Перейти к содержанию

Горят ошибки низкого уровня охлаждающей жидкости и epc


Freshsd

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, машина ml163 2.7 2000  дорест 

Снимал генератор по мануалу, он с водяным охлаждением, на снятом машину заводил и отъезжал метров 5 и обратно, после его обслуживания генератора поставил на место, завожу машину, и горят ошибки epс и низкий уровень охлаждающей жидкости, больше 2000 при движении не крутит, и на холостом большее 3000. 

Съезил к электрику, проверили, говорит не работает ДМРВ и вентилятор охлаждения радиатора, вернее блок. 

Но до разбора машины ничего таакго не было, что это может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй всё ли подключил. На дизеле нашем при выходе ДВРМ ошибок гореть не будет. может трубку на турбину не подключил?

или ошибся с подключением. Похоже на не включение турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте предохранитель, который внутри короба с блоком предохранителей. Он объяснил бы лампочку уровня ож, но с лампой epc не понятно. 
чем диагностировали, что приговорили дмрв? 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV все, разобрался электрик, ночь сидел. 

Отгнила ножка в блоке управления двигателем, которая отвечала как раз за дмрв, блок вентилятора охлаждения радиатора, за заслонки выпускного коллектора, и даже перестал работать клапан на управление турбиной, ножку перепояли и все сразу заработало. 

Похоже она просто вовремя закисла и отпала. 

Что бы её найти, прозванивали все контакты сначала до блока управления двигателем, а после в этом блоке каждую лапу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Freshsd Удивительное дело

ноль обычно не гниет, гниют плюсы.

в коробе где блок все сухо.

 

Поздравляю, что так быстро удалось разобраться

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно ничего не коротнуло, пока машину двигали? У меня когда плюс попал на корпус блока управления двигателем сгорели напрочь все три минусовые контакта на блоке и цепь регулятора давления топлива

 

 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SHV сказал:

А точно ничего не коротнуло, пока машину двигали? У меня когда плюс попал на корпус блока управления двигателем сгорели напрочь все три минусовые контакта на блоке и цепь регулятора давления топлива

 

 

Снимали клемы акб при снятии генератора и установки, ничего не коротило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования