Перейти к содержанию

Замена банки глушителя


Anton050

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Зазвенел у меня глушитель. Кто менял, на что, аналоги, нержавейка, пароли, явки, мастерские? Хочу потише или оригинал. С разборок как то стремно брать, они все глубоко бу. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все. Менял с японца. Состояние идеальное. С задней нахлабучкой AMG. Пришлось подрезать бампер т.к. выходит наружу, а не вниз как у нас.

Самому (одному) менять не советую, тяжёлый он. Я менял сам. Первое время выхлоп был с запахом духов. Потом пришёл в норму :smile8:. Артикул на банке не сфоткал до сих пор. 

20210214_161349.thumb.jpg.7ae23e884e89e7855e92c88a6eb1b9aa.jpg

А это родной WP_20170414_16_34_04_Pro.thumb.jpg.5847e78612980f2014980f769166be41.jpg с моего 350го.

 

 

Изменено пользователем opal
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял года три назад, брал у Алексея LOM, все норм. По деньгам с учетом пересыла обошлось как аналог не понятного производства. У аналогов всегда проблема с геометрией, да и метал - фольга год, максимум два.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал edex 13198 за 4900руб. разницы по звуку с оригом не заметил. Но один момент, у эдекса выходная труба 55мм т.е для мл320, а у мл350 труба выхода 63мм.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за уточнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физкульт-привет!

А "зазвенел глушитель" это, типа, такой "вой" на определённых оборотах/режимах работы двигателя?

:-/

 

У меня сначала эпизодически, потом - регулярно, а сейчас просто зачастую на самой "крейсерской скорости", на трассе (или в городе при ускорении) при достижении 2000 оборотов начинается такой вой надсадный, на нервы действует (и просто "угнетает" при дальних поездках многочасовых).

 

Внешне дырок никаких не обнаружено, спецы говорят, что внешне уже начал "раздуваться", звучит - при обстукиваниях - "звонко"...

 

т.е., "приехали", что ли? и только менять остаётся?

 

пробег - 230.000, лет 5 (?) назад убраны катализаторы и поставлены "обманки"...   может там внутри что-то дребезжит так, попадая в резонанс на определённых оборотах?

 

и, тогда, вопрос - подойдут ли к "пятилитровой модификации" сменные глушители от 3.5 (с диаметром 63 мм)?

 

я сам, лично, чайник (только рулю...)

 

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОЯСНЕНИЯ!

 

:-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования