Перейти к содержанию

недопитание блока ABS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Загорелись 3 заветные лампы, старуха выдала ошибки :

ESP - Электронная система стабилизации движения а/м - F -

Номер MB Версия HW Версия SW Диагностическая

версия

Контакт

1635458032 44.2000 44.2000 2/05 9

Код Текст Состояние

C1401 A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов) I АКТУАЛЬНЫЙ

C1140-008 Конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого

колеса) не инициализирован.

I АКТУАЛЬНЫЙ

C1300 A7/3y6 (электромагнитный клапан передний левый, удержание

давления)

СОХРАНЕННЫЙ

C1302 A7/3y8 (электромагнитный клапан передний правый,

удержание давления)

СОХРАНЕННЫЙ

C1304 A7/3y10 (электромагнитный клапан задний левый, удержание

давления)

СОХРАНЕННЫЙ

C1306 A7/3y12 (электромагнитный клапан задний правый, удержание

давления)

СОХРАНЕННЫЙ

C1301 A7/3y7 (электромагнитный клапан передний левый, сброс

давления)

СОХРАНЕННЫЙ

C1303 A7/3y9 (электромагнитный клапан передний правый, сброс

давления)

СОХРАНЕННЫЙ

C1305 A7/3y11 (электромагнитный клапан задний левый, сброс

давления)

СОХРАНЕННЫЙ

C1307 A7/3y13 (электромагнитный клапан задний правый, сброс

давления)

СОХРАНЕННЫЙ

C1319 A7/3y27 (всасывающий электромагнитный клапан контура

высокого давления 2)

СОХРАНЕННЫЙ

C1317 A7/3y26 (всасывающий электромагнитный клапан контура

высокого давления 1)

СОХРАНЕННЫЙ

C1318 A7/3y25 (переключающий электромагнитный клапан контура

высокого давления 2)

СОХРАНЕННЫЙ

C1316 A7/3y24 (переключающий электромагнитный клапан контура

высокого давления 1)

СОХРАНЕННЫЙ

C1314 Конструктивный узел A7/3 (гидравлический блок системы

регулирования тягового усилия): Проверить электропитание

электромагнитных клапанов.

СОХРАНЕННЫЙ

BAS - Brake Assist - f -

Номер MB Версия HW Версия SW Диагностическая

версия

Контакт

1635458032 40.1998 03.2000 0/03 9

Код Текст Состояние

C1025-003 Нарушена связь по CAN с блоком управления N47-7 (блок

управления ABS). Если рекламация клиента отсутствует,

неисправность может быть удалена.

СОХРАНЕННЫЙ

C1202 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) :

Достоверность

 

Старуха ошибки не трет никак, пишет нет связи.

В поисках обрыва/замыкания, было обнаружено: при включенном зажигании на блок АВС(толстый красный провод) постоянно приходит 9 вольт при заряде акб 12 вольт. На заведенном приходит 11, а на АКБ зарядка  14 вольт.

Далее обнаружил, что на реле №25отвечающим за абс на контакте 87, также постоянно 9 вольт (заглушено) 11 вольт (заведено).

При выключении зажигания на 87 контакте показания мультиметра падают до 0.28, но не до 0 как должно быть.

На контакте 30 реле №25отвечающим за абс, как положено постоянно 12 вольт (заглушено) 14 вольт (заведенный)

Т. е. получается, блок абс постоянно запитывается небольшим напряжением, даже в момент покоя системы(несработанном реле).

Где теперь искать проблему, и причину постоянного недопитания блока авс.  ?

DAS 163.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Павлик
Опубликовано

Screenshot_6.png

Опубликовано

Screenshot_7.png

Опубликовано

Screenshot_8.png

Опубликовано

С К25 идет питалово по двум проводам---толстый красный/насос АВС/,тонкий красный --блок N47.Смотрим,что садит.Скорее клинит насос АВС.Либо на красном проводе какая либо блокировка.Питалово на К25 идет с К12 с клеммы 15.Вроде ничего умного нет.Меряем ,ищем

Опубликовано
  В 25.01.2023 в 17:34, Sergey121212 сказал:

.Скорее клинит насос АВС.

Показать  
  В 25.01.2023 в 17:19, Sergey121212 сказал:

 

Показать  

все замеры были при снятой фишке с блока АВС

Опубликовано
  В 25.01.2023 в 17:34, Sergey121212 сказал:

С К25 идет питалово по двум проводам---толстый красный/насос АВС/,тонкий красный --блок N47.Смотрим,что садит.Скорее клинит насос АВС.Либо на красном проводе какая либо блокировка.Питалово на К25 идет с К12 с клеммы 15.Вроде ничего умного нет.Меряем ,ищем

Показать  

Пасибки , завтра продолжим поиски

Опубликовано
  В 25.01.2023 в 17:47, Павлик сказал:

Пасибки , завтра продолжим поиски

Показать  

Было на Спринтере заниженное до 8 вольт напряжение клеммы 15.Кз было через зеленые окислы в диагностическом разьеме.Текло с лобового стекла.Кисточка и бензин галоша все поправил.Замеряем напряжение кл15 до-после К12 и до-после К25.Не---отсоединяем блок N47 и меряем.Либо ищем в другом месте.Ну я думаю сложностей в этом нет

  • Лайк 1
Опубликовано
  В 25.01.2023 в 18:11, Sergey121212 сказал:

Не---отсоединяем блок N47 и меряем

Показать  

при   отсоединенном блоке n47 тоже мерил, все пропадает, (т.е. нет 9 вольт на клемме 87 реле к25 ) 

Опубликовано
  В 25.01.2023 в 18:39, Павлик сказал:

при   отсоединенном блоке n47 тоже мерил, все пропадает, (т.е. нет 9 вольт на клемме 87 реле к25 ) 

Показать  

На К12 проверяем.Напряжение на К25 идет с него.Если на К12 нет--значит нет напряжения клемы 15

  • Лайк 1
Опубликовано

Все решено, дело было в уставшем моторе? спасибо отозвавшимся

Опубликовано

Мотор нужно было проверить в первую очередь.Однако

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования