Перейти к содержанию

Не заводится МЛ 163 2,7 CDI 2003


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может сам датчик давления , он со старта показывает 0 или нет , и потом он постепенно возрастает , он у тебя как вообще показывает , постоянно 390 или качает до 390 , или когда заведешь с быстрым стартом , кода заведется там цифры больше уже должны быть намного 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

При заводке стартером должны цифры давления доходить 190-230 , только при них заведется , при кручении сколько по датчику показывает 

И вообще с чего история началась , может чего делал 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

На ХХ и на запуске давления 390 нет, там около 260.

следовательно, нужно посмотреть на коэф заполнения на регуляторе, он должен быть низким, и следовательно, фактического давления не будет. При таком высоком давлении может и команды на запуск не быть.

 

наверное датчик давления даёт неверные показания.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
9 часов назад, SHV сказал:

На ХХ и на запуске давления 390 нет, там около 260.

следовательно, нужно посмотреть на коэф заполнения на регуляторе, он должен быть низким, и следовательно, фактического давления не будет. При таком высоком давлении может и команды на запуск не быть.

 

наверное датчик давления даёт неверные показания.

На запуске в моменте может быть много больше номинала, но быстро ограничивается. У меня слишком быстро запускается и нельзя увидеть всю картину, до 300 подскакивает, потом запуск и 280.

 

ТС, сними видео с параметрами указанными. 

 

param_zapusk.jpg

Опубликовано
В 06.10.2023 в 20:01, БулВиталий сказал:

Может сам датчик давления , он со старта показывает 0 или нет , и потом он постепенно возрастает , он у тебя как вообще показывает , постоянно 390 или качает до 390 , или когда заведешь с быстрым стартом , кода заведется там цифры больше уже должны быть намного 

Добрый день. Со старта давление показывает 2-4. При старте постепенно за 1-2 секунды доходит до 370-380, потом немного падает. Видео выложу чуть позже.

Опубликовано
В 06.10.2023 в 20:05, БулВиталий сказал:

 

... И вообще с чего история началась , может чего делал 

Делал, по порядку: 1. Начала 4 форсунка пускать газы и пырскать соляркой - снял, заменил медную шайбу. 2. В связи с тем, что стартер начал мычать - заменил стартер. 3. В процессе ремонта обнаружил, что провода, идущие на форсунки, местами поскидывали изоляцию - изолировал эти места.

Опубликовано
7 часов назад, buxwinter сказал:

Добрый день. Со старта давление показывает 2-4. При старте постепенно за 1-2 секунды доходит до 370-380, потом немного падает. Видео выложу чуть позже.

Сегодня специально, по причине своего первого выходного за 3 месяца. Стал мучать свою машину, тем более вибрация достала. Вывод, только старом найдёте причину. При запуске, кто и что бы ни говорил 300 это чрезмерно много. Мин 120 , крутил с наисправным клапаном, 114, нет запуска. Поставил исправный. При 160 запуск и на холостых сразу 280, потом снизилось до 268. Проверьте значение датчика давления. У меня в состоянии покоя 1,3 и напряжение 0.503 в. 

Да, и вибрация оказалось была из за тугого хода клапана.поменял, стало намного лучше. Тоже старом определяется. 

  • + 1
Опубликовано
10 часов назад, buxwinter сказал:

Делал, по порядку: 1. Начала 4 форсунка пускать газы и пырскать соляркой - снял, заменил медную шайбу. 2. В связи с тем, что стартер начал мычать - заменил стартер. 3. В процессе ремонта обнаружил, что провода, идущие на форсунки, местами поскидывали изоляцию - изолировал эти места.

А посмотри обратка у тебя хорошо сливается в бак , по проводке это частая ппроблема с рассыпавшимися проводами , изоляцию ремонтируешь и дальше , не успели замкнуть иначе глохнуть бы начала сразу , и в блоке управления была бы сразу ошибка по той форсе где было замыкание 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Ошибов по стару никаких не вылазит ни в моторнике , а в  ЕАМ тоже чисто 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Соляра получается хорошо идет , а при прокручивании стартером трубку приоткрутикак стравливают воздух  , соляра бьет давлением как на распыл или нет , самое простое а то может давления реального нет , датчик давления может пипит 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Большое спасибо всем кто помогает. Хотел сбросить видео но не получается. Итак:

1. Распыла на форсунках нет.

2. Давление наростает, сегодня был рекорд - 432 при оборотах на заводке 184.

3. Синхронизацию показывает.

решил проверить как отреагирует сканер (к сожалению Дэлфи старуха уехала) на снятие фишек с датчиков:

tmp-cam-1545396275338416351.thumb.jpg.8d16b16b37a28dc72ed596cff84dbd54.jpg

но, нет одной ошибки - была снята еще фишка с датчика распредвала!   (На датчик масла прошу внимания не обращать) и, при старте показывало синхронизацию. Думаю проблема в нем или в проводах. Пойду смотреть, разбирать косу до блока предохранителей. Еще раз СПАСИБО!!!

Изменено пользователем buxwinter
Добавление
Опубликовано

Посмотри как бьет давление из трубок на форсунки , когда крутишь стартером приоткрутить немного , должно в распыл прям бить

И посмотри есть ли слив в обратку , если соляра не идет обратно в бак то тоже не заведешь 

При кручении сартера , соляра как циркулирует и лишнее клапан в бак посылает , у тебя очень много давление 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер друзья! Я проанализировал, что я делал и где ошибся. До этого момента перепробовал все, за исключением проводов датчика коленвала. Сегодня еще раз проверил программой Делфи. Синхронизация есть, но я решил поменять местами два провода, которыми он подключен. Старт, и,  Аллилуйя,  машина сразу схватывает! Вот в чем была проблема. Старый слепой осел ошибся. Правда, машинка  схватывает и через 1-2 секунды глохнет, но эта совсем другая история. Всем огромнейшее спасибо!

Изменено пользователем buxwinter

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования