Перейти к содержанию

Давление топлива в W163 бензин.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня вопрос именно к профи, кто владеет точной информацией (из WIS и т.п.)

  1. Какое давление топлива должно быть в топливной рампе?
  2. Изменяется ли оно в зависимости от количества оборотов двигателя?
  3. Натыкался на информацию, что в зависимости от года выпуска (соответственно от стоящих разных топливных фильтров) давление разное. Так ли это? Т.е. фильтр "до рест" A 163 477 07 01 (аналог KL 437) имеет якобы давление в регуляторе 3 бар, а фильтр "рест" A 163 477 08 01 (аналог KL 438) - 3,8 бар. ???
  4. Почему на 3,2 моторы ставятся 2 вида форсунок: A 112 078 00 49 (аналог БОШ 0280155742) и A 112 078 01 49 (аналог БОШ 0280156014). В чём разница? Возможно ли ставить одни вместо других? Или всё же зависит от фильтра и соответственно разного давления?

Сразу скажу, информации перелопатил на форуме много, но там же много противоречий, поэтому очень хочется получить грамотный и достоверный ответ от наших спецов, кто занимается ремонтом и имеет допуск к правильной информации. Спасибо.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

Сколько меряли у всех 3,8 показывает в исправном состоянии и стоит на месте при прогазовке 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Там разница во входах вакумного соединения , у старых моделей через шланг резиновый , а у более повее черех зажим как на трубках , в сущности одно и то же 

Не раз переделывали и в ту и в другую сторону с помощью шлангов 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

обороты на давление не влияют, не могут и не должны :)
насос и клапан открывающийся при избытке давления - вещи неуправляемые. Количество впрыскиваемого топлива дозируется длительностью периода открытия форсунки. Если бы в рампе было разное давление на разных оборотах, то в цилиндры улетало бы плозо кконтролируемое количество топлива.

Опубликовано

По форсункам кто-то может пояснить: в чём разница и взаимозаменяемость?

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

По форсункам кто-то может пояснить: в чём разница и взаимозаменяемость?

Разница:

A1120780049 ДО ВЫХОДА МОДЕЛЬН. ГОДА 2000

A1120780149 НАЧИНАЯ С МОДЕЛЬНОГО ГОДА 2001

 

Поробнее:

На 163 до 2000 года применялась система впрыска МЕ2.0 (если память не изменяет то форсунки были черные) обьем двигателя 3.2

С 2000 года стала применяться система впрыска МЕ2.8 (на память форсунки синие) обьем двигателя 3.7

Разница в пропускной способности форсунок! (количество топлива пропускаемое форсункой за милисекунду) Они не взаимозаменяимые!

 

Изменено пользователем masterw220
  • + 1
Опубликовано (изменено)
В 10.02.2023 в 10:51, masterw220 сказал:

С 2000 года стала применяться система впрыска МЕ2.8 (на память форсунки синие) обьем двигателя 3.7

а на 3.2 ме2.8 не применялся что ли? ;):D

 

в конце документа ah07.61-p-0002-02a читать внимательно

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
В 06.02.2023 в 11:05, СУПЕРГЕН сказал:

Какое давление топлива должно быть в топливной рампе?

Подача топлива (ME)_ функциональное описание.pdf

  • + 1
Опубликовано
3 часа назад, FSIN сказал:

в конце документа ah07.61-p-0002-02a читать внимательно

Ну и что там интересного в конце?

Опубликовано (изменено)
В 06.02.2023 в 11:05, СУПЕРГЕН сказал:

 A 112 078 00 49 (аналог БОШ 0280155742) и A 112 078 01 49 (аналог БОШ 0280156014).

ттх форсунок с сайта боша:

 

Part number 0 280 155 742

Designation Injector, gasoline

Total resistance 14.5 Ohm

Flow rate 3 bar/min, N-heptane 128.8 g

Type formula EV-6-E

Cross reference

OE Name OE Nummer

MERCEDES-BENZ 112 078 00 49

MERCEDES-BENZ A 112 078 00 49

STEYR (STEYR-DAIMLER-PUCH AG) 1120780049

 

Part number 0 280 156 014

Designation Injector, gasoline

Total resistance 14.5 Ohm

Flow rate 3 bar/min, N-heptane 128.8 g

Type formula EV-6-E

Cross reference

OE Name OE Nummer

MERCEDES-BENZ 112 078 01 49

MERCEDES-BENZ A 112 078 01 49

 

единственную разницу которую я нашел это то, что черные форсунки легче синих на 2 грамма :D

 

на мотор м112970 (Е37) ставятся форсунки от м113 с Flow rate 3 bar/min, N-heptane 155.5 g

Изменено пользователем FSIN
  • + 1
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, masterw220 сказал:

Ну и что там интересного в конце?

про форсунки ни слова :lol:

В 10.02.2023 в 10:51, masterw220 сказал:

На 163 до 2000 года применялась система впрыска МЕ2.0 (если память не изменяет то форсунки были черные) обьем двигателя 3.2

С 2000 года стала применяться система впрыска МЕ2.8 (на память форсунки синие) обьем двигателя 3.7

на 3.7 форсунки от 113го стоят ;) ...ко-ри-чне-вы-е :D

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
В 06.02.2023 в 11:05, СУПЕРГЕН сказал:

Натыкался на информацию, что в зависимости от года выпуска (соответственно от стоящих разных топливных фильтров) давление разное. Так ли это? Т.е. фильтр "до рест" A 163 477 07 01 (аналог KL 437) имеет якобы давление в регуляторе 3 бар, а фильтр "рест" A 163 477 08 01 (аналог KL 438) - 3,8 бар. ???

Fuel filter with integrated fuel pressure regulator, function.pdf

Опубликовано
3 часа назад, FSIN сказал:

на 3.7 форсунки от 113го стоят ;) ...ко-ри-чне-вы-е :D

Про коричневые согласен!

Но вот эдесь мы похоже оба лоханулись - что то я не найду обьема 3.7 в каталоге! 3.5 есть!

 

163157_конфиг.jpg

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, masterw220 сказал:

Про коричневые согласен!

Но вот эдесь мы похоже оба лоханулись - что то я не найду обьема 3.7 в каталоге! 3.5 есть!

 

163157_конфиг.jpg

говори за себя!

мл350 это торговое обозначение и нет ни одного мыла с мотор 3.7 (а именно такой объём у 112970) у которого на крышке багажника было мл370:lol:

 

пипец ты лоханулся дважды или за двоих?! :D

Изменено пользователем FSIN
  • Хаха 1
Опубликовано
3 минуты назад, FSIN сказал:

мл350 это торговое обозначение и нет ни одного мыла с мотор 3.7 (а именно такой объём у 112970) у которого на крышке багажника было мл370:lol:

 

Я не работаю с торговыми обозначениями!

На заборах тоже пишут а там стройка!

Програмно можно из 4.3 сделать 5.5 но это не значит что у него увеличится обьем!

ВИН можно от 3.7 ??

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, masterw220 сказал:

На заборах тоже пишут а там стройка!

 

за ту ересь которую ты придумал в этом сообщении после слова "подробнее":lol::

ты должен извиниться перед Романом (aka СУПЕРГЕН), за то, что ввёл его в заблуждение, а он тебе ещё и плюсик поставил :D

ошибся ещё раз - уймись уже, но нет... неугомонный)))

 

смешно и скучно! ))((

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
2 часа назад, masterw220 сказал:

Я не работаю с торговыми обозначениями!

На заборах тоже пишут а там стройка!

Програмно можно из 4.3 сделать 5.5 но это не значит что у него увеличится обьем!

ВИН можно от 3.7 ??

На 3,7 точно стоят форсы 113 

В моторах 112942(3,2) и 113942(4,3) наших поршня одни и те же , а в моторах 112970(3,7) и 113965 (5,0) поршня тоже одни и те же , в 55м уже больше , но и форсы у них уже свои хоть и 113е

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
12 часов назад, FSIN сказал:

 

за ту ересь которую ты придумал в этом сообщении после слова "подробнее":lol::

ты должен извиниться перед Романом (aka СУПЕРГЕН), за то, что ввёл его в заблуждение, а он тебе ещё и плюсик поставил :D

ошибся ещё раз - уймись уже, но нет... неугомонный)))

 

Я готов извинится перед Романом за одну ошибку - то что написал что мотор 3.7

Мотор тоже 3.2 и форсунки на нем СИНИЕ с 2000 года!

 

Вы провели сравнение форсунок по Бошу! Замечательно!

Только там нет одного параметра! 

Только что, masterw220 сказал:

Я готов извинится перед Романом за одну ошибку - то что написал что мотор 3.7

Мотор тоже 3.2 и форсунки на нем СИНИЕ с 2000 года!

 

Вы провели сравнение форсунок по Бошу! Замечательно!

Только там нет одного параметра! 

Вы хотите чтоб я унялся!

Доставлю вам это удовольствие!

Удачи!

Опубликовано

@FSIN Самвел Львович, спасибо ОГРОМНОЕ!!! Именно этого я и ждал, технической документации. 

Я только так и не понял: если допустим стояли форсунки A 112 078 00 49 можно их менять на A 112 078 01 49?

18 часов назад, FSIN сказал:

единственную разницу которую я нашел это то, что черные форсунки легче синих на 2 грамма :D

я вот нашел такую информацию

Bosch     COPYRIGHT © 2002-2018 Stan Weiss  — World Wide Enterprises

 

Flow

Rating @

Flow @ 43.5 PSI / 3 Bars

.52 BSFC - Est. HP Duty Cycle

       

Part Number

lbs/hr

cc /min

grams /min

PSI

BARS

lbs/hr

cc /min

80%

95%

Feed

Imped
ance

Application

n-H

0-280-155-742

15.8

166.1

119.4

43.5

3.0

15.8

166.1

24.3

28.9

EV6

High

M B 4-1.8l, v6-2.4l, v6-2.8l, 6-3.2l

-

 

Flow

Rating @

Flow @ 43.5 PSI / 3 Bars

.52 BSFC - Est. HP Duty Cycle

     

Stan Weiss 3

Part Number

lbs/hr

cc /min

grams /min

PSI

BARS

lbs/hr

cc /min

80%

95%

Feed

Imped
ance

Application

n-H

0-280-156-014

17.0

178.7

128.5

55.1

3.8

15.1

158.8

26.2

31.1

EV6

High

M B v6-2.6l, v6-3.2l, Crossfire N/A v6-3.2l, VW v6-2.8l

-

но это не с сайта БОШ. Если не трудно дай ссылку на сайт БОШ где есть информация по форсункам, а то я забиваю в яндекс официальный сайт БОШ - он выдаёт кучу сайтов с их продукцией без инфы по форсункам

 

В любом случае спасибо всем кто откликнулся.

Опубликовано
13 часов назад, masterw220 сказал:

Я не работаю с торговыми обозначениями!

открой карту данных в епц и удивись, что сразу после вин номера первой строкой стоит фраза "ТОРГОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ"! ;)

29 минут назад, masterw220 сказал:

Вы провели сравнение форсунок по Бошу! Замечательно!

Только там нет одного параметра!

бошу об этом секрете полишинеля не говори :lol:

29 минут назад, masterw220 сказал:

Вы хотите чтоб я унялся!

положа руку на сердце, нужно отдать должное, в теме "код магнитолы" ни кто так быстро не отвечает кроме тебя! признаюсь мне порой лень смотреть, но тут ты на высоте!

в остальных же темах сплошной "принцип Питера"((

Успехов!

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Если не трудно дай ссылку на сайт БОШ

вот:

https://www.boschaftermarket.com/gb/en/parts/product-search.html?query=+0280155742&prodKey=0280155742

https://www.boschaftermarket.com/gb/en/parts/product-search.html?query=+0280156014&prodKey=0280156014

на странице открывай вкладку Technical Specification там параметры форсунок

з.ы.: не только при изминении конструкции меняют партнамбер, но и при неизменной конструкции, но с другими поставщиками комплектующих деталь тоже меняет партнамбер

36 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

я вот нашел такую информацию

но это не с сайта БОШ.

да, это какой то пиндос со своим копирайтом неизвестно чего.

Изменено пользователем FSIN
  • + 1
Опубликовано
1 час назад, FSIN сказал:

открой карту данных в епц и удивись, что сразу после вин номера первой строкой стоит фраза "ТОРГОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ"!

 

Хорошо! Есть такое Торговое обозначение!

А как вы обьясните что торговое обозначение ML350 а двигатель М3.7 ?

И это не мои фантазии! Карту данных прилагаю!

 

4JGAB57E03A435396.pdf

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, masterw220 сказал:

Хорошо! Есть такое Торговое обозначение!

А как вы обьясните что торговое обозначение ML350 а двигатель М3.7 ?

Если с торговым обозначение дошло, то и остальное должно дойти, но судя по всему к сожалению не доходит((

Я не собираюсь объяснять прописные истины компании Мерседес!

Михаил, прошу остановись! Просто остановись!)))

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано (изменено)

Роману помогли, хорошо.

Уважаемые, а на мой 350й  какие форсунки устанавливаются? Что коричневые, это я знаю :smile8:, а номера не знаю. Вдруг понадобятся.

 

Изменено пользователем opal

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования