там находишь инициализацию датчика положения руля , входишь там данные скоррее не в 0 , ставишь руль ровно и нажимаешь старт на то чтобы прописать нулевое положение , после выходишь из блока и выключаешь зажигание , после включаешь зажигание и входишь , должно бится в 0 , 

Но если как выше написали есть больтанка в рулевой колонке , руль в вверхили влевоо и вправо , о датчик будет слетать постоянно ,нужно вначале убрать люфт 

Я снимаю полностью колонку и в пресе поджимаю чуть , перед этим ослабив болт внизу на карданчике , после поджимаю и зажимаю , вынимаешь и смотришь , туго тоже нельзя , главное от люфта избавится и зажимать очень сильно 

При разборе нужно хорошо помечать шлицы внизу на валу , чтобы поставить так же обратно, чтобы руль ровно так же стоял 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Сегодня с утра сел не горит,взялся за руль дёрнул верх загорелось, полез под рулевую ослабил карданчик, чуть ниже где соединения шлицевой сделал рычаг из двух ключей ,сначала ключ на 21,потом гайку  под резьбу10 ,и ключ 19,19- тым разпёр и под тормозную педаль снизу,поджало хорошо,затянул, два часа покатался, по сугробом побуксавал, ура всё нормально. Спасибо всем. 

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования