Перейти к содержанию

Провод контроля заряда от генератора в блоке предохранителей w163


Igorez

Рекомендуемые сообщения

@Igorez а с машиной то, что случилось, проблема в чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FSIN сказал:

???

не с моторника на Р/А (5), через реле к8, М/С (12) и на М1 50я фиолетовый 2.5??

 

я смотрю схемы As of 09/02 потому, что у тебя написано Ml350 W163 2004

Это уже непосредственно на стартер вы написали.

А у меня тот что на ЕАМ идет с замка зажигания.

А в F1 на С/Е -11 он просто заходит транзитом.

35 минут назад, FSIN сказал:

@Igorez а с машиной то, что случилось, проблема в чём?

Всё хорошо.

Холодно на улице стало.

Прикручиваю автозапуск.

Изменено пользователем Igorez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sergey121212 сказал:

Не это?

Screenshot_21.png

Да, спасибо!

Уже всё нашёл.

IMG_20221215_184600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё подключил.

Работает, но есть один ньюанс)

Без 15С никак зараза не хочет стартовать.

Канала на сигналке всего 3.

Можно ли объединить 15R и 15С через диод? 

Насколько это решение будет правильным и возможные проблемы?

 

 

IMG_20221216_175029.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Igorez сказал:

Всё подключил.

Работает, но есть один ньюанс)

Без 15С никак зараза не хочет стартовать.

Канала на сигналке всего 3.

Можно ли объединить 15R и 15С через диод? 

Насколько это решение будет правильным и возможные проблемы?

 

 

IMG_20221216_175029.jpg

Просто через диод нельзя. Нужно чтобы 15С отключалась ОБЯЗАТЕЛЬНО позже, чем 15R. Включать их можно одновременно, глюков не будет.

Можно отрезать от замка 15C и собрать схему задержки, там реле, два диода и кондёр на 1000-2000 мкф. Дерзай.

15X не обязательно рвать при стартере, но лучше сделать и это. Организуется через 5-ти контактное реле, - от одного сигнала (стартер) рвём 15Х и включаем 50.

Разжёвывать не буду, сам должен понимать что делаешь.

Семечку лучше похоронить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, неправильно контроль оборотов с гены брать. Есть же датчик распредвала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dimebag сказал:

И ещё, неправильно контроль оборотов с гены брать. Есть же датчик распредвала!

А какая частота и полярность импульсов на нем на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле 350 частота на хх. На бензине не знаю. Там пятивольтовый выход с датчика, надёжно будет работать. 

Да, вполне логично 15 и 15R попробовать вместе замыкать. А 15С отдельным каналом, на этой линии иммо висит, поэтому она первая появляется и последняя снимается. С остальными всё проще, так что пробуй. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так?

Вопрос только в емкости конденсатора.

 

IMG_20221217_005834.jpg

Изменено пользователем Igorez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Igorez сказал:

А если так?

Вопрос только в емкости конденсатора.

 

IMG_20221217_005834.jpg

Это хрень. Кондёр включают на питание РЕЛЕ. Но почти правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dimebag сказал:

Это хрень. Кондёр включают на питание РЕЛЕ. Но почти правильно.

Почему?

Ведь нагрузки на 15с совсем нет никакой. Это просто сигнальный провод - ключ в замке для ААМ

Единственное паралельно конденсатору возможно нужно установить резистор, для более быстрой его разрядки.

Зачем реле?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь.

Всё подключил.

Работает.

Контроль работы двигателя реализован по напряжению - выше 14В и включенном зажигании работа; ниже 13В останов.

От контроля по генератору отказался. Хотя и с ним отлично работало.

Задержку отключения 15C выполнил с конденсатором и реле, ну и пара диодов. Получилось чуть больше секунды после отключения 15R.

Остался один вопрос - контакт 15х на замке зажигания за что отвечает?

Что питается от него?

Понятно , что это разгрузочный контакт на момент работы стартера.

У меня он остался не задействован.

Т.е. я его даже не включаю на автозапуске.

Запуск -включается 15C вместе с 15R, через 2 секунды 15, через 3 секунды 50, через 1 секунду отключаем 50.

Останов - гасим 15, через 1 секунду 15R, ну и с задержкой 1,5-2 секунды гасится 15С.

Семечка похоронена.

Никаких обходчиков.

Ключ естественно без семечки.

Как-то так)

 

 

Изменено пользователем Igorez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл к выводу, что 15X не используется совсем в моем случае.

15Х на контактной группе есть но от него ничего не отходит.

На разъеме нет ответного провода.

Возможно используется только на дизелях для свечей накала.

 

 

IMG_20221224_165714.jpg

IMG_20221224_165656.jpg

Изменено пользователем Igorez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования