Перейти к содержанию

Не заводится МЛ 163 2,7 CDI 2003


Green1011

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Наступили холода и столкнулся с такой проблемой: становится -3 и выше машина не заводится. А если завела то все день уже заводится без проблем заводится. А с утра все тоже самое. Проверили форсунки - все ок. Заменили две пластиковые трубки и кольца на них тоже. Комп подключали -  тоже все ок. По  свечам ошибок нет. Перебрали стартер - начал крутить бодрее. Но результат так не изменился. Один знакомы предложил с кинуть фишку с датчика термостата, включить зажигания, подождать 15 секунд и заводить. Я так и сделал. Машина начала заводится с первого раза, даже в -19. С одетой фишкой с утра не заводится. Куда копать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Green1011 Думаю нало копать в сторону датчика температуры на термостате.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2023 в 17:25, Green1011 сказал:

Всем привет. Наступили холода и столкнулся с такой проблемой: становится -3 и выше машина не заводится. А если завела то все день уже заводится без проблем заводится. А с утра все тоже самое. Проверили форсунки - все ок. Заменили две пластиковые трубки и кольца на них тоже. Комп подключали -  тоже все ок. По  свечам ошибок нет. Перебрали стартер - начал крутить бодрее. Но результат так не изменился. Один знакомы предложил с кинуть фишку с датчика термостата, включить зажигания, подождать 15 секунд и заводить. Я так и сделал. Машина начала заводится с первого раза, даже в -19. С одетой фишкой с утра не заводится. Куда копать???

Форсунки как проверили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрики говорят что датчик работает норм. А что дальше смотреть молчат...

Форсунки проверяли на обратку, через колбу а потом каждую снимали и на стенд. Одну отрегулировали и все. Сказали что форсунки звонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо старухой смотреть. В ней есть тесты которые покажут все значения. Можно будет увидеть почему не запускается двигатель.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2023 в 17:25, Green1011 сказал:

Один знакомы предложил с кинуть фишку с датчика термостата

Если полить горячей водой из чайника тот же эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чайником не пробовал)

Подскажите. После первого запуска свечи все равно должны накалятся на следующий запуск? Дело в том, что утрам я завелся и поехал менять трубки. Поменял трубки и решил снять фишку со свечи и эту же фишку накинул на другую свечку. Включил зажигания а свечка не раскаляется. Проверил свечку, она оказалась рабочей. Так и должно быть? или свечки всегда накаливатся?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор теплый если то она не включает свечи , там когда ниже 7 градусов вроде свечи срабстывают , надо хорошо остыть мотору 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления, скорее всего, виноват. Он проверяется на стенде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта тема уже прочитана?)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал: Форсунки, шприцы и клапан на рампе. Все проверяли. И шприца и на стенде. Давление в рампе есть. Но после минус 3 не заводится. А бездатчика снятого с термостата заводится. Было - бы хана форсам и датчику она бы не заводилась с датчика или без датчика. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик (температуры) может врать :)

он идёт в комплекте с термостатом. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Green1011 сказал:

Прочитал: Форсунки, шприцы и клапан на рампе. Все проверяли. И шприца и на стенде. Давление в рампе есть. Но после минус 3 не заводится. А бездатчика снятого с термостата заводится. Было - бы хана форсам и датчику она бы не заводилась с датчика или без датчика. 
Дтож правильно температуру показывает? Видеть бы ещё параметры при старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2023 в 20:35, Green1011 сказал:

Чайником не пробовал)

Подскажите. После первого запуска свечи все равно должны накалятся на следующий запуск? Дело в том, что утрам я завелся и поехал менять трубки. Поменял трубки и решил снять фишку со свечи и эту же фишку накинул на другую свечку. Включил зажигания а свечка не раскаляется. Проверил свечку, она оказалась рабочей. Так и должно быть? или свечки всегда накаливатся?
 

На нагретом двигателе свечи могут не включаться.Зачем их греть.

В 16.01.2023 в 21:16, Green1011 сказал:

Электрики говорят что датчик работает норм. А что дальше смотреть молчат...

Форсунки проверяли на обратку, через колбу а потом каждую снимали и на стенд. Одну отрегулировали и все. Сказали что форсунки звонок.

Через колбу,это как??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2023 в 21:29, Green1011 сказал:

Прочитал: Форсунки, шприцы и клапан на рампе. Все проверяли. И шприца и на стенде. Давление в рампе есть. Но после минус 3 не заводится. А бездатчика снятого с термостата заводится. Было - бы хана форсам и датчику она бы не заводилась с датчика или без датчика. 
 

В -3 она без свечей должна заводится спокойно если все форсы хорошие и регулятор давления , посмотр не убегает у тебя ли топливо , да и проблема утром или и процессе дня такая , если это только утром , то сто процентов убегает топливо , а если это и в процессе дня то порекомендовал бы начать с регулятора давления , надо видеть сеолько давления показывает при заводке в тот момент когда она не заводится , нужно минимум 190 и выше , если давление меньше то виной регулятор , не путать датчик давления который стоит в начале рампы (он редко совсем ломается ) и регулятор топлива стоящий в конце рампы , виной именно регулятор , просто сливать может топливо из за негерметичности 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Sergey121212 сказал:

На нагретом двигателе свечи могут не включаться.Зачем их греть.

Через колбу,это как??

На обратки вешаются колбы мерильные, отключается датчик распредвала и заводится машина. По времени 15 секунд. Затем смотрится сколько топлива в каждой колбе.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, БулВиталий сказал:

В -3 она без свечей должна заводится спокойно если все форсы хорошие и регулятор давления , посмотр не убегает у тебя ли топливо , да и проблема утром или и процессе дня такая , если это только утром , то сто процентов убегает топливо , а если это и в процессе дня то порекомендовал бы начать с регулятора давления , надо видеть сеолько давления показывает при заводке в тот момент когда она не заводится , нужно минимум 190 и выше , если давление меньше то виной регулятор , не путать датчик давления который стоит в начале рампы (он редко совсем ломается ) и регулятор топлива стоящий в конце рампы , виной именно регулятор , просто сливать может топливо из за негерметичности 

Проблема только с утра. при первой заводке. Потом все день ок. Мотор весь осмотрел, вроде все сухо. Куда может или откуда убегать топливо? Что в первую очередь проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и вся проблема , у тебя просто падает топливо в бак есть подсос воздуха 

1 соединения трубок от бака к фильтру все смотри , бывают концы потрескались пропускают , советую пересмотреть и заменить хомутики все на плотно облегающие по кругу по всему шлангу 

2 резиновые шланги обратки сверху на форсунках , влоть до радиатора подогрева 

3 резиновые колечки на трубках топливных пластиковых , там они одинаковые , всего 6 колечек 

4 маленькие тоненькие колечки на обратке на тройничках сверху , их в белорусии не проблема купить 

Проходи все эти места и все станет норм , обучная проблема ухода топлива при минусе , подсос воздуха , причем не проявляется никаким подпатением трубок , причем будь готов что есть трубки посохшие и их менять придется , да и если есть трубки с поломанными креплениями фиксации на концах , они меняются сразу и без раздумий , это самые первые места подсоса 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие советую ставить хомуты , о5и очень хорошо и плотно обжимают , и ненужно прожимать сильно шланг 

orig.jpeg

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий дело говорит. Я сам на прошлой неделе поменял все уплотнения на пластиковых трубках. От фильтра к насосу и на обратку. Топливо начало за ночь стирать в бак и утром только 2-3 попыток запускался. Сейчас без проблем.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Green1011 сказал:

На обратки вешаются колбы мерильные, отключается датчик распредвала и заводится машина. По времени 15 секунд. Затем смотрится сколько топлива в каждой колбе.....

Нету там никаких колб.Есть специальный мерседесевский инструмент,по внешнему виду напоминающий медицинские шприцы.Причем их 2 вида---для проверки на холодную---тонкие,и проверки на заведенном авто---толстые.А по колхозному,берем просто 20ти кубовые медицинские.В остальном все написанно правильно---датчик распредвала ,пережимаем обратку или в бутылку и крутим не менее минуты.И сразу машина станет заводиться и бабки на ремонт форсунок выкинуты в мусорное ведро---это всегда так,если кто еще не понял.Все эти манипуляции дают результат,если сбросной клапан на рейке 100 процентов исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно.  Вчера поменял все резиновые кольца в пластиковых трубках. Сегодня все под капотом пересмотре после заводки - все сухо. Обратка форсунок - там тоже все сухо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратка всегда сухая на подсос , вот именно и не просто найти месте где вот такой вакум уходит , оно может вспотеть со временем , но ты этого не дождешься , так как стартером задолбаешься махать и быстрее проделаешь путь по за ене всех колечек и шлангов с хомутами 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В продолжении темы. Подачу на фильтр не проверил, так как нет компрессора чтобы продуть. Но обратил внимание вот на что: машина постояла субботу и воскресенье. Сегодня с утра начал заводить. На улице -1. Стартер крутит бодро. Завелась с первого раза, но долго крутил стартером. Завелась, обороты не плавали, но приезде начали плавать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2023 в 20:38, Green1011 сказал:

Всем привет. В продолжении темы. Подачу на фильтр не проверил, так как нет компрессора чтобы продуть. Но обратил внимание вот на что: машина постояла субботу и воскресенье. Сегодня с утра начал заводить. На улице -1. Стартер крутит бодро. Завелась с первого раза, но долго крутил стартером. Завелась, обороты не плавали, но приезде начали плавать.
 

Клапан на рейке проверял? Думаю проблемы уйдут после замены клапана. Игла похоже клинить начала. Старом можно проверить, другими тестерами не получится, или на стенде, если у кого есть.

Были у моей машины похожие симптомы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования