Перейти к содержанию

Не заводится МЛ 163 2,7 CDI 2003


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Регулятор можно отреставрировать, при условии что он bocsh и не Чешский. Цена вопроса 50$.

Опубликовано
1 час назад, somber сказал:

Регулятор можно отреставрировать, при условии что он bocsh и не Чешский. Цена вопроса 50$.

Интересно , это как , они не вскрываются 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Вскрывается. Есть технология. Не на один спринтер ставил реставрированные. Если интересно, позвоните расскажу.

Опубликовано
В 01.02.2023 в 12:26, somber сказал:

Вскрывается. Есть технология. Не на один спринтер ставил реставрированные. Если интересно, позвоните расскажу.

Там завальцовано так, что не вскрыть . Ты в чем то ошибаешься.

Опубликовано (изменено)

Шарик, седло, разобранные регулятор.

Screenshot_2023-02-03-19-00-04-247_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2023-02-03-18-58-12-304_com.miui.gallery.jpg

 

Изменено пользователем somber
  • + 1
Опубликовано

Всем привет. Причина нашлась. Проблема была в регуляторе давления рампы, хотя диагносты говорили, что с ним все в порядке. Сергей из Бобруйска очень помог. Я ему передал свой регулятор. Впоследствии его восстановили.  Технологию не знаю. Машина стала заводится с первого раза. Вчера у нас было с утра -17. Машина завелась с первого раза. Очень быстро.

 

Сергей, огромное тебе спасибо!!!!

 

Все тему закрываю. Всем спасибо.  

  • Лайк 1
  • + 4
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Темы про незаводку мл 270 прочитал, но ответа не нашел. Давление 390 бар. Двигатель не стартует. Как проверить, что на форсы идет напряжение или ток, не знаю как правильно, и как проверить что электромагнит каждой форсы исправен? Спасибо!

Изменено пользователем buxwinter
Ошибки, опечатки
Опубликовано

Если пользоваться мультиметром не умеете, то лучше вызвать спеца или оттащить машину в сервис.

 

Напряжение на форсунке в момент впрыска кажется 60 Вольт

 

 

one life one love

Есть Star

Опубликовано
23 минуты назад, Werne сказал:

Если пользоваться мультиметром не умеете..

Напряжение на форсунке в момент впрыска кажется 60 Вольт

 

 

Мультиметр мой друг. 60 - это точно? ЭБУ повышает напряжение? Проверю. А сопротивление обмотки какое должно быть? Спасибо!!!

Опубликовано

Напряжения на форсунке в момент заводки 0 вольт

Опубликовано

Нет команды от ЭБУ. Вероятные причины:

Нет давления, нет синхронизации коленвала с распредвалом, неисправность ЭБУ.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
1 час назад, Werne сказал:

Нет команды от ЭБУ. Вероятные причины:

Нет давления, нет синхронизации коленвала с распредвалом, неисправность ЭБУ.

Спасибо большое! Наверное с ЭБУ проблемы, причем только с частью, отвечающей за подачу сигнала на форсунки. Давление 390 бар, ошибок по синхронизации и другим датчикам моя Дэлфи, Стара нет, не показывает. Раскрыл сегодня провода, которые идут над двигателем к форсункам и обалдел: изоляции по 5-8 см. от форсунок почти нет. Могло коротнуть и силовая часть ЭБУ могла и выгореть. Завтра буду снимать и смотреть ЭБУ. СПАСИБО!!!

Опубликовано

Ждём новостей 

one life one love

Есть Star

Опубликовано

У меня когда эти провода замкнули, в ЭБУ выгорело. Вот моя история

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Разобрал ЭБУ. Все чисто, детальки не лопнувшие, гарью не воняет. Напряжение на форсунках при включенном зажигании 1 вольт, при заводке выше не поднимается. С эфира не стартует, только выпаливает что пшикнуто и глохнет. Давление топлива 350-380 бар, синхронизация валов есть. Ошибок моя Дэльфи не показывает. Кто может сталкивался. СПАСИБО! 

Опубликовано

Если есть кто из Минска и может поделиться Старухой в аренду на денек откликнитесь плиззз!

Опубликовано
15 часов назад, buxwinter сказал:

Разобрал ЭБУ. Все чисто, детальки не лопнувшие, гарью не воняет. Напряжение на форсунках при включенном зажигании 1 вольт, при заводке выше не поднимается. С эфира не стартует, только выпаливает что пшикнуто и глохнет. Давление топлива 350-380 бар, синхронизация валов есть. Ошибок моя Дэльфи не показывает. Кто может сталкивался. СПАСИБО! 

Хотя бы одну форсу достаньте и подключите на весу. Так впрыск сможете увидеть, если иными способами не получается.

А так, если с эфира не стартует, то или не так брызгаете или всё плохо.

Опубликовано

Компрессия?

one life one love

Есть Star

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Форсунку достал, подключил навесу - впрыска нет. Форсунки при запуске не щёлкают. Проверил еще раз слив в обратку -почти 0, крутил 7 раз стартером по 25 секунд.

tmp-cam-5737703385626513350.jpg

tmp-cam-7615185085387945054.jpg

Старуха показала следующее:

 

IMG_20231005_182821.jpg

Изменено пользователем buxwinter
Опечатка
Опубликовано (изменено)

Напряжение на эбу в порядке. При переходе дальше старуха рекомендует заменить эбу. Заменил, все в точности один в один. Значит проблема внешняя.

Изменено пользователем buxwinter
Опубликовано

Если кто знает, ответьте пожалуйста на такой вопрос: может ли этот двигатель работать если хоть в одной  форсунке не работает электронная часть. Как проверить этот саленоид в домашних условиях? СПАСИБО!

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, buxwinter сказал:

Если кто знает, ответьте пожалуйста на такой вопрос: может ли этот двигатель работать если хоть в одной  форсунке не работает электронная часть. Как проверить этот саленоид в домашних условиях? СПАСИБО!

Стар покажет тогда ошибку. И если она активная только тогда не запустится. После сброса он снова заведётся, то будет детонация и сильнейшая вибрация. И заглохнет.

Изменено пользователем Alex_nik
Опубликовано

1. Смотри параметр "синхронизация колено-распред" в пункте "стартер крутится и двигатель не запускается", также там будет параметр напряжение питания форсунок, порядка 90 В должно быть.

2. По поводу как проверить соленоид - прозвонить, должно быть одинаковое сопротивление у всех  форс, но это лишние телодвижения, сначала смотри п.1. Можно попробовать сдернуть один из разъемов, вроде сразу ошибку выдаст по этой линии.

Давление топлива при включенном зажигании должно быть около 0, на прокрутке возрастает до 300-450.

У этого двигателя ещё есть аварийный режим запуска, - скидываешь разъем с датчика давления рампы, крутишь чуть дольше, и должно запуститься если есть санкционирование, синхронизация, топливо и компрессия.

Опубликовано
5 минут назад, Dimebag сказал:

1. Смотри параметр "синхронизация колено-распред" в пункте "стартер крутится и двигатель не запускается", также там будет параметр напряжение питания форсунок, порядка 90 В должно быть.

2. По поводу как проверить соленоид - прозвонить, должно быть одинаковое сопротивление у всех  форс, но это лишние телодвижения, сначала смотри п.1. Можно попробовать сдернуть один из разъемов, вроде сразу ошибку выдаст по этой линии.

Давление топлива при включенном зажигании должно быть около 0, на прокрутке возрастает до 300-450.

У этого двигателя ещё есть аварийный режим запуска, - скидываешь разъем с датчика давления рампы, крутишь чуть дольше, и должно запуститься если есть санкционирование, синхронизация, топливо и компрессия.

Я такого у себя не нашёл.

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Dimebag сказал:

1. Смотри параметр "синхронизация колено-распред" в пункте "стартер крутится и двигатель не запускается", также там будет параметр напряжение питания форсунок, порядка 90 В должно быть...

Спасибо большое. По п.1.: ошибки по синхронизации нет. 90 вольт к сожалению тоже нет. Буду завтра пробовать п. 3. СПАСИБО! Отпишусь. У меня кстати тоже W163 ML270 Final Edition.

Изменено пользователем buxwinter
Добавление текста

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования