Перейти к содержанию

Износ посадочного места рулевого наконечника


СУПЕРГЕН

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Кто-то сталкивался с тем, что конус рулевого наконечника, при посадке в конусе поворотного кулака, выпирает резьбой? Т.е. мне пришлось подкладывать шайбу, чтоб прижать конус и теперь наконечник в шаре имеет меленькую амплитуду, т.е. поджат настолько к поворотному кулаку, что я думаю при езде по неровностям шар будет просто выламывать из посадочного места. Вчера при очередной замене пришлось подложить шайбу под гайку с правой стороны, сегодня на сход-развале мастер обратил внимание на то, что амплитуда хождения шара очень мала по сравнению с наконечником слева. Последние года 3 у меня с правой стороны наконечники больше 15 тысяч не ходят и это в лучшем случае, а то и по 5 т.км бывало. Я всю голову изломал почему. И именно с правой стороны. Бывало, особенно последнее время менял их не парой, а только справа, т.к. левый легко выхаживал срок 2-х правых. Ставлю всегда одного производителя (пробовал менять - эффект тот же).

Вопрос к знатокам: кто виноват и что делать? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонжур, предположу, ранее не подтянули и/или разболтался наконечник, выработался металл в кулаке. Замерь штангеном правую и левую сторону диаметра входа наконечника, должны быть одинаковые ИМХО

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего очередной производитель заменителей как обычно прое.......л размер , вот и весь расклад что это 

Попробуй другой наконечник , другого производителя 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулак бу купи и держи в запасе до след раза, ибо постоянно менять наконечники и делать сход/развал недешевое удовольствие

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся. Немного объясню, что произошло и что хотел.

В 2018 менял всю подвеску плюс рулевую рейку, естественно ставил новые наконечники, и это единственный раз, когда наконечники проходили больше года и примерно 35-40 т.км. Когда они "кончились", мне при замене (меняю всегда сам) не понравилось, что слишком туго выбивался палец наконечника, и чёрт меня дернул помазать посадочное место смазкой, естественно после смазки я задолбался затягивать, т.к. постоянно палец теперь проворачивал. Крутил я его долго (пневмогайковёртом), решил вынуть и удалить смазку - не помогло, промыл обезжиривателем- не помогло, и тут второй раз чёрт меня дёрнул пройти наждачкой 800 или 1000 (не помню точно), но тут помогло... но, как писал выше, наконечников теперь стало хватать максимум на 15 тысяч, а то и на 5.... Плюс ко всему при замене и затяжке гайки на пальце стал замечать, что гайковертом уже не упирается, и палец проворачивает в конусе, и с каждым разом всё сложнее затянуть (при затяжке всегда упираю домкратом в наконечник через деревяшку, чтоб лучше прилегал конус). Последние разы уже приходилось держать палец шестигранником, ну где тут усилие в шестиграннике на 6 мм и вороток под ключ на 22, естественно шестигранником особо ничего не удержишь. После установки всегда с ямы проверял не болтается ли, усилием моего веса всё было в норме...Но....через 5-10 т.км опять. У меня теперь запас этих наконечников стратегический, даже Ян Олегович уже отказывается их у меня забирать - достаточно говорит.... На сход-развале я самый узнаваемый клиент, т.к. от 3 до 5 раз в год я всегда приезжаю к ним в гости.

Собственно зачем я это пишу: мне интересно было узнать, было ли у кого-то подобное?

Ещё раз спасибо всем кто откликнулся. 

Тут с Алексеем(ЛОМ) провели замеры, я своих старых наконечников, он померил те, что у него приходят из-за "бугра". Показания примерно одинаковые +-0,1мм. Как обычно ему СПАСИБИЩЕ, не первый раз помогает разобраться и сравнить что да как!!!

По факту заказал оба передних поворотных кулака и наконечники у Алексея, за что ему отдельное СПАСИБО!!! Думаю конус справа я угандошил сам, ну чтож - поменяем....

В 25.01.2023 в 18:54, Павлик сказал:

Замерь штангеном правую и левую сторону диаметра входа наконечника, должны быть одинаковые ИМХО

написал про замеры выше, но там тяжело даже десятки штангеном ловить....

В 25.01.2023 в 19:09, БулВиталий сказал:

Скорее всего очередной производитель заменителей как обычно прое.......л размер , вот и весь расклад что это 

Попробуй другой наконечник , другого производителя 

можно было бы так подумать, но слева всё нормально. Менять буду оба кулака и наконечники.

В 25.01.2023 в 19:12, W164 сказал:

Кулак бу купи и держи в запасе до след раза, ибо постоянно менять наконечники и делать сход/развал недешевое удовольствие

да примерно так и сделаю, только поменяю оба, есть сомнения, что левый не поведёт себя так же в ближайшее время.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

чёрт меня дернул помазать посадочное место смазкой

Роман ты не один такой)) Тоже туго выбивался палец( думаю сбил датчик поперечной устойчивости, так выбивал)) и тоже помазал графткой, крайний ни как не мог затянуть, протирал, прижимал, но затянул)) Тоже перед. Правый.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2023 в 18:31, СУПЕРГЕН сказал:

Всем привет. Кто-то сталкивался с тем, что конус рулевого наконечника, при посадке в конусе поворотного кулака, выпирает резьбой? Т.е. мне пришлось подкладывать шайбу, чтоб прижать конус и теперь наконечник в шаре имеет меленькую амплитуду, т.е. поджат настолько к поворотному кулаку, что я думаю при езде по неровностям шар будет просто выламывать из посадочного места. Вчера при очередной замене пришлось подложить шайбу под гайку с правой стороны, сегодня на сход-развале мастер обратил внимание на то, что амплитуда хождения шара очень мала по сравнению с наконечником слева. Последние года 3 у меня с правой стороны наконечники больше 15 тысяч не ходят и это в лучшем случае, а то и по 5 т.км бывало. Я всю голову изломал почему. И именно с правой стороны. Бывало, особенно последнее время менял их не парой, а только справа, т.к. левый легко выхаживал срок 2-х правых. Ставлю всегда одного производителя (пробовал менять - эффект тот же).

Вопрос к знатокам: кто виноват и что делать? Спасибо. 

Привет) Рома, не расстраивайся бывает придет умная идея, а оказывается подстава. Думаю замена кулака решит проблему, надо было раньше задать вопрос сэкономил бы кучу наконечников)) Напоследок расскажу ситуацию:в бытность моей работы на диллере наблюдал такую же подставу, мастер проходя мимо слесаря подсказал ему смазать посадочное место смазкой , под руку. Как же он потом плевался)))   

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Friend сказал:

Рома, не расстраивайся

и даже не думаю!!!

15 часов назад, Friend сказал:

надо было раньше задать вопрос сэкономил бы кучу наконечников))

раньше на это внимание не обращал, я про посадку конуса, т.к. после установки всегда проверялась плотность посадки в конусе. Просто не ума было, что если руками нет люфта, то под нагрузкой он появится. Реально, после каждой установки я на этих наконечниках висел всем весом, они плотно стояли, как мне казалось. А тут уже проблема сама наружу вылезла. Я слева, после гайковерта, ещё полуметровым воротком от души затягиваю, а справа уже как больше года (может больше), так не получается, нет усилие конечно приличное, но не до упора, как говорится. 

Ладно, всё заказано и будет установлено!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования