Перейти к содержанию

Износ посадочного места рулевого наконечника


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Кто-то сталкивался с тем, что конус рулевого наконечника, при посадке в конусе поворотного кулака, выпирает резьбой? Т.е. мне пришлось подкладывать шайбу, чтоб прижать конус и теперь наконечник в шаре имеет меленькую амплитуду, т.е. поджат настолько к поворотному кулаку, что я думаю при езде по неровностям шар будет просто выламывать из посадочного места. Вчера при очередной замене пришлось подложить шайбу под гайку с правой стороны, сегодня на сход-развале мастер обратил внимание на то, что амплитуда хождения шара очень мала по сравнению с наконечником слева. Последние года 3 у меня с правой стороны наконечники больше 15 тысяч не ходят и это в лучшем случае, а то и по 5 т.км бывало. Я всю голову изломал почему. И именно с правой стороны. Бывало, особенно последнее время менял их не парой, а только справа, т.к. левый легко выхаживал срок 2-х правых. Ставлю всегда одного производителя (пробовал менять - эффект тот же).

Вопрос к знатокам: кто виноват и что делать? Спасибо. 

Опубликовано

Бонжур, предположу, ранее не подтянули и/или разболтался наконечник, выработался металл в кулаке. Замерь штангеном правую и левую сторону диаметра входа наконечника, должны быть одинаковые ИМХО

  • + 1
Опубликовано

Скорее всего очередной производитель заменителей как обычно прое.......л размер , вот и весь расклад что это 

Попробуй другой наконечник , другого производителя 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Кулак бу купи и держи в запасе до след раза, ибо постоянно менять наконечники и делать сход/развал недешевое удовольствие

  • + 1
Опубликовано (изменено)

Спасибо всем кто откликнулся. Немного объясню, что произошло и что хотел.

В 2018 менял всю подвеску плюс рулевую рейку, естественно ставил новые наконечники, и это единственный раз, когда наконечники проходили больше года и примерно 35-40 т.км. Когда они "кончились", мне при замене (меняю всегда сам) не понравилось, что слишком туго выбивался палец наконечника, и чёрт меня дернул помазать посадочное место смазкой, естественно после смазки я задолбался затягивать, т.к. постоянно палец теперь проворачивал. Крутил я его долго (пневмогайковёртом), решил вынуть и удалить смазку - не помогло, промыл обезжиривателем- не помогло, и тут второй раз чёрт меня дёрнул пройти наждачкой 800 или 1000 (не помню точно), но тут помогло... но, как писал выше, наконечников теперь стало хватать максимум на 15 тысяч, а то и на 5.... Плюс ко всему при замене и затяжке гайки на пальце стал замечать, что гайковертом уже не упирается, и палец проворачивает в конусе, и с каждым разом всё сложнее затянуть (при затяжке всегда упираю домкратом в наконечник через деревяшку, чтоб лучше прилегал конус). Последние разы уже приходилось держать палец шестигранником, ну где тут усилие в шестиграннике на 6 мм и вороток под ключ на 22, естественно шестигранником особо ничего не удержишь. После установки всегда с ямы проверял не болтается ли, усилием моего веса всё было в норме...Но....через 5-10 т.км опять. У меня теперь запас этих наконечников стратегический, даже Ян Олегович уже отказывается их у меня забирать - достаточно говорит.... На сход-развале я самый узнаваемый клиент, т.к. от 3 до 5 раз в год я всегда приезжаю к ним в гости.

Собственно зачем я это пишу: мне интересно было узнать, было ли у кого-то подобное?

Ещё раз спасибо всем кто откликнулся. 

Тут с Алексеем(ЛОМ) провели замеры, я своих старых наконечников, он померил те, что у него приходят из-за "бугра". Показания примерно одинаковые +-0,1мм. Как обычно ему СПАСИБИЩЕ, не первый раз помогает разобраться и сравнить что да как!!!

По факту заказал оба передних поворотных кулака и наконечники у Алексея, за что ему отдельное СПАСИБО!!! Думаю конус справа я угандошил сам, ну чтож - поменяем....

В 25.01.2023 в 18:54, Павлик сказал:

Замерь штангеном правую и левую сторону диаметра входа наконечника, должны быть одинаковые ИМХО

написал про замеры выше, но там тяжело даже десятки штангеном ловить....

В 25.01.2023 в 19:09, БулВиталий сказал:

Скорее всего очередной производитель заменителей как обычно прое.......л размер , вот и весь расклад что это 

Попробуй другой наконечник , другого производителя 

можно было бы так подумать, но слева всё нормально. Менять буду оба кулака и наконечники.

В 25.01.2023 в 19:12, W164 сказал:

Кулак бу купи и держи в запасе до след раза, ибо постоянно менять наконечники и делать сход/развал недешевое удовольствие

да примерно так и сделаю, только поменяю оба, есть сомнения, что левый не поведёт себя так же в ближайшее время.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано
4 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

чёрт меня дернул помазать посадочное место смазкой

Роман ты не один такой)) Тоже туго выбивался палец( думаю сбил датчик поперечной устойчивости, так выбивал)) и тоже помазал графткой, крайний ни как не мог затянуть, протирал, прижимал, но затянул)) Тоже перед. Правый.. 

Опубликовано
В 25.01.2023 в 18:31, СУПЕРГЕН сказал:

Всем привет. Кто-то сталкивался с тем, что конус рулевого наконечника, при посадке в конусе поворотного кулака, выпирает резьбой? Т.е. мне пришлось подкладывать шайбу, чтоб прижать конус и теперь наконечник в шаре имеет меленькую амплитуду, т.е. поджат настолько к поворотному кулаку, что я думаю при езде по неровностям шар будет просто выламывать из посадочного места. Вчера при очередной замене пришлось подложить шайбу под гайку с правой стороны, сегодня на сход-развале мастер обратил внимание на то, что амплитуда хождения шара очень мала по сравнению с наконечником слева. Последние года 3 у меня с правой стороны наконечники больше 15 тысяч не ходят и это в лучшем случае, а то и по 5 т.км бывало. Я всю голову изломал почему. И именно с правой стороны. Бывало, особенно последнее время менял их не парой, а только справа, т.к. левый легко выхаживал срок 2-х правых. Ставлю всегда одного производителя (пробовал менять - эффект тот же).

Вопрос к знатокам: кто виноват и что делать? Спасибо. 

Привет) Рома, не расстраивайся бывает придет умная идея, а оказывается подстава. Думаю замена кулака решит проблему, надо было раньше задать вопрос сэкономил бы кучу наконечников)) Напоследок расскажу ситуацию:в бытность моей работы на диллере наблюдал такую же подставу, мастер проходя мимо слесаря подсказал ему смазать посадочное место смазкой , под руку. Как же он потом плевался)))   

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
15 часов назад, Friend сказал:

Рома, не расстраивайся

и даже не думаю!!!

15 часов назад, Friend сказал:

надо было раньше задать вопрос сэкономил бы кучу наконечников))

раньше на это внимание не обращал, я про посадку конуса, т.к. после установки всегда проверялась плотность посадки в конусе. Просто не ума было, что если руками нет люфта, то под нагрузкой он появится. Реально, после каждой установки я на этих наконечниках висел всем весом, они плотно стояли, как мне казалось. А тут уже проблема сама наружу вылезла. Я слева, после гайковерта, ещё полуметровым воротком от души затягиваю, а справа уже как больше года (может больше), так не получается, нет усилие конечно приличное, но не до упора, как говорится. 

Ладно, всё заказано и будет установлено!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования