Перейти к содержанию

Не решаемая проблема.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! w166 3.0 дизель. Машина выходит на рабочею температуру и начинает тянуть скорости. И под рулевой переключатель скорости + перестает работать. Скорость переключается только по достижении 2100 оборотов. 90км/ч машина может ехать на 5 передаче. Подскажите пожалуйста куда копать.

 

Опубликовано
28 минут назад, Karbanat сказал:

Добрый день! w166 3.0 дизель. Машина выходит на рабочею температуру и начинает тянуть скорости. И под рулевой переключатель скорости + перестает работать. Скорость переключается только по достижении 2100 оборотов. 90км/ч машина может ехать на 5 передаче. Подскажите пожалуйста куда копать.

 

Привет) ошибки почитать, уровень масла и гидротрансформатор проверить

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Масло менял месяца 2 назад. Там вроде все норм.У официального дилера проверял коробку на адаптации сказали что с коробкой все хорошо,с их слов конечно. Поездив понимаю что и на холодную бывает сразу тянет скорости. И может выскочить ошибка Р102100. И горит чек и все работает хорошо. На одной фото тянет скорость и переключит только после 2100 оборотов и будет так ехать. на 2 фото когда все переключает хорошо.

1a.jpg

2a.jpg

Опубликовано

Проблема с мотором, а не с коробкой.

Мочевины судя по всему давно уже нет и ПО правленое... со всеми вытекающими.

Опубликовано

Да так и есть. Мочевину обратно подключали прописывали. Начинал сразу работать обратный отсчет километров поехал к дилеру что бы прописали оригинальную прошивку.Не помогло. Обратно отвезали. Проблема не ушла .Но заметил что и на холодную бывает ,сразу заводишь ед ишь до 3 скорости все окей а потом начинает тянуть. Долго едешь в таком режиме загорается все таки чек . Р102100 ошибка. Потом чек и все переключает.Но не надолго.

1a.jpg

2a.jpg

Опубликовано

Та неее, смотри пропуски и потряхивание. Небольшая неровность в работе мотора, привет рассинхрон двигателя и коробки.

Если 1021 тебе прямая дорога на тест турбины. После этого если она ок то искать датчики и соленоиды турбины., Если и они ок то проводку. Но есть и экзотика, что эбу сума сошел что маловероятно.

А по АКПП. Давление масла. Смотреть поршня которые сжимают фриционы, и смотреть их состояние.

Сначала двигатель, 166й не старый, так что думаю дело не в коробке.

Мыловод до мозга костей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования