Перейти к содержанию

Не решаемая проблема.


Karbanat

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! w166 3.0 дизель. Машина выходит на рабочею температуру и начинает тянуть скорости. И под рулевой переключатель скорости + перестает работать. Скорость переключается только по достижении 2100 оборотов. 90км/ч машина может ехать на 5 передаче. Подскажите пожалуйста куда копать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Karbanat сказал:

Добрый день! w166 3.0 дизель. Машина выходит на рабочею температуру и начинает тянуть скорости. И под рулевой переключатель скорости + перестает работать. Скорость переключается только по достижении 2100 оборотов. 90км/ч машина может ехать на 5 передаче. Подскажите пожалуйста куда копать.

 

Привет) ошибки почитать, уровень масла и гидротрансформатор проверить

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло менял месяца 2 назад. Там вроде все норм.У официального дилера проверял коробку на адаптации сказали что с коробкой все хорошо,с их слов конечно. Поездив понимаю что и на холодную бывает сразу тянет скорости. И может выскочить ошибка Р102100. И горит чек и все работает хорошо. На одной фото тянет скорость и переключит только после 2100 оборотов и будет так ехать. на 2 фото когда все переключает хорошо.

1a.jpg

2a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с мотором, а не с коробкой.

Мочевины судя по всему давно уже нет и ПО правленое... со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и есть. Мочевину обратно подключали прописывали. Начинал сразу работать обратный отсчет километров поехал к дилеру что бы прописали оригинальную прошивку.Не помогло. Обратно отвезали. Проблема не ушла .Но заметил что и на холодную бывает ,сразу заводишь ед ишь до 3 скорости все окей а потом начинает тянуть. Долго едешь в таком режиме загорается все таки чек . Р102100 ошибка. Потом чек и все переключает.Но не надолго.

1a.jpg

2a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та неее, смотри пропуски и потряхивание. Небольшая неровность в работе мотора, привет рассинхрон двигателя и коробки.

Если 1021 тебе прямая дорога на тест турбины. После этого если она ок то искать датчики и соленоиды турбины., Если и они ок то проводку. Но есть и экзотика, что эбу сума сошел что маловероятно.

А по АКПП. Давление масла. Смотреть поршня которые сжимают фриционы, и смотреть их состояние.

Сначала двигатель, 166й не старый, так что думаю дело не в коробке.

Мыловод до мозга костей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования