Перейти к содержанию

недопитание блока ABS


Павлик

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Загорелись 3 заветные лампы, старуха выдала ошибки :

ESP - Электронная система стабилизации движения а/м - F -

Номер MB Версия HW Версия SW Диагностическая

версия

Контакт

1635458032 44.2000 44.2000 2/05 9

Код Текст Состояние

C1401 A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов) I АКТУАЛЬНЫЙ

C1140-008 Конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого

колеса) не инициализирован.

I АКТУАЛЬНЫЙ

C1300 A7/3y6 (электромагнитный клапан передний левый, удержание

давления)

СОХРАНЕННЫЙ

C1302 A7/3y8 (электромагнитный клапан передний правый,

удержание давления)

СОХРАНЕННЫЙ

C1304 A7/3y10 (электромагнитный клапан задний левый, удержание

давления)

СОХРАНЕННЫЙ

C1306 A7/3y12 (электромагнитный клапан задний правый, удержание

давления)

СОХРАНЕННЫЙ

C1301 A7/3y7 (электромагнитный клапан передний левый, сброс

давления)

СОХРАНЕННЫЙ

C1303 A7/3y9 (электромагнитный клапан передний правый, сброс

давления)

СОХРАНЕННЫЙ

C1305 A7/3y11 (электромагнитный клапан задний левый, сброс

давления)

СОХРАНЕННЫЙ

C1307 A7/3y13 (электромагнитный клапан задний правый, сброс

давления)

СОХРАНЕННЫЙ

C1319 A7/3y27 (всасывающий электромагнитный клапан контура

высокого давления 2)

СОХРАНЕННЫЙ

C1317 A7/3y26 (всасывающий электромагнитный клапан контура

высокого давления 1)

СОХРАНЕННЫЙ

C1318 A7/3y25 (переключающий электромагнитный клапан контура

высокого давления 2)

СОХРАНЕННЫЙ

C1316 A7/3y24 (переключающий электромагнитный клапан контура

высокого давления 1)

СОХРАНЕННЫЙ

C1314 Конструктивный узел A7/3 (гидравлический блок системы

регулирования тягового усилия): Проверить электропитание

электромагнитных клапанов.

СОХРАНЕННЫЙ

BAS - Brake Assist - f -

Номер MB Версия HW Версия SW Диагностическая

версия

Контакт

1635458032 40.1998 03.2000 0/03 9

Код Текст Состояние

C1025-003 Нарушена связь по CAN с блоком управления N47-7 (блок

управления ABS). Если рекламация клиента отсутствует,

неисправность может быть удалена.

СОХРАНЕННЫЙ

C1202 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) :

Достоверность

 

Старуха ошибки не трет никак, пишет нет связи.

В поисках обрыва/замыкания, было обнаружено: при включенном зажигании на блок АВС(толстый красный провод) постоянно приходит 9 вольт при заряде акб 12 вольт. На заведенном приходит 11, а на АКБ зарядка  14 вольт.

Далее обнаружил, что на реле №25отвечающим за абс на контакте 87, также постоянно 9 вольт (заглушено) 11 вольт (заведено).

При выключении зажигания на 87 контакте показания мультиметра падают до 0.28, но не до 0 как должно быть.

На контакте 30 реле №25отвечающим за абс, как положено постоянно 12 вольт (заглушено) 14 вольт (заведенный)

Т. е. получается, блок абс постоянно запитывается небольшим напряжением, даже в момент покоя системы(несработанном реле).

Где теперь искать проблему, и причину постоянного недопитания блока авс.  ?

DAS 163.pdf

Изменено пользователем Павлик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С К25 идет питалово по двум проводам---толстый красный/насос АВС/,тонкий красный --блок N47.Смотрим,что садит.Скорее клинит насос АВС.Либо на красном проводе какая либо блокировка.Питалово на К25 идет с К12 с клеммы 15.Вроде ничего умного нет.Меряем ,ищем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sergey121212 сказал:

.Скорее клинит насос АВС.

19 минут назад, Sergey121212 сказал:

 

все замеры были при снятой фишке с блока АВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Sergey121212 сказал:

С К25 идет питалово по двум проводам---толстый красный/насос АВС/,тонкий красный --блок N47.Смотрим,что садит.Скорее клинит насос АВС.Либо на красном проводе какая либо блокировка.Питалово на К25 идет с К12 с клеммы 15.Вроде ничего умного нет.Меряем ,ищем

Пасибки , завтра продолжим поиски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Павлик сказал:

Пасибки , завтра продолжим поиски

Было на Спринтере заниженное до 8 вольт напряжение клеммы 15.Кз было через зеленые окислы в диагностическом разьеме.Текло с лобового стекла.Кисточка и бензин галоша все поправил.Замеряем напряжение кл15 до-после К12 и до-после К25.Не---отсоединяем блок N47 и меряем.Либо ищем в другом месте.Ну я думаю сложностей в этом нет

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Sergey121212 сказал:

Не---отсоединяем блок N47 и меряем

при   отсоединенном блоке n47 тоже мерил, все пропадает, (т.е. нет 9 вольт на клемме 87 реле к25 ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Павлик сказал:

при   отсоединенном блоке n47 тоже мерил, все пропадает, (т.е. нет 9 вольт на клемме 87 реле к25 ) 

На К12 проверяем.Напряжение на К25 идет с него.Если на К12 нет--значит нет напряжения клемы 15

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все решено, дело было в уставшем моторе? спасибо отозвавшимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор нужно было проверить в первую очередь.Однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования